Форум - Diablo 3 . net . ua

Форум - Diablo 3 . net . ua (http://diablo3.net.ua/forum/index.php)
-   Таверна - Общие темы (обсуждение всего что связано с Diablo III) (http://diablo3.net.ua/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PvP в Diablo3 (http://diablo3.net.ua/forum/showthread.php?t=53)

KLS 21.10.2008 07:51

PvP в Diablo3
 
Во время BlizzCon'a Джей Уилсон сказал что на этот раз они собираются уделить намного больше внимания PvP и соревновательному духу в общем, но при этом они не позиционируют игру как E-sport дисциплину, впрочем до этого они ни одну свою игру так не позиционировали, но все их игры кроме Д2 нашли себе место в E-sport'e.

Даже по Д2 в свое время пытались проводить турниры в формате Time run + PvP. Участвующие команды(по 2 человека в команде) получали по 6 часов времени, за это время игрокам нужно было с нуля раскачать и одеть себе своих персов(поидее в лучшем случае получалось так что команда успевала добежать до Баала и потом еще сделать 2-3 забега на него) После чего начиналась PvP фаза в режиме 2х2, бои происходили на первой локации первого акта(которая предварительно зачищалась судьями от монстров) Использование бутылок маны и жизни, а также всевозможных Шрайнов было категорически запрещено.
Прикольно, хотя удача в таком формате играет не меньшую роль чем собственно скилл игроков))

В Д3 как известно нельзя будет воевать друг с другом в любой локации, для этого скорее всего будут специально отведенные места а возможно даже отдельный игровой режим. Учитывая то что они набирали/набирают на работу левел дизайнеров в требованиях к которым значится
  • Умение создавать интересные и продуманные строения и локации в 3D
  • Отличное чувство того что делает игру или уровень интересным
  • Плюсы
    • Опыт игры Online в разнообразные игры от Blizzard а также в их моды (стратегии в реальном времени, World of Warcraft, Defense of the Ancients, и т.д.)
    • Опыт работы как дизайнер уровней в игровой индустрии
    • и т.д.
То можно предположить что на этот раз в игре возможно будут разнообразные арены и бэттлграунды созданные специально для PvP, возможно даже что кроме стандартных десматчей 1х1 и 2х2 будет и что-то еще... что-то новенькое... )))

Кто что думает по этому поводу?

Intermedio 21.10.2008 08:50

Если будут БГ как в ВоВ-е будет замечательно, хотя что-то я мало в это верю. =(

Dr.Roman 21.10.2008 12:58

Я был бы очень рад если бы были массовые ПВП, я их полюбил еще с линейки когда около 100 людей онлайн устраивают кровавое месиво, а с эффектами диаблы, это было бы пипец зрелище. :spiteful:

KLS 21.10.2008 13:28

Цитата:

Сообщение от Dr.Roman (Сообщение 209)
Я был бы очень рад если бы были массовые ПВП, я их полюбил еще с линейки когда около 100 людей онлайн устраивают кровавое месиво, а с эффектами диаблы, это было бы пипец зрелище. :spiteful:

Ого как размечтался размечтался :sarcasm:
Каких 100 людей ... забудь, дай бог чтоб 4х4 было :crazy:

Capiskas 21.10.2008 13:36

Ну, я надеюсь, если они в плюсах отметили опыт игры в "ДотА" - которая является самымой известной картой, суть которой заключается в противостоянии двух команд игроков, то это внушает дествительно огромную надежду на отличные player sv player/party vs party замесы! =)

А если есчё помечтать: рассуждая можно прийти к выводу что пвп будет выглядеть совсем иначе. Я представляю это примерно так: при создании комнаты можна будет выбрать тип создаваемой комнаты: обычная/пвп или будут отедльные комнаты пвп. в этих "пвп" комнатах небудет мобов а будет определенная локация, и почему бы близам не увеличить лимит игроков входящих в эти комнаты(например до 20) за счет отсутствия мобов и небольшой локации без нпц и прочего...

KLS 21.10.2008 14:48

Цитата:

Сообщение от SpnGL (Сообщение 213)
А если есчё помечтать: рассуждая можно прийти к выводу что пвп будет выглядеть совсем иначе. Я представляю это примерно так: при создании комнаты можна будет выбрать тип создаваемой комнаты: обычная/пвп или будут отедльные комнаты пвп. в этих "пвп" комнатах небудет мобов а будет определенная локация, и почему бы близам не увеличить лимит игроков входящих в эти комнаты(например до 20) за счет отсутствия мобов и небольшой локации без нпц и прочего...

Ну я об этом и писал, только назвал "комнаты" более подходящим по смыслу "арены". Арены в свою очередь могут быть разные как внутри помещений, так и на открытых пространствах, с мобами и без и т.д.

Что касается лимита игроков в PvP то тут согласен, было бы очень круто если бы в некоторых PvP режимах лимит игроков был бы больше чем для PvE, скажем хотя бы 5х5, это позволило бы создать всякие командные PvP режимы вроди Захват флага/Ключевых точек или что-то вроди ДОТЫ где нужно уничтожить ключевой объект или npc какого-то на вражеской базе раньше чем вражеская команда уничтожит их у Вас :)

Dr.Roman 22.10.2008 12:32

Цитата:

Сообщение от KLS (Сообщение 215)
Что касается лимита игроков в PvP то тут согласен, было бы очень круто если бы в некоторых PvP режимах лимит игроков был бы больше чем для PvE, скажем хотя бы 5х5, это позволило бы создать всякие командные PvP режимы вроди Захват флага/Ключевых точек или что-то вроди ДОТЫ где нужно уничтожить ключевой объект или npc какого-то на вражеской базе раньше чем вражеская команда уничтожит их у Вас :)

Обожаю такой режим игры - Захват флага - во многих играх :) Такой кайф убегать с флагом :):D

KLS 19.12.2008 09:24

Интересно как вообще будет устроен PvP в Д3, начиная с какого уровня героя можно будет пробовать свои силы в PvP, будут ли какие-то ограничения на шмот, лечилки и эликсиры, или перед тем как соватся на PvP нам прийдется пройти игру вдоль и поперек чтобы нафармить лучшие в игре вещи для достойного сопротивления в PvP

У кого какие идеи по этому поводу?

1mmortal 19.12.2008 10:01

Я не знаю, я в Баттл.нете не гамал (( В те времена у мну еще инета не было.
А вобще мне кажется, что будет схоже на ВоВ...там система впринципе налажена.
Единственно чего мне хочется, так это чтобы битва с боссами как и ПвП не сводилась к тому, что "у меня крутой шмот и я стану и тя затыкаю" а чтобы надо было думать, маневрировать, какието тактические ходы применять, возможно даже использовать окружающие предметы...чтобы умение играть было на первом месте, а не то какой у тя блатной перс..имхо

Dr.Roman 19.12.2008 14:02

Цитата:

Сообщение от 1mmortal (Сообщение 708)
Единственно чего мне хочется, так это чтобы битва с боссами как и ПвП не сводилась к тому, что "у меня крутой шмот и я стану и тя затыкаю" а чтобы надо было думать, маневрировать, какието тактические ходы применять, возможно даже использовать окружающие предметы...чтобы умение играть было на первом месте, а не то какой у тя блатной перс..имхо

Да, вот за что я ненавижу донаторство, оно убивает саму суть игры, когда кто-то просто себе купит супер шмот для перса и потом тупо всех затыкивает. Но даже без донаторства, если игра не продумана, и в ней кто-то сможет рулить только благодаря тому что он задрот и играет в игру сутки напролет, набьет себе кучу классного шмота и все. Чем мне ДОТА нравиться там всегда надо сначала играть и думать как играть, и исход игры зависит не только от навыка клика мышкой но и от тактической и стратегической составной.

Uvimp 19.12.2008 17:27

Собственно а что мешает организовать близам ПвП больше чем 4Х4? Единственно что могу предположить это то, что если в команде больше чем 4 человека, то выгодно создавать команду из 4-х дистанционников, так как известно, что у них по умолчанию дамаг меньше чем у клоуз комбатов, но если их число превышает некую критическую массу, то жизни перса из противоположной команды будет исчеслятся секундами. И тактика проста-все сливаются на одного.
Идея арен напрашивается сама собой и она прекрасна, но есть одно но...
Что убивает само понятие ПвП на арене-это баланс шмоток. То есть надо решить попадает ли персонаж на арену уже одетым или нет. Первый вариант предпочтительней, но для баланса надо ставить какие то пороги што ли. Мой вариант это тип Контры. Персонаж попадает на арену с энной сумой денег, быстренько скупается и бежит дратся. Убил противника заработал денег и экспы. Умер и дал противнику денег и экспы. Н основе этого создаются другие моды, как доты, capture the flag и т.д.

1mmortal 19.12.2008 19:32

Цитата:

Собственно а что мешает организовать близам ПвП больше чем 4Х4? Единственно что могу предположить это то, что если в команде больше чем 4 человека, то выгодно создавать команду из 4-х дистанционников, так как известно, что у них по умолчанию дамаг меньше чем у клоуз комбатов, но если их число превышает некую критическую массу, то жизни перса из противоположной команды будет исчеслятся секундами. И тактика проста-все сливаются на одного.
Идея арен напрашивается сама собой и она прекрасна, но есть одно но...
Оно убивает само понятие ПвП на арене-это баланс шмоток. То есть надо решить попадает ли персонаж на арену уже одетым или нет. Первый вариант предпочтительней, но для баланса надо ставить какие то пороги што ли. Мой вариант это тип Контры. Персонаж попадает на арену с энной сумой денег, быстренько скупается и бежит дратся. Убил противника заработал денег и экспы. Умер и дал противнику денег и экспы. Н основе этого создаются другие моды, как доты, capture the flag и т.д.
Согласен с этим мнением...

Uvimp 20.12.2008 09:15

Э-э-э. Продолжаем растекатся мыслью по древу насчет массовых побоищ...
Выскочила вторая проблема- можно ли будет получить от убитого плэера экспу для прокачки, кто помнит в Д2 получали что-то кроме уха?

Capiskas 20.12.2008 10:12

Кроме уха получали гору никому ненужного золота (даже если оно было в сундуке).
В Диабло 2 ЛОД всё решалось не хорошими вещями, а имбовыми вещами. Представте Диабло 2 без уников и скилеров = вот вам и будет фэир пвп. Шмотки и уровень персонажа должны влиять на эго "мощность". =)

ЗЫ: Я не задрот. Я ненавижу все MMORPG на свете. :D

KLS 20.12.2008 12:05

Цитата:

Сообщение от Uvimp (Сообщение 724)
Персонаж попадает на арену с энной сумой денег, быстренько скупается и бежит дратся. Убил противника заработал денег и экспы. Умер и дал противнику денег и экспы. На основе этого создаются другие моды, как доты, capture the flag и т.д.

Оч. интересная мысль, но зачем сравнивать с КонтрСтрайком если есть чудесный фэнтэзийный аналог - ДОТА! :D ... тем более что недавно были сами знаете какие вакансии и с какими требованиями к кандидатам в команду по Д3

Вижу как минимум 2 варианта развития этой идеи
1. Арены. Всевозможные десматч сражения 1х1, 2х2, 3х3. PvP это абсолютно никак не связанные с PvE персонажи, начинаются сражания скажем героями 5 уровня, дальше все деньги и опыт получаются исключительно в боях с другими игроками. После боя распределяем скилы и покупаем шмот на заработанные деньги и экспу. Возможные варианты вознаграждений и пенальти:
  • а) Выигравший получает намного больше чем проигравший.
  • б) Выигравший получает деньги и экспу а проигравший нет.
  • в) Выигравший выбивает бабло с проигравшего(тогда для заявки на бой в PvP у обеих должна быть определенная сумма денег в кармане) ... вот только что делать если просадил все бабки на шмот/проигрывая ... как заработать денег в таком случае, не продавать же потом и кровью заработанный шмот :)
Таким образом прогрессируем к 100 уровню, самые убер шмотки естественно стоят немерянно денег

2. Бэттлграунды. Всевозможные командные рубилки вроди Короля Горы, Захват флага и конечно же аналог ДОТЫ(который по моему может быть очень удачно реализован на базе Д3) 3х3, 4х4, 5х5.
  • а) Король горы - думаю тут всем понятно, есть некая ключевая точка которая должна быть под контролем одной из команд определенное время или по истечени времени выделенного на матч. Защита точки и яростные попытки противников выбить вас от туда прилагаются, думаю могло бы быть оч. даже интересно х)
    -
  • б) Зават флага - это я так, для прикола, не обдумывал пока особо как это может игратся на базе Д3 :crazy:
    -
  • в) аналог ДОТЫ :sarcasm: - скажем есть 2 команды и 2 базы, на базах есть ключевые объекты или NPC, у каждой из команд задача убить/разрушить ключевой объект у врага на базе. Сдесь же все присущие Доте элементы, стартуем каждый раз с 0, по ходу игры сражаемся и зарабатываем экспу и деньги, раскачиваем скилы, на базах скупаемся всяким шмотом, дружно защищаемся и атакуем вражин :)

KLS 02.09.2009 20:00

Близзы пообещали пролить немного света на PvP аж во время BlizzCon 2010 - долговато ждать мля :cry:

Uvimp 03.09.2009 07:18

Цитата:

Сообщение от KLS (Сообщение 1836)
Близзы пообещали пролить немного света на PvP аж во время BlizzCon 2010 - долговато ждать мля :cry:

Млять, к этому времени мое сознание уже перенесут в виртульную реальность.:sarcasm:
З.ы. Blizzard has you :sarcasm:

Capiskas 06.09.2009 00:48

Цитата:

Сообщение от KLS (Сообщение 1836)
Близзы пообещали пролить немного света на PvP аж во время BlizzCon 2010 - долговато ждать мля :cry:

Гагага! Интересно каким образом они высчитали столь точную дату? :sarcasm::lol:

OrisLumenis 25.10.2009 02:47

Скажу сразу что многим мой пост не понравиться, но я пишу лично свое мнение по поводу написанного на предыдущих 2 страницах и никому его не навязываю.
У меня возникло ощущение, что большинство отписавшихся выше были в Д2 нюбами или макс среднего уровня игроками. Многие нюбы ноют по поводу нечестности пвп в Д2, пишут мол решает только шмот и прокачка, а надо чтоб рулили тупо руки или рулят мол только задроты которые живут Д2. Разница между "Атцом" и "Нюбом" в том, что один знает и умеет за максимально короткое время и классно одеться, и правильно перса развить, и время на это потратить по минимуму. А нюб в это время будет ходить, читать тупые гайды, и клянчить шмот, и потратит на это кучу времени, а потом будет писать как охренно чтоб Д3 превратилось в кал, чтоб можно было зайти на арену и сразу всем надавать пи....лей, или чтоб перс-бомж мог разорвать классного перса.
Таких игр хватает, и еще одна станет только серой игрушечкой типа Фелаут 3, ибо Д3 никогда не сможет конкурировать с Контрой, Батлфилдом, Дотой в плане влияния "прямости" рук на пвп, ибо эти игры разрабатывались именно для таких целей, и акцент идет только на игру плеер vs плеер.
На мой взгляд Д3 как и Д2 должна быть РПГ игрой, а не пародией на контру, доту (тем более WOW, и такого кала как линейка) и подобный уровень игр. А как известно в РПГ играх главную роль должна играть раскачка перса и его одежда. И ни при каких условиях такого не должно быть чтоб менее слабо раскаченный герой или более хуже одет мог завалить на пвп более сильного оппонента. В этом и есть основная суть и изюминка РПГ игры- это много вариаций раскачки и большое разнообразия вещей, в независимости нравиться это кому-то или нет. Если это убрать на второй/третий план это будет не РПГ а экшен. Многие скажут что должны рулить руки, возможно, но если руки прямые то и перса сможешь правильно раскачать и одеть его классно тоже сможешь (и несомненно времени на это уйдет тоже не мало, хотя в Д2 одеть классно перса большой проблемой не является, проблема возникает только при сборке крутых рун-вордов, но в этом и весь сок Д2).
Надеюсь что Близз разработчики умные люди (хотя когда узнал что босы будут гораздо больше игроков, аля линейка или вов, возникли некие сомнения), и не будут делать с Д3 еще одну экшен игру с элементами РПГ ибо это разочарует большинство фанов Д2. Тем более, что сейчас при всем разнообразии выбора хорошую РПГ игру хрен найдешь.

P.S. А Доту, Контру я тоже уважаю, но попытка сделать пвп в Д3 похожим на ихнее приведет к очень печальным результатам, превратит Диабло в ненужный никому гибрид.

KLS 25.10.2009 07:37

оО ... ты тут столько всего наговорил, а каких-то внятных причин почему мол мы нубы и почему в Д3 не должно быть арен и прочих PvP модов я так не увидел.

Где ты тут вычитал что мол на аренах будут воевать персонажи разных уровней, да еще и при этом более слабо раскачаный перс при этом сможет "легко" победить более высокоруровнего и лучше одетого перса? - хотя иногда люди с прямыми руками действительно могут переиграть более круто раскаченых/одетых, но менее опытных противников, но это вариант из разряда expert vs noob. В случае же expert vs expert даже малейшее преимущество в шмотках/уровне может не оставить второму игроку шансов. Это конечно при условии хорошего баланса и что skill обеих игроков примерно одинаковый.
...хотя как можно сбалансировать всевозможные комбинации билдов и шмота у пяти+ абсолютно разных классов - я хз)

Цитата:

что Близз разработчики умные люди, и не будут делать с Д3 еще одну экшен игру с элементами РПГ ибо это разочарует большинство фанов Д2.
Вынужден тебя огорчить, Д3 это будет "еще одно action-RPG", как и Д1 и Д2, а не чистое RPG :)

Цитата:

На мой взгляд Д3 как и Д2 должна быть РПГ игрой, а не пародией на контру, доту...
При чем тут контра? :crazy:

Цитата:

И ни при каких условиях такого не должно быть чтоб менее слабо раскаченный герой или более хуже одет мог завалить на пвп более сильного оппонента.
Это ты так считаешь...

Цитата:

А Доту, Контру я тоже уважаю, но попытка сделать пвп в Д3 похожим на ихнее приведет к очень печальным результатам, превратит Диабло в ненужный никому гибрид.
Про PvP в Д3 ничего не известно. Будут там режимы "вроди" ДотЫ или нет, мы пока не знаем, в этой теме мы просто обсуждали всевозможные варианты развития этого дела в Д3. И по моему это очень даже не плохие варианты. Если в Д3 оставить PvP таким же убогим и примитивным каким он был в Д2, то грошь цена PvP режиму в Д3.

Koba 25.10.2009 07:53

Мне кажется, что товарищ OrisLumenis решил выплеснуть накопившееся эмоции в, к сожалению, практически несвязную речь. Как можно Д3 сопоставить с кантрой или дотой я, честно говоря, не знаю. Но у Близзов есть один из самых "мощных" ПВП опытов среди производителей игроиндустрии (WoW) и они знают, что на самом деле делают. А по поводу сравнения нубов и "атцов" это вообще смешно! В Д2 одеваются быстро не "атцы", а задроты. А еще когда в руках сорка, то вообще не о чем говорить. Возвращаясь к тебе ПвП... Снова таки опыт WoW показывает насколько удачно Близзы могут совместить ПвЕ и ПвП без вреда для той или инной стороны. Колличество подписчиков на WoW достигло уже 11 млн. человек (и я гордо являюсь одним из них) и это число растет с угрожающей быстротой. И я не думаю, что компания, которая сотворила ЭТО может налажать с одним из самых ожидаемых релизов. Я верю в то, что ПвП, как и ПвЕ, в Д3 будут увлекательными, сбалансированными и развивающимися вне зависимости один от другого. Я даже увверен, что будет "ПвП" шмот и "ПвЕ".
И еще я как-то заприметил твои слова по поводу того, что в Д2 в ПвП рулят только "атцы"... ха! Тут я готов смеятся вам в лицо, сударь, и очень долго. Всеми, даже Близзами признано, что тут после патча 1.10 они наложали по-крупному. Поэтому, как таковое ПвП в Д2 вообще перестало существовать. Вот. Но сравнение Д3 с кантрой и дотой, а еще и с Батлфилдом, тактическим шутор, вообще улыбнуло :)

OrisLumenis 25.10.2009 14:06

Наверно это мое предложение было сделать в Д3 арену, и одеваться по ходу пвп. Мол убил противника получил экспу и бабло, одел шмот- чем не контра?
Если брать сложность классно одеться и прокачки в Д2, и сравнить например с такой игрой как Ультима (просто в свое время играл, и знаю не по наслышке), то в Д2 это на порядок проще сделать. В Ультиме люди на макросах сутками стояли на протяжение месяцов/годов, и кто понятное дело больше стоял тот и раскачен был сильнее. А шмот мега пуперский там можно было потерять мгновенно, и стоял он не дешево, а в Д2 потерять можно только из-за лага или если ты полный олух.

ВОВ бесспорно крутая игрушка, но многим кого я знаю играющих в Д2 она не по душе, как и мне. И делать с Д3 еще одно ВОВ для меня было бы печально. А если вам, уважаемый, она так нравиться так и играйте в нее, нах вам Д3? И еще такой вопрос, если в Д2 могут одеться только задроты то зачем тогда каждый год делается вайп сервера??? Неужели потому что уже шмота на столько много что он просто теряет свою ценность и надо все зачищать? Так в чем тут сложность одеться?
Я например одел по максимуму некра под пвп за 3,5 месяца игры (с енигмой)+ еще 5 дополнительных персов для размутки, без вождение паровозов, без дропа рун выше гула. Притом что когда начал играть многое для меня было новое (как например убер Тристам или убер Диабло, так как играл в Д2 около 5 лет назад), и ничего мега сложного в этом не заметил, и задротом себя не считаю.

P.S. Я за сбалансированное ПВП, не похожее ни на ВОВ ни на Линейку, ни на другую какую либо нынче известную игру. И ясно против тех предложений которые были изложены на пред идущих 2 страницах ибо это полный кал а не ПВП в формате экшн/рпг Диабло.

KLS 25.10.2009 16:42

Цитата:

Я за сбалансированное ПВП, не похожее ни на ВОВ ни на Линейку, ни на другую какую либо нынче известную игру. И ясно против тех предложений которые были изложены на пред идущих 2 страницах ибо это полный кал а не ПВП в формате экшн/рпг Диабло.
Ок, тогда опиши точнее на какое это такое PvP не похожее ни на что ты намекаешь? - очень уж интересно :)

Koba 25.10.2009 17:03

Парадокс! Безсвязная речь продолжает свою ходу! Буду отвечать, даже по пунктно.
1) При чем тут экспа и бабло к Д3 и к контре? Крутой ПвП шмот за бабло? Близзы такое заявляли? Экспа в Кантре? Вы в бреду, о вы в бреду. Итог - общего между двумя играми то, что и там и там есть валюта. О БОЖЕ! Почти все комп. игры идентичны! Теория заговора...
2) Сравнивать Д2 с прокачкой другой игры, как её там, Ультима? Ну да, конечно... я сравнивал задротов и не задротов ты же сравнил две разных игры, и сложность в них прокачки браво! Мощный аргумент. Я с таким же успехом сюда вплету Невервинтер, но не хочу быть тоже всем на забаву.
3) Научись читать ВНИМАТЕЛЬНО. Я избежал сравнения серию игр Диабло и ВоВ. Я лишь сказал, что опыт, повторяю, О.П.Ы.Т., который приобрела компания Blizzard Entertainment окажется очень полезен для того, чтобы сделать сбалансированое ПвП, как и ПвЕ в Д3. Хочешь не хочешь, а Д3 и ВоВ чем-то будут похожи... персы, лвлы, данжи (подземелья), шмот, ну и т.д. И снова таки, перед тем, как писать что-либо надо думать. Близзам не выгодно создавать конкурента своим же играм, следовательно комерчески им не выгодно, чтобы ВоВ и Д3 были идентичны.
4) Не указывай, что мне делать. Я вообще не понял, зачем мне было тыкнуть носом в то, что я играю в ВоВ и мне стоит там и оставаться. Это можно уже принять даже за обиду. Но пропущу мимо ушей, как гласит старая кавказкая поговорка: "Собака лаит, а хозяин молчит".

P.S. Перед тем, как отвечать на пост, прочитывай его более внимательно.

Uvimp 25.10.2009 19:16

Ух-ты! Как хорошо, что в Близе сидят умные люди для которых предложение в стиле, а давайте создадим игру где ПвП будет крут только если есть: "Люди сутками сидящие на макросах в поисках шмоток на протяжении n-годов" (Ой, есть пару таких знакомых:crazy:) и люди которым для боя в ПвП (зачастую на две секунды) нужен перс которого можно создать всего за 3 месяца, означало бы автоматическое увольнение.
А если серьезно, OrisLumenis, то если ты в Д2 знаешь как с нуля собрать самому энигму за 3 месяца без обмена с другими и без задротства в виде паровозов, то в ПвП Д3 ты будеш шпилить в любом случае каким уе...ным он бы не был. По крайней мере хуже чем в Д2 он не станет. Просто пойми, есть еще категория людей любящих серию Диабло которые хотят после работы, под пиво, весело развлечься на пару часиков, а не носить гордое звание "АтеЦ" если ты знаешь who is mr. Uber-Diablo.
Не обижайся, а лучше расскажи свое видение ПвП, кроме еще большего баланса чем в Д2

Capiskas 22.10.2010 21:03

Ну вот и оно самое - режим пвп арены!
Интересно 3х3 это максимальное число игроков?

KLS 25.10.2010 13:15

Не уверен, но 1х1, 2х2, 3х3 и 4х4 вроди будет
Баланса будет мало - но похпду будет прикольно)

Кстати, во время одной из панелей Уилсон подтвердил что
Хардкорные персонажи погибают раз и навсегда если их вывести на Арену
...
я уже предвижу какие-то супер-мега ачивки вроди "победить в 5 дуэлях на Арене в режиме Хардкор" :crazy::evil:

GABRIEL 777 28.10.2010 18:42

Да уже в 3х3 модусе вся Арена полыхает, а если 5х5 сделают то вообще неразбериха получится:eek:. Ну а если Арену больше сделать, то беготни будет просто много.

Zasalomel 05.11.2010 18:39

зря они добавили отдельные арены пвп для дьябло,как бы игра говорит сама за себя убивать демонов а не людей,хотите играть пвп идите в ленейку если вам до 15 лет,если старше купите и оплачивайте WoW
кыщь пивипишеры!!

GABRIEL 777 07.11.2010 16:52

Ну, добавили PvP просто для разнообразия, всётаки многие просто ожидали увидеть этот модус.

Интересно было бы PvM (player vs. monster) в аренах поиграть. Например как раньше гладиаторы против львов и слонов порою резались, а мы бы против разных усиленных демонов.

Помню в детстве порою в "Царь Гору" играли, сталкивали друг друга... В принципе можно что-либо подобное, и в арене сделать. Кто продержится определённое (не долгое) время на горе, тот и победитель, с группой или без.

А заместо флага, можно к примеру сундуки (3 хватит думаю), в свою зону от противника отобрать и перенести.
Флаг мне тоже нравится, но вместо него можно и невесту своровать (как в кавказкой пленнице) или удержать, просто прикольней было-бы.:crazy:

Да и модус можно внести, за стеной или стенами (преградами) стоит сундук (или есщё что-либо), две команды по 3 игрока прорываются через вот эти препятствия, на стенах даже лучники могут стоять, и кто сундук первым откроет, тот и победитель.

Ой, да много есщё в голову разного лезет...:help:

Gomez 25.11.2010 05:13

Ну есть Арена - хорошо, нет арены - тоже не плохо. Кто захочет, то побегает, кто нет... Это как маленькая мини игра, ведь наверняка найдутся люди, которым придется по вкусу арена.
Что касается люди против демонов...ну тут да, нарушается некая грань, вот например в ЛОТРО (властелин колец онлайн) было сделано интересно, одни игроки заходили на ПВП своими чарами (хоббиты и эльфы) а другие загружались орками, гоблинами и тролями, было весело. можно ведь и тут было придумать что-то подобное.

KLS 25.11.2010 12:48

Ага, а еще можно захват флага прикрутить и камеру от первого лица))
Но это же Diablo, а не Quake или Left4Dead. Как говорится:
Что занадто - то не здраво :)

Capiskas 26.11.2010 14:08

Я непонимаю тех людей у которых в ходе прохождения какойнить игры не появится мысль в голове: "А было-бы интересно помтяь голову друга вот этим вот скилом" xD


Часовой пояс GMT, время: 11:24.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot