Набор энергии за выполнение квестов? Ты прикалываешся?

Разве что только увеличение ее максимального количества и(или) ускорение набора / регенерации.
Это же диабло - система энергии тут должна быть такой которая позволит тратить и набирать эту энергию очень шустро прямо во время сражений.
У меня с монахами пока ассоциируется только
медитация - но такой вид пополнения энергии скорее всего вызовет замедление геймплея, на что разрабы вряд-ли пойдут.
Еще можно пофантазировать на тему их веры в 1001 бога - может быть целая куча вариантов набора энергии в зависимости от того какому из 1000 богов ты угодил в данный момент) ... например
:
- Бог спокойствия - дает реген слабый реген энергии если ты не в бою
- Бог войны - дает чуть больший реген энергии во время боя
- Бог смерти - дает энергию за каждого убитого врага
и т.д.