Lord
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург. Сестрорецк.
Сообщений: 274
|
Добавлено (26.10.2012, 16:21)
---------------------------------------------
Второй уровень сложности завершён. На завершение потребовалось две часовые партии и несколько пропущенных дней между ними. Каждый раз, когда партия откладывалась, возникало две мысли "что же так медленно" и "хорошо, что не надо выходить на хелл." Противоположные по смыслу они всё-таки выражали только одно и то же - ожидание опасности.
Все переносы были вызваны исключительно нехваткой свободного времени. Причём не его нехваткой в целом, но именно нехваткой того часа, который отводился на партию. Самые неприятные накладки именно такие.
Зато в процессе игры и между партиями и на них всё проходило исключительно гладко. Небольшая перестановка с вариантами развития персонажей, теперь в составе вновь только одна амазонка использует холодные стрелы. Пересоздание персонажа было начато игроком в инициативном порядке и в силу этого подверглось осуждению. Действительно, если выбрать неправильный расклад на старте плохо, то пересоздавать персонажа не получив на то санкции тоже плохо. В основном из-за вызванного пересозданием пропуска партии. Данный рабочий момент был разобран с подобающей серьёзностью и впредь таких действий не ожидается. Важно при этом отметить, речь идёт именно о создании нового персонажа взамен старого, а не о рипе.
Шестая партия не была записана или если говорить чуть иначе, была записана, но запись оказалась испорченной. Суть дела не меняется. В шестой партии был полностью пройден третий акт найтмара и этот момент навсегда потерян для истории. Нужно думать, мы перенесём потерю, не потеряв ни аппетита, ни сна.
Зато седьмая партия, прошедшая спустя три дня уже с созданной заново амазонкой в составе, записалась как положено. В эту партию вошли оставшиеся акты найтмара, четвёртый и пятый. Несмотря на множество объектов на экране и постоянное ощущение сложности, реальных проблем перед амазонками поставлено не было. Некромант по-прежнему использовал амплифай как основное проклятье, а замедляющее вновь было употреблено только для Диабло. Как ни странно именно Диабло остаётся наиболее опасным, его огненное кольцо не даёт шанса укрыться атакующему. Проверить, как обстоят дела с защитой у амазонок трудно, но на найтмаре её хватило.
Относительно ожиданий от хелл пока сложно говорить с полной определённостью. По крайней мере, стабильный минус по резистам для всех амазонок гарантирован. Придётся чуть изменить рисунок игры. Важнее другое понять насколько изменение рисунка скажется на скорости продвижения и общей устойчивости. Опыт десятого сезона тут малопригоден, так как тот сезон проходил на софте. Будем пробовать. Восьмая партия не за горами она всё покажет.
Запись7-й партии 23-го сезона
http://www.youtube.com/watch?v=MihxnBr3pew&hd=1
Добавлено (29.10.2012, 22:53)
---------------------------------------------
Первый акт хелл встретил амазонок большим понижением резистов. Первое и самое заметное отличие после надписи в углу экрана. Хотя в ряде случаем при игре за персонажей вроде паладинов и варваров какого-то заметного падения почти никогда не заметно. Естественно речь идёт о ситуации с разрешённым поиском. Впрочем, для паладинов и без поиска чаще всего проблем не возникает. С лучницами такой номер не проходит и на момент окончания партии никто кроме варвара полных резистов не имел.
На сам процесс прохождения такое положение вещеё влияло скорее психологически. Пронзающих атак в первом акте ни у кого нет и единственно помехой были плюшкометатели, иначе говоря, монстры разбрасывающие вокруг себя лайт болты при попадании по ним. Такие варианты опасны при ряде раскладов, в частности при неправильной чрезмерно плотной атаке, или скорее атаке вплотную. Такие варианты частенько практиковались на найтмаре. На дистанции же опасность резко уменьшается. Причём вовсе не обязательно держать очень большую дистанцию, достаточно примерно 8 ярдов и уже есть все опции для маневрирования.
Как итог - первый акт хелл был пройден в полном объёме вне зоны риска. Трудных моментов было мало. Можно причислить к сложностям имунных к физическому урону призраков. Амплифай иммунитет с них снимал, но им всё равно хватало остатков для сопротивления. Пару раз ради сохранения темпа не добивали остатки групп призраков. В дальнейшем придётся сложнее, так как во втором акте есть места, где пропускать призраков чревато последствиями.
Из новых идей относительно навыков обсуждалась только одна - повышение уровня валькирий до 27. Как оказалось именно на этом уровне они получают полный комплект редких предметов. Ведь валькирия это не голем, но почти полноценный воин, который появляется с вполне такими же предметами. И там могут быть столь же хорошие бонусы. Начинает валькирия с магических предметов не самого хорошего качества, но к 20 уровню, который достигается без всяких усилий всеми нашими лучницами ситуация улучшается. Почти все предметы её экипировки на 20 уровне навыка уже представляют собой редкие версии на основе элитных вариантов. Кроме амулета и цирклета, каковой служит валькириям в качестве шлема. Доступные на редких амулетах и редких тиарах могут существенно поднять боеспособность валькирии. Но нужно набрать +6 к её уровню. Сейчас придумываем, как это сделать, результат должен нас порадовать.
Запись 8-й партии 23-го сезона
http://www.youtube.com/watch?v=GdQIyNgAHwI
|