Дело в том что они не графикой берут а геймплеем. Это их главный козырь и это я считаю абсолютно правильный и оправданный подход с точки зрения игростроения в целом. Сейчас на рынке игр и электронных развлечений очень серьезная конкуренция, многие компании выпускают игры пачками, по 5 шт. в год, но на самом деле хороших игр выходит очень мало, в основном хлам всякий.
Сделать игру с хорошим геймплеем(сюда воткнем еще сеттинг и сюжет) или с хорошей супер-современной графикой - это две крайности(+ еще есть разные промежуточные варианты конечно) и у близзов частенько перевес идет в сторону геймплея а не технологичности, за счет чего они обычно и побеждают, так как их игры затягивают и увлекают игрока по полной программе, при чем на долго)
По этому им пох что игра выйдет с немного отставшей графикой, они знают что конкуренции на геймплейном фронте у них "мало", что игру в любом случае купят миллионы, что им лучше немного потянуть и вылизать ее до блеска обеспечив игре долгую жизнь и хороший задел на будущее, чем выпусть ее немного раньше но чтобы ее попробовали и через месяц забыли оставив при этом миллионы негативных отзывов по всему инету ... что плохо скажется на репутации и соответственно на будующих проектах.
__________________
Balance - in all things
|