Форум - Diablo 3 . net . ua

Форум - Diablo 3 . net . ua (http://diablo3.net.ua/forum/index.php)
-   Таверна - Общие темы (обсуждение всего что связано с Diablo III) (http://diablo3.net.ua/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Diablo 3 - Action-RPG vs FPS-RPG (http://diablo3.net.ua/forum/showthread.php?t=169)

Capiskas 12.03.2009 21:10

Кстати для игры 2010 года дьябла3 будет выглядеть(по скриншотам) реально устаревшей. =/ Имхо

KLS 13.03.2009 05:45

Ага, графика в СК, Вар3(+Дота) и ВоВ тож считается "реально" устаревшей, но похоже им это не мешает. ))

Capiskas 13.03.2009 18:18

И что? Ты хочеш сказать что эту проблему не нужно решать? =)
Вобщето движок у варика на момент выхода смотрелся как "прорыв".
3д моделек в ртс до вара вродеб небыло. Ну может и было но не намного раньше.

KLS 14.03.2009 09:26

Ну во первых я не считаю это проблемой :)

Но для того чтобы можно было лучше вести дискуссию на эту тему ты для начала опиши что по твоему означает "современная графика". Какой это такой должна быть графика В Д3 чтобы не выглядеть "устаревшей"? И нужно ли это "игре"? ... Только не забывай не загонять все в крайности, ведь в эту игру должны иметь возможность играть милионы людей а не только те у кого компы за 2000+$ :)

Что касается Вара то он был далеко не первой 3Д РТС ... он вроди как вообще считался немного ущербным в плане графики на момент выхода, как и СК в свое время, и ниче - геймплей + сеттинг + долное оформление взяли своё :)

Freewerewolf 14.03.2009 18:44

Цитата:

Сообщение от SpnGL (Сообщение 1199)
И что? Ты хочеш сказать что эту проблему не нужно решать? =)
Вобщето движок у варика на момент выхода смотрелся как "прорыв".
3д моделек в ртс до вара вродеб небыло. Ну может и было но не намного раньше.

:rofl: Emperor Battle for Dune. Не было 3д..

Capiskas 14.03.2009 22:03

Ну да, скажи еще что в дюне графика лучше чем варике...
И она вышла за год до вара.
А с такой графикой как у д3 игры были еще 3-4 года назад.
Цитата:

Сообщение от KLS (Сообщение 1202)
Ну во первых я не считаю это проблемой :)

Но для того чтобы можно было лучше вести дискуссию на эту тему ты для начала опиши что по твоему означает "современная графика". Какой это такой должна быть графика В Д3 чтобы не выглядеть "устаревшей"? И нужно ли это "игре"? ... Только не забывай не загонять все в крайности, ведь в эту игру должны иметь возможность играть милионы людей а не только те у кого компы за 2000+$ :)

Что касается Вара то он был далеко не первой 3Д РТС ... он вроди как вообще считался немного ущербным в плане графики на момент выхода, как и СК в свое время, и ниче - геймплей + сеттинг + долное оформление взяли своё :)

Нет, я имел ввиду что вид сверху уже давно устарел.
Сейчас даже есть стратегии в которых можно выбрать юнита и играть в фпс. Вот смотрите на хэлгейт/элдер скрулс это игры которые идут в нужном направлении. Почему-бы диаблу не сделать "фпсрпг"(хотя об этом уже поздно говорить).
ЗЫ: И для того чтоб играть в хэлгейт, например, не нужен компьютер за 2к зеленых.

KLS 15.03.2009 11:38

Я так понял ты решил пофлеймить да? :)
Не сделали Диаблу фпсрпг чтобы она не получилась такой же печально убогой как Хеллгейт :sarcasm:

Весь прикол Диаблы и ее хэк'н'слеш геймплея в изометрической камере - такая камера намного меньше грузит и приносит совершенно другие ощущения в отличии от камеры от первого лица.

P.S. Стратегии где можно выбирать юнита и играть в фпс это редкосное очко ИМО :crazy:

Freewerewolf 15.03.2009 12:39

Весь *прикол* Диабло в в баттл.Нет. 8)

KLS 15.03.2009 12:50

Я говорил с точки зрения обсуждения игровой камеры...:-[
а *весь прикол* там вообще в совокупности всего что в ней есть

Freewerewolf 15.03.2009 14:39

Я к тому, что говорить *игра мну не нравится, потому что у нее старая графика* не есть правильно 8) Я к SpnGl обращался. И *я не буду играть в игру пАтАмуШто там нет Кризис Стайл бред. Но, это я так думаю.

Capiskas 15.03.2009 19:19

Хана вы тут накрутили! Навыдумывали!
Где я писал что: "я не буду играть в игру пАтАмуШто там нет Кризис Стайл"(с)?
Хэлгейт гавно? - ДА!
ВЫ что, хотите сказать что у хелгейта плохая графика? Что хелгейт гавно потомучто там плохая графика? - вот это бред! У хелгейта замечательный движок и графика. Он плохой не от этих факторов.
Флеймить? Ну может совсем чуть-чуть и я не нарошно. =)

"Стратегии где можно выбирать юнита и играть в фпс это редкосное очко ИМО" мы сейчас говорим про камеру и графику а не об играх в целом.

Давайте я закончу эту дискуссию так: Представте диаблу со всеми прелестями + вид от первого лица и все прелести фпс (немного паркура*, прицеливания* и адреналина).
И давайте будем реалистами: камера висит с верху потому, что это конешно же экономит массу сил и времени разработчикам. Других факторов я здесь не вижу.

* паркур - это не означает приблуди из миррорс эдж. это означает что например можно перепрыгивать всякие припятствия проползать под чемто(кемто) =))
** прицеливание - уже нужно целится в трех измерениях а не в двух.

ЗЫ в конце концов - чево только будет стоить подкрасця к врагу сзади или спрыгнуть на него или выскочить неожиданно изза угла. Этоб намного разнообразило геймплей и особенно режим пвп. Эх мечты...

KLS 15.03.2009 21:04

Diablo 3 - Action-RPG vs FPS-RPG
 
Я не говорил что хеллгейт говно из-за графики, он говно по целому ряду причин.
"замечательный" движок и графика? - ты шутиш??? :)

Дальше - лично я не могу себе представить диаблу "со всеми ее прелестями" и при этом с камерой от первого лица!) ... с камерой от третьего лица я бы еще подумал, да и то врядли - не нужно просто здесь этого.

Паркур прицеливание и адреналин это конечно хорошо, но все это требует намного больше концентрации и усилий, не говоря уже о том что
а) ты не видишь что происходит у тебя за спиной
б) херово кастать магию массового поражения
- не удобное прицеливание
- не так воспринимается как в случае вида сверху
в) херово дратся в рукопашную ... запусти еще раз 20 мин. геймплей ролик и представь себе как бы выглядел геймплей за Варвара в случае камеры от первого лица ... прыжки, размахи, молот древних, вихрь, рывок... как бы все это воспринималось?

в общем все это создало бы совершенно другой игровой опыт, и многие совершенно заслуженно бы говорили "это не Диабло" по этому лично я рад что Д3 остался с изометрической камерой!

1mmortal 16.03.2009 18:03

Ох вы тут и настрочили талмудов...
Лично я за то и люблю Диабло, что оно в изометрии. Если бы его перенесли в 3Д, то его изюминка бы умерла, имхо. Можно поиграть в Элдер Скроллз и побегать, пострелять, попрыгать и поползать ))

Capiskas 16.03.2009 19:01

KLS Я с тобой несогласен.
а) Да, то что за спиной не видно, но эту приносит в игру некий недостающий реализм и дает много возможностей в плане геймплея.
б)Всё возможно реализовать найлучшим способом в любой камере с любым удобством, это зависит от команды разработчиков.
в)Всё это воспринималось бы очень напряженно и держало бы игрока в напряге до последней секунды. Представь (с камерой от первого лица) ты входиш в подземелье тут со всех сторон начинаются сыпатся мобы и ты даже неможеш оценить их примерное количество. Бьеш первого тут тебе в спину идет падача ты разварачиваешся а там такое страшнае рыло что ты чуть не падаеш со стула! Представь как ты прыгаеш вверх на метра три примерно и падая целишся какбы топтануть побольше мяса! Экран забрызгивает кровью! И еслиб это было выполнено на том уровне на котором "мечтается" люди говорили-б: "Уххх мла вот эта новая ДИАБЛА, я понимаю!!!" +))

ЗЫ И по поводу хелгейта: ты несогласен что там хорошая графика и движок? АИ убогое неспорю. В картах дырки. Скилы - маразм. Сюжет - "он там есть?" В этой игре много гафнеца но движ и графика там хорошие. Движок не требовательный и смотрится неплохо.

ЗЗЫ Кстати хелгейт делали выходци из канадской близзард норт которую распустили.
И когда это случилось я читал интервью о том что уволеные сотрудники заявляли: Что ани работали над 3 дьяблой и немогут понят зачем близард распускает их и закрывает проэкт.
Вот тогда-то и появилась флагшип и хелгейт была сделана по образу их работы в близард.
Но игра была зделана в очень сжатые сроки и как говорится в пословице: "поспешиш - людей насмешиш".
Вот вроде так всё и было, если я неправ поправте.

ЗЗЗЫ Я не фан Хэлгейта! Мне он тоже жутко не понравился, но мне очень жаль что игра не стала такой какой могла бы стать, если-бы к ее разработке отнеслись серьезней.

ЗЗЗЗЫ Чорт! это самый большой пост в моей жизни! =))

Uvimp 18.03.2009 09:55

Вставлю свои пять коп...
Да не нужно в Дьабло ничего, кроме изометрической проекции. Офигенно если они насытят локации разными неровностями рельефа и связанной с ними физикой предметов. То есть не банальные лестницы, а реальные многоуровневые локации где вгору бежать медленне чем с нее, где на пригорке камера чуть отъезжает назад и увеличивает обзор, а в овраге или яме наоборот, где вниз можно столкнуть предмет и т.д. Ну конечно еще хотелось бы что б это все поддерживалось реальной физикой предметов а не скриптованой, типа-"Чуваки! Я знаю место в тридевятой локации где если и....уть по валуну, то он покатится вниз и погубит много чудищ"
Хотя мое имхо Близы не потянут моих мечт, они помешаны на балансе, а не красивостях:cry:

OrisLumenis 25.10.2009 03:22

Ненавязчиво так встряну в диалог:confused:.
Когда Близзы решат сделать Диаблу фпс игрой- знайте, это момент заката Диабло как игры. Процентов 50 фанатов диабло только по этой причине не будут в нее играть, ибо это уже не Диабло, а еще одно фпс/рпг гавно. Я например не знаю ни одной рпг игры которая считалась одной из лучших в своем жанре и имела возможность фпс игры. А стратегию и впомине.
Как пример могу привести Фелаут 3. Я не был фанатом Фелаута 2, но знаю что игра в свое время была лидером жанра, и что случилось с продолжением? Мега провал. Убережем Диабло от такого участия !!!

KLS 25.10.2009 08:56

Мега провалом Ф3 тяжело назвать, да это провал для ветеранов жанра и фанов Ф1 и Ф2, но если я не ошибаюсь, то игра продалась в кол-ве 4+ миллиона копий, так что Беседка свое дело сделала(всмысле срубила бабла)).

OrisLumenis 25.10.2009 14:24

Они продали такое количество копий благодаря репутации Ф2. Если б они назвали ее не Ф3, а как то по другому, на нее даже внимание никто б не обратил. Такая же серая игрушка которых в год выпускают десятки а то и сотни. Даже если Д3 будет тоже полным калом, на нем бабла срубят в любом случае нормально. Репутация нынче сильная штука. но ее как известно тяжело заработать, а потерять можно в мгновение, что с успехом и сделали разработчики Ф3. Думаю продолжение фелаута уже мало кто купит, хотя я могу и ошибаться.
У каждой суперской игры есть свои изюминки, которые ее делают неповторимой, и если их убрать то очень большая вероятность того что игра провалиться. Думаю подавляющие большинство фанов Д2 согласятся что такой изюминкой есть изометрическая камера в Диабло, и если ее поменять на фпс, или на любую другую, то будет большая бяка. Просто в Д3 это очень лишний элемент, он просто испортит тот вкус настоящего РПГ, который есть только в этой игре.

GABRIEL 777 25.10.2009 20:25

Да-если бы Диабло 3 не было в изометрической перспективе, то я думаю этого Форума и Страницы и вовсе бы не было.
Честно говоря я себе Диабло 3 ,4...5...в другом стиле (перспективы и графики), пока даже и представить не могу и даже боюсь.:-[

Мне просто нужен обзор..........

И на тему графики в Диабло 3 : Лучшей графики мне не надо, она есщё на 10 лет хватит и я думаю даже аддонны (addons) к Диабло 3 будут менять лишь мелочи в стиле графики.

Но, как говорится "Каждому своё....":mellow:

Fen-Pen 15.11.2009 10:29

Привет всем!!! :) У видев ролики с Blizzcon-2009 появилось ощущение, что изобилие графических спецэффектов сделают игру похожей на кашу из умений и красочно разлетающихся останков монстров, где игроки не видят своих персонажей и тупо жмут на все кнопки подряд тщетно пытаясь придать смысл этому хаосу.

KLS 15.11.2009 14:38

Цитата:

Сообщение от Fen-Pen (Сообщение 2355)
Привет всем!!! :) У видев ролики с Blizzcon-2009 появилось ощущение, что изобилие графических спецэффектов сделают игру похожей на кашу из умений и красочно разлетающихся останков монстров, где игроки не видят своих персонажей и тупо жмут на все кнопки подряд тщетно пытаясь придать смысл этому хаосу.

Привет! Примерно так оно и будет походу :D

Freewerewolf 15.11.2009 18:40

Цитата:

Сообщение от KLS (Сообщение 2357)
Привет! Примерно так оно и будет походу :D

Нет. Точка.

Хал. Ник. 15.11.2009 19:17

Freewerewolf нет ну ты точно работаешь в метелеце, причём не обычным рядовым а каким нибудь руководителем :)

по делу: а вот и правда мясо на экране было, ну может когда будем играть нам будет всё восприниматься получше.

Freewerewolf 15.11.2009 19:20

Цитата:

Сообщение от Хал. Ник. (Сообщение 2365)
Freewerewolf нет ну ты точно работаешь в метелеце, причём не обычным рядовым а каким нибудь руководителем :)

по делу: а вот и правда мясо на экране было, ну может когда будем играть нам будет всё восприниматься получше.

:rofl:
Да нет. Не работаю, "чесслово". Просто "мяса" много не бывает. :sarcasm:

1mmortal 16.11.2009 22:03

Лёнька, привет! )))
Послушаем пророка, мяса на весь экран не будет, будет только на пол экрана

DraG. 25.01.2010 07:35

Игру делают не один год, и не кто то там, а Близзард, уверен что какая графика там бы нибыла, в Диабло 3 будут играть лет 10, пока не выпустят четвертую серию. Диабло 2 тому пример.

Gomez 25.11.2010 06:21

Нормальная графика) ну модельки вблизи криворукие, ну пейзажы нарисованы другими художниками, но главное сохранить атмосферу и внешний вид игры...начнут перебарщивать, и диабло 4 будет как Фаллаут 3, уже не вид с верху, а от первого лица... Лично мне нравится то, что я вижу на видео.

27Dimoon27 08.12.2010 19:51

Цитата:

Сообщение от Gomez (Сообщение 2879)
Нормальная графика) ну модельки вблизи криворукие, ну пейзажы нарисованы другими художниками, но главное сохранить атмосферу и внешний вид игры...начнут перебарщивать, и диабло 4 будет как Фаллаут 3, уже не вид с верху, а от первого лица... Лично мне нравится то, что я вижу на видео.

Согласен
Diablo должен хранить традицию жанра :jokingly:


Часовой пояс GMT, время: 23:38.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot