Разработчики Diablo 3 сообщили, что р
андомизация подземелий в игре будет существенно большей, чем у открытых зон. Так, внешние границы и ландшафт областей на поверхности всегда будут оставаться неизменными, а элементы случайности будут обеспечиваться лишь появлением на местности значимых объектов, NPC или монстров.
Ситуация в подземельях будет иной. Там рандомизация затронет не только их "наполнение", но и непосредственно архитектуру подземных уровней, которая будет "перемешена по кусочкам". В результате даже при многократном прохождении каждая дверь/поворот в подземелье может преподнести игроку сюрприз в виде случайного события, квеста, босса, мини-инстанса и т.п.
Чуть позже девелоперы затронули тему системы окраски предметов. Сотрудники Blizzard сообщили, сейчас
"играются с идеей наличия у красок ряда интересных эффектов.
Информация отсюда