Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2009, 16:57   #21
Koba
Виктор Летописец
D3.net.ua LORE team
 
Аватар для Koba
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 72
Koba на пути к лучшему
По умолчанию

Игра должна оставаться атмосферной, это в первую очередь, а потом уже огонь тушиться, фаерболлы сдуваются, а кроли... ну вы поняли ). Близзы же никогда то на реалистичность не били, и не будут, как мне кажется. Лучше бы они систему персов/взаимодействия с окружающей средой хорошенько продумали, на что я лично надеюсь, и в чем я практически уверен. А Мосты там деревянные, которые поджигаются, монстры-бисексуалы. Это не их стиль работы. Вон я когда статейку одну переводил из офф близ сайта, то там так и было написано, что взаимодействие с различными предметами и разрушающиеся элементы окружающей среды будут. Тут уж более желать то нельзя. В конце концов Диабло, а не Симсы.

Последний раз редактировалось Koba; 19.03.2009 в 16:59.
Koba вне форума