Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2009, 15:20   #4
Koba
Виктор Летописец
D3.net.ua LORE team
 
Аватар для Koba
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 72
Koba на пути к лучшему
По умолчанию

Магический призыв

В мире Санктуарии есть много способ призывания себе в помощь компаньона, союзника или же себе подобного, и порой даже не одного. Почти каждая школа магии позволяет призывать разных существ. Сущность этого существа, конечно же, зависит от школы магии. Все существа - от мелкого адского Импа (он не настолько податливый, как это может показаться), высшего демона, Валькирии Атулуы, духов природы, Святого Молота Граб Таара – могут быть призваны с помощью правильных магических ритуалов.

Небесное вмешательство

Зачастую призывы с помощью Небесной магии требуют большего, нежели магические компоненты и ритуалы. Так же необходимо присутствие непоколебимой веры внутри того, кто обращается к данному магическому потоку. Санктуария отделена от других плоскостей Бытия, что делает её куда менее восприимчивой к вмешательству существ из других плоскостей. Поэтому не так легко использовать потоки магии Нематериальной плоскости для призыва существ. Для магов – это дело навыка и знаний, а вот для клериков, жрецов и Паладинов – все зависит от их веры.



Сами же ангелы не снисходят на землю Санктуарии, и существуют единичные заклинание, которые позволяют призвать Ангела. Но сила Высоких Небес таки может снизойти на простых смертных, к примеру, Стражи Света, такие как Паладины, могут черпать силу из источника Небесной магии для того, чтобы побороть силы тьмы. И наоборот – Темные Культисты могут обращаться к источнику Темной силы Пылающего Ада. Но доступ к магической силе Высоких Небес гораздо сложнее получить, нежели к силе Пылающего Ада, так как сохранить чистоту души куда более сложно, чем следовать зову пороков. Одно из самых известных заклинания призыва сил Высоких Небес, так это Молот Граб Таара, больше известен как Святой Молотой Паладина. Молот наполнен святой силой и призван, чтобы оберегать Паладина от врагов. Молот кружится вокруг Паладина, отбивая близь стоящих врагов. Особенно полезен против Нежити.

Божества сами определяют уровень той силы, которой они наделяют последователя своей школы. Многое зависит от силы верования. Так же, порой, они могут наделять защитой своих опекунов. Амазонки – это воинствующий народ, который вот уже много столетий не меняет свой устрой. Амазонка, которая очень много времени провела за изучениями Святой магии и за тренировками своих боевых навыков, в конечном итоге, может получить величайший дар – возможность призывать Валькирию. Валькирии – это духи некогда великих воинов Амазонок. Считается, что если Амазонка достигла того уровня мастерства и покровительства, что может призывать Валькирию, то она уже обеспечила себе место в Пантеоне Богов, рядом со своей Богиней. И в дальнейшем, возможно, она сама станет Валькирией.

Из всех типов магии, к которым обращаются за призывом, Небесная магия отличается тем, что сила, которую она посылает своим последователям, это по большей мере дар, мощь которого определяется не правильностью ритуала или компонентами, а глубиной верования того, кто обращается к божеству.

Прислужники Ада

Порой силы Ада можно использовать против него самого же. Проблема лишь в том, что это очень сильно негативно влияет на Волшебника, а точнее силы, к которым он взывает, будут пытаться поработить и подчинить себе самого заклинателя. Для того, чтобы прибегать к использованию такого рода магии нужна сильная выдержка, дисциплина и железная воля. Если быть не внимательным, то даже маленький адский Имп будет представлять большую угрозу. К сожалению, пакт, который заключается между Демоном и заклинателем не идеальный. И всегда могут найтись бреши, которые позволят Демону высвободится от контроля заклинателя и поработить его душу.
Демонические ритуалы призыва кардинально отличаются от Небесных. И в своей сущности имеют насильственный характер. Сам заклинатель может задавать форму того, кого он призывает, если же конечно он имеет достаточно силы и знаний, чтобы это сделать и не быть порабощенным самому.



Призыв и подчинение

Имп

Люди, которые хотят заполучить демоническую силу, при этом не составляя с демоном договор, потенциальные трупы, или хуже того. Много веков назад было распространено призывать меньших демонов, дабы получить доступ к их демоническим способностям. Один из таких меньших демонов – Имп. Зачастую, Волшебники заблуждались, считая, что Импа легко контролировать из-за его мелких размеров. После того, как Волшебник начинал доверять своему «слуге», тот с легкостью порабощал его волю, а потом расчленял на маленькие кусочки, из которых делал себе же подобных. Со временем эти существа сами вырастали до полноценных Импов.

Позже Импы повстречались во время битвы под горой Арреат. Из-за их размеров, они не могли вступать в бой в рукопашную, поэтому, используя способность телепортации, стреляли издалека, с позиции какой-нибудь башни, или же верхом на более крупном демоне.

Создание демонических существ

Крылатый демон

Одно из обществ темных магов пыталось заключить с демонами пакт, который позволил бы им вывести на земле новый вид демонов-слуг. Эти демоны имели вид большой летучей миши, с некоторыми чертами Импа. Звали их Алэ Нефастус. Та сила, которую содержал в себе каждый из магов, понемногу переходила его демону-слуге.

Сначала магам показалось, что их замысел удался, но они ошибались. Преданность оказалась обманом. Чем больше они находились рядом со своими хозяевами, тем больше их силы они впитывали, окончательно истощая магов, и в конечном итоге убивали их. К тому времени, как некоторые их них уже поняли свою катастрофическую ошибку, было уже поздно – Нефастусы тайно от своих хозяев выращивали себе подобных, а потом сворами нападали на оставшихся магов, беспощадно убивая.

Потомство Нефастатусов можно сейчас встретить на окраинах мелких поселений. Они наводят страх на местных жителей своими острыми когтями и магическими способностями. Бороться же с ними чрезвычайно сложно из-за их большой скорости и хорошей маневренности.

Нежить



Зачастую, но не всегда, нежить – порождение зла. Неживого можно вызвать с того мира, используя как Демоническую магию, так и другие школы. Жрецы Ратма призывают духов усопших и вселяют их в полуразложившиеся трупы и скелеты, но отпечатка демонической силы на них нет. Возможно, это потому, что Жизнь и Смерть не принадлежат ни к Святой, ни к Демонической магии. К примеру, Некроманты могут использовать свою особую Духовную магию для того, чтобы заставить неживых бороться против демонов и других неживых.

Духи природы



В мире Санктуарии существует множество культов, которые поклоняются Природе. Магия Природы очень многогранна, и позволяет своим приспешникам, которые помимо магии Природы проповедуют и другие школы, взывать к своей мистической силе. Те же Шаманы, Знахари, Друиды могут себе в помощь вызывать разных духов природы. Призыв духов Природы имеет много общего с Небесной магией, нежели с Демонической, так как перед тем, как призвать духа природы, заклинатель должен убедить его в своих благих намерениях.

Есть три типа духов, которых можно призвать с помощью магии Природы:

- Духи животных
- Дух Растения
- Младший Дух Природы

Духи животных - это духи, которые приняли облик животных. Но они гораздо сильнее и умнее простых животных. Духи животных больше полезны при нападении.
Духи Растений – это духи, которые имеют форму разного вида растений и лоз. Они так же наделены разумом. Лучше всего выполняют защитную функцию, обездвиживают противника или же оттаскивают от своего хозяина.
Младшие Духи Природы не имеют какую-либо физическую оболочку и выполняют больше вспомогательную функцию, улучшая, к примеру, зрение, обоняние, силу или же физическую стойкость.

Последний раз редактировалось Аха'Сферон; 23.05.2009 в 14:01.
Koba вне форума   Ответить с цитированием