Форум - Diablo 3 . net . ua

Форум - Diablo 3 . net . ua (http://diablo3.net.ua/forum/index.php)
-   Таверна - Общие темы (обсуждение всего что связано с Diablo III) (http://diablo3.net.ua/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PvP в Diablo3 (http://diablo3.net.ua/forum/showthread.php?t=53)

KLS 21.10.2008 07:51

PvP в Diablo3
 
Во время BlizzCon'a Джей Уилсон сказал что на этот раз они собираются уделить намного больше внимания PvP и соревновательному духу в общем, но при этом они не позиционируют игру как E-sport дисциплину, впрочем до этого они ни одну свою игру так не позиционировали, но все их игры кроме Д2 нашли себе место в E-sport'e.

Даже по Д2 в свое время пытались проводить турниры в формате Time run + PvP. Участвующие команды(по 2 человека в команде) получали по 6 часов времени, за это время игрокам нужно было с нуля раскачать и одеть себе своих персов(поидее в лучшем случае получалось так что команда успевала добежать до Баала и потом еще сделать 2-3 забега на него) После чего начиналась PvP фаза в режиме 2х2, бои происходили на первой локации первого акта(которая предварительно зачищалась судьями от монстров) Использование бутылок маны и жизни, а также всевозможных Шрайнов было категорически запрещено.
Прикольно, хотя удача в таком формате играет не меньшую роль чем собственно скилл игроков))

В Д3 как известно нельзя будет воевать друг с другом в любой локации, для этого скорее всего будут специально отведенные места а возможно даже отдельный игровой режим. Учитывая то что они набирали/набирают на работу левел дизайнеров в требованиях к которым значится
  • Умение создавать интересные и продуманные строения и локации в 3D
  • Отличное чувство того что делает игру или уровень интересным
  • Плюсы
    • Опыт игры Online в разнообразные игры от Blizzard а также в их моды (стратегии в реальном времени, World of Warcraft, Defense of the Ancients, и т.д.)
    • Опыт работы как дизайнер уровней в игровой индустрии
    • и т.д.
То можно предположить что на этот раз в игре возможно будут разнообразные арены и бэттлграунды созданные специально для PvP, возможно даже что кроме стандартных десматчей 1х1 и 2х2 будет и что-то еще... что-то новенькое... )))

Кто что думает по этому поводу?

Intermedio 21.10.2008 08:50

Если будут БГ как в ВоВ-е будет замечательно, хотя что-то я мало в это верю. =(

Dr.Roman 21.10.2008 12:58

Я был бы очень рад если бы были массовые ПВП, я их полюбил еще с линейки когда около 100 людей онлайн устраивают кровавое месиво, а с эффектами диаблы, это было бы пипец зрелище. :spiteful:

KLS 21.10.2008 13:28

Цитата:

Сообщение от Dr.Roman (Сообщение 209)
Я был бы очень рад если бы были массовые ПВП, я их полюбил еще с линейки когда около 100 людей онлайн устраивают кровавое месиво, а с эффектами диаблы, это было бы пипец зрелище. :spiteful:

Ого как размечтался размечтался :sarcasm:
Каких 100 людей ... забудь, дай бог чтоб 4х4 было :crazy:

Capiskas 21.10.2008 13:36

Ну, я надеюсь, если они в плюсах отметили опыт игры в "ДотА" - которая является самымой известной картой, суть которой заключается в противостоянии двух команд игроков, то это внушает дествительно огромную надежду на отличные player sv player/party vs party замесы! =)

А если есчё помечтать: рассуждая можно прийти к выводу что пвп будет выглядеть совсем иначе. Я представляю это примерно так: при создании комнаты можна будет выбрать тип создаваемой комнаты: обычная/пвп или будут отедльные комнаты пвп. в этих "пвп" комнатах небудет мобов а будет определенная локация, и почему бы близам не увеличить лимит игроков входящих в эти комнаты(например до 20) за счет отсутствия мобов и небольшой локации без нпц и прочего...

KLS 21.10.2008 14:48

Цитата:

Сообщение от SpnGL (Сообщение 213)
А если есчё помечтать: рассуждая можно прийти к выводу что пвп будет выглядеть совсем иначе. Я представляю это примерно так: при создании комнаты можна будет выбрать тип создаваемой комнаты: обычная/пвп или будут отедльные комнаты пвп. в этих "пвп" комнатах небудет мобов а будет определенная локация, и почему бы близам не увеличить лимит игроков входящих в эти комнаты(например до 20) за счет отсутствия мобов и небольшой локации без нпц и прочего...

Ну я об этом и писал, только назвал "комнаты" более подходящим по смыслу "арены". Арены в свою очередь могут быть разные как внутри помещений, так и на открытых пространствах, с мобами и без и т.д.

Что касается лимита игроков в PvP то тут согласен, было бы очень круто если бы в некоторых PvP режимах лимит игроков был бы больше чем для PvE, скажем хотя бы 5х5, это позволило бы создать всякие командные PvP режимы вроди Захват флага/Ключевых точек или что-то вроди ДОТЫ где нужно уничтожить ключевой объект или npc какого-то на вражеской базе раньше чем вражеская команда уничтожит их у Вас :)

Dr.Roman 22.10.2008 12:32

Цитата:

Сообщение от KLS (Сообщение 215)
Что касается лимита игроков в PvP то тут согласен, было бы очень круто если бы в некоторых PvP режимах лимит игроков был бы больше чем для PvE, скажем хотя бы 5х5, это позволило бы создать всякие командные PvP режимы вроди Захват флага/Ключевых точек или что-то вроди ДОТЫ где нужно уничтожить ключевой объект или npc какого-то на вражеской базе раньше чем вражеская команда уничтожит их у Вас :)

Обожаю такой режим игры - Захват флага - во многих играх :) Такой кайф убегать с флагом :):D

KLS 19.12.2008 09:24

Интересно как вообще будет устроен PvP в Д3, начиная с какого уровня героя можно будет пробовать свои силы в PvP, будут ли какие-то ограничения на шмот, лечилки и эликсиры, или перед тем как соватся на PvP нам прийдется пройти игру вдоль и поперек чтобы нафармить лучшие в игре вещи для достойного сопротивления в PvP

У кого какие идеи по этому поводу?

1mmortal 19.12.2008 10:01

Я не знаю, я в Баттл.нете не гамал (( В те времена у мну еще инета не было.
А вобще мне кажется, что будет схоже на ВоВ...там система впринципе налажена.
Единственно чего мне хочется, так это чтобы битва с боссами как и ПвП не сводилась к тому, что "у меня крутой шмот и я стану и тя затыкаю" а чтобы надо было думать, маневрировать, какието тактические ходы применять, возможно даже использовать окружающие предметы...чтобы умение играть было на первом месте, а не то какой у тя блатной перс..имхо

Dr.Roman 19.12.2008 14:02

Цитата:

Сообщение от 1mmortal (Сообщение 708)
Единственно чего мне хочется, так это чтобы битва с боссами как и ПвП не сводилась к тому, что "у меня крутой шмот и я стану и тя затыкаю" а чтобы надо было думать, маневрировать, какието тактические ходы применять, возможно даже использовать окружающие предметы...чтобы умение играть было на первом месте, а не то какой у тя блатной перс..имхо

Да, вот за что я ненавижу донаторство, оно убивает саму суть игры, когда кто-то просто себе купит супер шмот для перса и потом тупо всех затыкивает. Но даже без донаторства, если игра не продумана, и в ней кто-то сможет рулить только благодаря тому что он задрот и играет в игру сутки напролет, набьет себе кучу классного шмота и все. Чем мне ДОТА нравиться там всегда надо сначала играть и думать как играть, и исход игры зависит не только от навыка клика мышкой но и от тактической и стратегической составной.


Часовой пояс GMT, время: 07:03.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot