Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2009, 09:55   #15
Uvimp
Sir
 
Аватар для Uvimp
 
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 51
Uvimp на пути к лучшему
По умолчанию

Вставлю свои пять коп...
Да не нужно в Дьабло ничего, кроме изометрической проекции. Офигенно если они насытят локации разными неровностями рельефа и связанной с ними физикой предметов. То есть не банальные лестницы, а реальные многоуровневые локации где вгору бежать медленне чем с нее, где на пригорке камера чуть отъезжает назад и увеличивает обзор, а в овраге или яме наоборот, где вниз можно столкнуть предмет и т.д. Ну конечно еще хотелось бы что б это все поддерживалось реальной физикой предметов а не скриптованой, типа-"Чуваки! Я знаю место в тридевятой локации где если и....уть по валуну, то он покатится вниз и погубит много чудищ"
Хотя мое имхо Близы не потянут моих мечт, они помешаны на балансе, а не красивостях
__________________
Потерялась подпись. Нашедшему просьба вернуть за вознаграждение.
Uvimp вне форума   Ответить с цитированием