Цитата:
Сообщение от KLS
freewere прочел мои мысли))) 
|

Прошу прощения. 8))
Цитата:
Сообщение от Uvimp
И понятно, что такие модификаторы не должны быть часто распостранненными и встречатся на шмотках с остальными "хорошими" параметрами
|
Нет. Подобное расположение вещей добавит "реализьму" в игровые события. Что прольет бальзам на душу "хардкорщикам", но в тоже время может привнесет веселья (если так можно выразится), что будет на руку "казуалам", что, соответственно, должно добавлять популярности игре.
Что плохого в том если предмет для "сорки" будет добавлять 200% повреждения холодом и отнимать 10 силы? Подобных примеров можно приводить уйму. И думаю близы реализуют нечто подобное, не в релизе так в "разширении", или патче. Вот.
Конечно, если данные эффекты вещей будут случайными, то возможно будут некие казусы (вроде иммунитета к силе и магии на аду в д2). Но тут уж вопросы к программистам, что бы такого не было. Так, что ждем. 8)