Форум - Diablo 3 . net . ua

Форум - Diablo 3 . net . ua (http://diablo3.net.ua/forum/index.php)
-   2d мастерская (http://diablo3.net.ua/forum/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Siegebreaker assault beast (http://diablo3.net.ua/forum/showthread.php?t=62)

Хал. Ник. 27.10.2008 11:53

Siegebreaker assault beast
 
:draw
http://img379.imageshack.us/img379/4657/85092689bu2.jpghttp://img510.imageshack.us/img510/7278/artnetqz1.jpghttp://img217.imageshack.us/img217/5835/artnetqh6.jpghttp://img100.imageshack.us/img100/1872/artnetar2.jpg
Благодарю Dr.Romanа за предоставленную информацию :)

KLS 27.10.2008 14:16

Вложений: 1
Клас! 5 баллов :thumbs_up:

Рамочку в цветном варианте еще бы чуть-чуть доработать и вообще было бы супер. Я бы
  • Поменял центральную часть рамки внизу и в вреху
    * нижнюю я даже перерисовал для демонстрации, см. в аттаче
  • Поработал бы над угловыми элементами
    * попробовал бы 2 варианта, уголки как на демке в аттаче, только выполненные в стиле рамки и закругленные варианты как у тебя только возможно немного модифицированные
  • Убрал бы ненужные покраснения в центральных частях рамки справа и слева
  • Наверно поработал бы еще немного над оформлением логотипа Д3 вверху
    * я намалякал один из вариантов (см. в аттаче) но можно было бы еще пару вариантов перебратьдля получения наилучшего результата :)
  • Выдержал бы одинаковые расстояния между некоторыми элементами для создания лучшей композиции
    * я там показал это в демке на примере расположения демона и ангела
  • Дорисовал бы демона, а то он какой-то обрезанный получается
  • Ну и конечно же поставил бы логотип diablo3.net.ua :D
Но рамка это мелочи, надеюсь в последствии еще увидеть эту тварюку в тяжелой броне и с более мощнымы когтями на поручнях(как в геймплей ролике) ;)

Dr.Roman 27.10.2008 14:30

Цитата:

Сообщение от Хал. Ник. (Сообщение 269)
Благодарю Dr.Romanа за предоставленную информацию :)

Рад помочь. Рисунок класный. :)

Хал. Ник. 27.10.2008 16:38

Цитата:

Сообщение от KLS (Сообщение 270)
Ну и конечно же поставил бы логотип diablo3.net.ua :D[/LIST]Но рамка это мелочи, надеюсь в последствии еще увидеть эту тварюку в тяжелой броне и с более мощнымы когтями на поручнях(как в геймплей ролике) ;)

Насчёт рамки наверно да многое можна поменять.
а вот логотип diablo3.net.ua думаю надо бы зделать на все работы которые нарисовал. аля собственность сайта:)

KLS 27.10.2008 16:59

Цитата:

Сообщение от Хал. Ник. (Сообщение 281)
а вот логотип diablo3.net.ua думаю надо бы зделать на все работы которые нарисовал. аля собственность сайта:)

Это твоя собственность, а логотип просто указал бы принадлежность к комьюнити :)

Хал. Ник. 27.10.2008 17:04

думаю так будет гораздо луйше. лого сайта на картинках. так как заливать на другие фен сайты я не буду!

Axel 10.11.2008 00:14

Вау, вот эта тварюка, мну очен нравитса :thumbs_up: :drink:

Хал. Ник. 25.11.2008 23:50

спасибо. надеюсь в скором времени чуть обновить этот скетч.

Хал. Ник. 03.12.2008 04:11

:draw:
http://img100.imageshack.us/img100/1872/artnetar2.jpg
как и обещял предоставляю вашему взору небольшое обновление
а именно арт по уже готовому скетчу.

Dr.Roman 03.12.2008 05:17

Класс! :thumbs_up:
Фон из таких черепков супер.
Красивую фишку добавил к своей подписи.
И самого монстра красиво раскрасил.

Хал. Ник. 03.12.2008 05:32

спс.
"фишка" самому нравится:) ...
теперь начну колдовать:wizard: обоину с осадным.

KLS 03.12.2008 15:24

Эм ... хз, мне например этот фон кажется неудачным в сочетании с картинкой сиджа... все сливается в одну унылую гримасу цвета детской неожиданности :)

Скетч мне нравится, но здесь требования возрастают, по этому немного критики:

По сиджу
  1. зачем ты разукрасил его тело в 4! разных коричневых цвета - цвет задних конечностей вообще ужас какой-то :)
    -
  2. мышцы в скетче мягкие и не сильно агрессивные, это конечно можно было немного исправить, но не до такой же степени)) сейчас страшно смотреть на его плечи, не стильно и не красиво ИМО, куча шишек а не мышцы
    -
  3. башка его как буд-то приклеена к картинке - нет должного чувства того что она часть тела(думаю это из-за нехватки теней и формы шлема)
    -
  4. на шлеме видны 3 фишки с правой стороны(справа с его точки зрения а не с нашей) хотя судя по углу поворота головы их не должно было бы быть видно, метал плохо передал, много бликов в не нужных местах + они не правильной формы - из-за чего шлем тоже превратилсу в кашу
    -
  5. клыки(катары) судя по всему сделаны из костей, но такое ощущение что они пластиковые, черезчур забликованные, + стоило бы добавить им немного царапин. На правой руке клыки крепятся лучше чем на левой(его правая и левая а не с нашей точки зрения) боковые клыки разведенные по сторонам - че за бредовая идея? они не усиляют это оружие а наоборот делают его более непрактичным и ненадежным, при таком раскладе они бы оторвались после первого же удара(с креплением которое состоит аж с 1 тканевого обвяза в самом ненадежном место - по середине они расходились бы в стороны и скорее всего даже отрывались бы при соприкосновении с целью)
    -
  6. тень на торсе(ниже подмышек, забыл как называется та мышца) слишком насыщенная - получается как яма
Фон
  1. ИМО не подходит к композиции
  2. было бы лучше если бы фон был полноценной частью картинки, т.е. не что-то абстрактное а нормальное окружение создающее должную атмосферу и чувство пространства - поле битвы например или место обитания сиджа ...

Хал. Ник. 03.12.2008 23:00

:rofl: детская неожиданность...шутить изволите:D

1 ну как бы у него и должно быть много разных цветов коричневого :) (и их не 4 а 6:cool:)
2 мышцы теперь брутальные:D
3 просто нужно убрать немного мышц с предплечья и показать линии шеи (что мне немного лень) поэтому это только в будущем арте и обоине:)
4 шлем меня устраивает:cool:
5 ну вроде как из металла\m/ (раз не распознали значит плохо сделал:()
а то что лезвия изогнуты в разные стороны это я приметил в ролике. там правда не так сильно но всё же.
6 думал долго над этим моментам. но в итоге он меня удовлетворил и я его не стал и думаю не буду менять в будущий работе.

фон как непосредственно продолжение картинки по замыслу вы увидите в обоине.

И ещё что хотел бы сказать:
Данный концепт не стоит рассматривать как готовый арт. Это работа была непосредственна направленна на то что бы показать зарегистрированным пользователям ресурса, и её гостям что работа по созданию фанарта двигается а не стоит на мёртвой точке. Что на данном портале люди ответственные за фанарт как токовой работают! (по мере свободного времени):)
И естественно узнать мнение масс.
Данный арт я бы сказал находится где то на середине завершения. Ещё имеются много идей касательно внешнего вида осадного его орудий, элементов брони. Быть может будут добавлены какие то элементы украшения "катаров" руны или же сияние во круг лезвий (существует как минимум 7 вариаций на этот счёт).

В планы входит (уже утвердившиеся изменения, дополнения):
1 Не тотальное (посредственное) редактирования шлема.
2 Некоторое изменение цветовых оттенков задних лап (имеется ввиду верхния часть лап). а также верхних рук.
3 Как уже говорилось редактирование и некоторое изменение катаров и вполне возможно какое то незначительное дополнение которое украсит и привнесёт целостность а так же некоторое внушение "мощи", "силы" и реальности конструкции оружия.
4 Будет подкорректирована часть предплечья для лучшего восприятия и целостности.
5 Также планируется добавление элементов которые не показаны на данном арте.
6 Скорее всего будут отредактированы колья вбитые в нижние лапы осадного.
7 так же возможна некоторая корректировка правой нижней лапы (по отношению к нам)

Что касается обоины:
1 Для неё специально будет отрисована окружающая среда (задний фон).
2 Возможна так же превношение каких то персонажей или других одушевлённых существ (нежить, монстры в том числе).
3 Вполне возможна что окружающая среда будет с начало залита как самостоятельный концепт арт

Ну и на последок хочу добавить.:)
если у кого то из пользователей и гостей есть какие существенные идеи касательно арта или обоины то пишите не стесьняйтесь. Возможна мы их обсудим и возмём на заметку или же непосредственно они будут приняты и отрисованы:drink:

KLS 04.12.2008 10:26

ни че так планы :thumbs_up:
keep up the good work :drink:

Хал. Ник. 04.12.2008 10:58

главное эти планы достойно реализовать)
быть на должном уровне :) (хотя какой этот должный уровень?:confused:)

Артур 14.12.2008 14:46

хмм... чтото не так у него с анотомией...тебе это не говорили??)

Хал. Ник. 14.12.2008 14:49

первый раз слышу.
ты думаешь?...
хм...может быть но все притензии к Blizzard)

Артур 14.12.2008 14:56

вахахахахаа)) ну даа..)


Часовой пояс GMT, время: 21:07.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot