![]() |
Геймплэй
Предлагаю в этой теме обсуждать новые фишки геймплэя, интерфейс, боссов, квесты, виды прокачек персонажей и т.д.
|
Мне сначало хотелось бы хоть демку пощупать, чтоб выложить свои впечатления от игры.
|
Цитата:
С одной стороны так казалось бы будет удобнее и проще, но боюсь что со временем за счет количества обсуждаемых тут фич эта тема может превратится во что-то ужасное и не понятное. Давайте здесь общаться о геймплее "в общем"(интерфейс, новые игровые фичи и т. д.), а "спекулировать" на тему вариантов прокачки персонажей и "детально" обсуждать квесты, боссов и т.д предлагаю в соответствующих разделах/темах. А то рано или позно сами запутаемся и читателей запутаем :) |
Сам начал тему и ничо не написал. Исправлясь:o
Итак, что мне понравилось или нет, судя по впечатлениям отыгравших демку. 1.Поведение боссов. Судя по тому, что убийство короля скелетов превратилось в некое слабое подобие обдуманности собственных действий (фишка с его ударом топора), то надеюсь, что и другие боссы, особенно уровневые, принесут нам массу впечатлений от геймплэя. В Д2 верхом тактики было не попасть под молнию дьябло и не словить яйцо от мефисто:D . Все остальное было тупым убийством лев. кл. мыши:o 2. Новизну в ощущениях от убийств боссов нам принесет отсуствие воможности кинуть портал домой. Это реально круто:D . Но как теперь быть хардкорам ? :mad: 3. Появилась физика предметов на карте. Это вообще супер!!! 4. Статистика персонажа. Непонятно как-то:confused: .Нет с одной стороны новые фишки в виде дополнительных параметров на старые Сила-Ловкость-Жизненная сила-Сила воли это приятно, но каким раком близард собирается реализовать мое стремление в осбенной прокачке в автоматическом режиме-не понятно:confused: Ну ладно, KLS обещался по этому поводу выложить статью, так что будем посмотреть. 5.Интэрфейс. Ну в этом близзард был силен всегда. |
Цитата:
|
Цитата:
Что касается остального то 1. Схватки с боссами обещают сделать супер эпичными, Король Скелетов(он же уже не одноднократно забитый нами в Д1 Король Леорик чудом оживший снова) это поидее не актовый босс а просто один из квестовых боссов в первом акте. Или SiegeBraker показанный в геймплей ролике во время анонса игры на WWI 2008 - казалось бы тварюка могла бы смело претендовать на роль актового босса, а оказалось что это всего лишь мини босс. Если эти твари это мини боссы то можно представить какими будут актовые :) 2. Новизны в ощущениях при сражении с боссами прибавит не только то что мы теперь не сможем кидать ТП, на этот раз еще и с бутылками будет туго))) кроме того боссов на этот раз частенько будут поддерживать толпы монстров попроще которые кроме дополнительного напряга будут еще и подгонять нам необходимые для восстановления житла сферы жизни. Уилсон как-то проговорился что в некоторых схватках могут быть фишки типа фонтанов расположенных в некоторых ключевых точках к которым можно будет переодически подбегать чтобы восстановится после чего возможно потребуется некоторое время для перезарядки этого фонтана. Близзы делают Д3 с оглядкой на God of War что не может не радовать, в GoW схватки с мини боссами / боссами это ппц - шедевр) 3. Физика - клево, без коментариев) 4. Интерфейс - ждем оффициальных скринов с новым видом инвентаря в котором Близзы обещали поработать над тем чтобы найти золотую середину "красивые, большие иконки шмоток(как в Д2) но при этом каждая вешь это один слот" Да и остальные окна скилы, окно персонажа и т.д. хочется увидеть в норм качестве. P.S. Радует что теперь можно будет собирать лор в виде книг и свитков которые потом можно будет в любой момент прочитать/прослушать. |
Часовой пояс GMT, время: 10:33. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot