![]() |
Рандомизация подземелий будет существенно большей, чем у открытых зон
Разработчики Diablo 3 сообщили, что рандомизация подземелий в игре будет существенно большей, чем у открытых зон. Так, внешние границы и ландшафт областей на поверхности всегда будут оставаться неизменными, а элементы случайности будут обеспечиваться лишь появлением на местности значимых объектов, NPC или монстров.
Ситуация в подземельях будет иной. Там рандомизация затронет не только их "наполнение", но и непосредственно архитектуру подземных уровней, которая будет "перемешена по кусочкам". В результате даже при многократном прохождении каждая дверь/поворот в подземелье может преподнести игроку сюрприз в виде случайного события, квеста, босса, мини-инстанса и т.п. Чуть позже девелоперы затронули тему системы окраски предметов. Сотрудники Blizzard сообщили, сейчас "играются с идеей наличия у красок ряда интересных эффектов. Информация отсюда |
Часовой пояс GMT, время: 06:58. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot