В свете моего недавнего поста в теме Action-RPG vs FPS-RPG, хотелось бы обсудить следующую тему:
Трехмерность по скриншотам видели все, а теперь зададимся вопросам будут ли близы полноценно реализовывать физику связанную с ней. Итак:
Гравитация
Неровоности рельефа в стиле многоэтажности локаций (многоуровневые внутренние помещения, пригорки, холмы, ямы, овраги и т.д.) Что хотелось бы видеть? Ускорение-замедление бега, полноценную физику падения предметов, уменьшение-увеличение обзоров. Реализут ли близзард это, думаю что хрен.
Физика материалов
То есть в контексте Д3 их разрушение

. Можно ли будет разломать дверь, обрушить стену, поджечь деревянный мост? Не даже думаю помасштабнее, например загнать монстрятину в хибару, закрыть их там а потом сжечь ее? Если кинуть какое-то фрозен заклинание в воду (не придирайтесь, типа третий акт Д2) заморозится ли она? Будет ли фаервол гореть столь эффективно в болотистой локации как на деревянных постройках? Деревья в локациях будут стоять для блезиру или их можно будет рубить, сжигать, травить, озеленять

? Сделает ли близ все это- думаю по мелочи на скриптах да, а в основном см п1
Природные явления
День-ночь? Ветер, дождь, снег? Ветер который раздувает огонь или дождь, который тушит. Комбинация со скилами, например один кинул фаервол, а другой их вихрями раздул? (да я знаю, что этих скилов нет, но смысл вы поняли)
В общем все шо взбрело в голову я написал, добавляйте все что знаете, что точно будет или опровергайте, а то форум че то внатуре затих