|
15.03.2009, 21:04 | #1 |
Администратор
|
Diablo 3 - Action-RPG vs FPS-RPG
Я не говорил что хеллгейт говно из-за графики, он говно по целому ряду причин.
"замечательный" движок и графика? - ты шутиш??? Дальше - лично я не могу себе представить диаблу "со всеми ее прелестями" и при этом с камерой от первого лица!) ... с камерой от третьего лица я бы еще подумал, да и то врядли - не нужно просто здесь этого. Паркур прицеливание и адреналин это конечно хорошо, но все это требует намного больше концентрации и усилий, не говоря уже о том что а) ты не видишь что происходит у тебя за спиной б) херово кастать магию массового поражения - не удобное прицеливание - не так воспринимается как в случае вида сверху в) херово дратся в рукопашную ... запусти еще раз 20 мин. геймплей ролик и представь себе как бы выглядел геймплей за Варвара в случае камеры от первого лица ... прыжки, размахи, молот древних, вихрь, рывок... как бы все это воспринималось? в общем все это создало бы совершенно другой игровой опыт, и многие совершенно заслуженно бы говорили "это не Диабло" по этому лично я рад что Д3 остался с изометрической камерой! |
16.03.2009, 18:03 | #2 |
Lord
|
Ох вы тут и настрочили талмудов...
Лично я за то и люблю Диабло, что оно в изометрии. Если бы его перенесли в 3Д, то его изюминка бы умерла, имхо. Можно поиграть в Элдер Скроллз и побегать, пострелять, попрыгать и поползать ))
__________________
|
16.03.2009, 19:01 | #3 |
Lord
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 165
|
KLS Я с тобой несогласен.
а) Да, то что за спиной не видно, но эту приносит в игру некий недостающий реализм и дает много возможностей в плане геймплея. б)Всё возможно реализовать найлучшим способом в любой камере с любым удобством, это зависит от команды разработчиков. в)Всё это воспринималось бы очень напряженно и держало бы игрока в напряге до последней секунды. Представь (с камерой от первого лица) ты входиш в подземелье тут со всех сторон начинаются сыпатся мобы и ты даже неможеш оценить их примерное количество. Бьеш первого тут тебе в спину идет падача ты разварачиваешся а там такое страшнае рыло что ты чуть не падаеш со стула! Представь как ты прыгаеш вверх на метра три примерно и падая целишся какбы топтануть побольше мяса! Экран забрызгивает кровью! И еслиб это было выполнено на том уровне на котором "мечтается" люди говорили-б: "Уххх мла вот эта новая ДИАБЛА, я понимаю!!!" +)) ЗЫ И по поводу хелгейта: ты несогласен что там хорошая графика и движок? АИ убогое неспорю. В картах дырки. Скилы - маразм. Сюжет - "он там есть?" В этой игре много гафнеца но движ и графика там хорошие. Движок не требовательный и смотрится неплохо. ЗЗЫ Кстати хелгейт делали выходци из канадской близзард норт которую распустили. И когда это случилось я читал интервью о том что уволеные сотрудники заявляли: Что ани работали над 3 дьяблой и немогут понят зачем близард распускает их и закрывает проэкт. Вот тогда-то и появилась флагшип и хелгейт была сделана по образу их работы в близард. Но игра была зделана в очень сжатые сроки и как говорится в пословице: "поспешиш - людей насмешиш". Вот вроде так всё и было, если я неправ поправте. ЗЗЗЫ Я не фан Хэлгейта! Мне он тоже жутко не понравился, но мне очень жаль что игра не стала такой какой могла бы стать, если-бы к ее разработке отнеслись серьезней. ЗЗЗЗЫ Чорт! это самый большой пост в моей жизни! =)) Последний раз редактировалось Capiskas; 16.03.2009 в 19:13. |
18.03.2009, 09:55 | #4 |
Sir
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 51
|
Вставлю свои пять коп...
Да не нужно в Дьабло ничего, кроме изометрической проекции. Офигенно если они насытят локации разными неровностями рельефа и связанной с ними физикой предметов. То есть не банальные лестницы, а реальные многоуровневые локации где вгору бежать медленне чем с нее, где на пригорке камера чуть отъезжает назад и увеличивает обзор, а в овраге или яме наоборот, где вниз можно столкнуть предмет и т.д. Ну конечно еще хотелось бы что б это все поддерживалось реальной физикой предметов а не скриптованой, типа-"Чуваки! Я знаю место в тридевятой локации где если и....уть по валуну, то он покатится вниз и погубит много чудищ" Хотя мое имхо Близы не потянут моих мечт, они помешаны на балансе, а не красивостях
__________________
Потерялась подпись. Нашедшему просьба вернуть за вознаграждение. |