|
17.01.2009, 12:42 | #1 |
ArchDruid
D3.net.ua LORE team Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Тул-Дюлра
Сообщений: 114
|
Diablo - Знания [LORE]
Так как большинство информации о мире Diablo содержится на английском языке,здесь я предлагаю собирать и выкладывать те крупицы знаний,которые пока еще не переведены и не выложены на сайте...
Итак начнем: Про Ангелов Ангелы Местоположение:Высокие Небеса -- духовно/материальный континуум,являющийся местом расположения сил Света. Природа Ангелов: Ангелы - бессмертные существа Света из Высоких Небес. Ими управляет Высший Совет Небес(Angiris Council), состоящий из пяти могущественных архангелов: Тираэль -- архангел Правосудия, Ауриэль – архангел Любви, Империус - архангел Войны, Малтаэль - архангел Смерти, Израэль – архангел Равновесия. Ангелы ведут постоянную и непримиримую борьбу во имя всего мироздания против демонических орд Пылающего Ада, которые стремятся превратить бытие в абсолютный хаос. Главная цель Ангелов – сохранение порядка и гармонии всего сущего. Однако стремясь принести порядок в мир и выступить против хаоса, они могут пойти на любые средства, чтобы достигнуть желаемого результата. Ангелы расцениваются людьми как гордые и отчужденные создания, несмотря на то, что они редко появляются в Святилище, полагая, что неправильно вмешаться в дела смертных. Ангелы разделяются на два типа:Это -- Архангелы и собственно ангелы. Различие состоит в более сильной природе первых, обладающих большим могуществом и потенциалом, а также особенной индивидуальностью. Способности Ангелов: Ангелы обладают абсолютной властью над первоэлементами Воздуха,Воды и Света, а также являются опытными бойцами ближнего боя. Архангелы-Серафимы такие как Инариус,обладают способностью создавать новые планы бытия. Магия Света/Магия Ангелов: Также именуемая магией Порядка, Святое волшебство связано с силой Высоких Небес.Оно используется главным образом,чтобы бороться против различных видов нежити,а также всевозможных демонических сил. Магия первоэлементов также может иногда олицетворять Святую силу, как сущность Жизни. Этим видом магии могут пользоваться не только Ангелы, но и смертные воины, почитающие Свет -- Паладины. В отличие от демонической магии, Святая не развращает своего заклинателя... Значимые вмешательства Ангелов в историю Санктурия: 1)Архангел Инариус,уставший от бесконечных сражений Сил Света и Тьмы, вместе с ангелами и демонами отступниками, создал новый план бытия -- Святилище... 2)Совет Высоких Небес - пятеро величайших архангелов - собрался, чтобы решить судьбу Святилища и сотворившего его Инариуса. 3)Война Греха 4)Один из Архангелов -- Яэриус посетил однажды молодого отшельника по имени Акарат и показал/обучил его принципами того,что должно было стать религией Света - Закарум. 5)Архангел Тираэль созвал величайших магов и создал Орден Хорадрима,чей миссией была борьба с Триумвириатом Высшего Зла -- Дьябло,Мефисто,Баалом.Для победы над ними он даровал им могучие артефакты -- Камни Душ,создававшие духовный вакуум, способный сдерживать души Высших Зол. 6)Уничтожение Камня Мира архангелом Тираэлем,после развращения энергии оного Камня одним из Высших Зол -- Баалом. О Демонах Демоны Местоположение:Пылающий Ад - иной план бытия,отличный от Святилища и Высоких Небес. Является исконным доменом всех демонических существ. Семь - число силы Ада, и - число Наивысшего Зла: Высшие Владыки Ада Диабло - Лорд Ужаса Мефисто - Лорд Ненависти Баал - Лорд Разрушения Низшие Владыки Ада Белиал - Лорд Лжи Азмодан - Лорд Греха. Дуриель - Лорд Боли Андариель - Дева Мучений Природа Демонов: Демоны - бессмертные существа живущие в Пылающем Аду. Они имеют множество форм, обладают различной физической мощью и размерами, а также могут владеть широким диапазоном магических сил и способностей, в зависимости от их типа. Демоны не могут естественно существовать в Святилище долгое время, и поэтому они так или иначе должны быть призваны в мир через магический ритуал или же овладеть телом смертного. Главная цель демонов Преисподней - привнести в мир абсолютный хаос, уничтожить Ангелов, а также поработить и навсегда развратить смертного человека...(впрочем возможно и Уничтожить) Способности Демонов: Все демонические существа, кроме определенных для каждого типа специфических качеств, обладают также одной общей особенностью -- олицетворяя силы Хаоса и Тьмы, демоны, способны питаться эманациями отрицательных и пагубных человеческих чувств,как ненависть,боль,ужас и тд. Магия Хаоса/Магия Демонов: Демоническое волшебство, иногда называемое магией Хаоса, связано с силой Пылающего Ада. Несмотря на ее развращающую природу,оказываемую на смертных чародеев, она предоставляет огромную мощь в руки своего заклинателя. Обладая познаниями в демонической магии можно не только управлять могучими разрушительными силами, обрушивая их на головы своих врагов, но и призывать различных демонических существ из Пылающего Ада, а также "воскрешать" мертвых, создавая зомби, скелетов и прочие виды нежити. P.S Сведения полностью основаны на игровой и внеигровой информации,взятой из игр серии Diablo,англо/русско-язычных сайтов,а также книг Ричарда КНААКА и Мэла Одома,с моими небольшими вкраплениями,абсолютно не противоречащими Diablo Lore. P.P.S Информацию о мире Diablo в данной теме может выкладывать любой пользователь Diablo.net.ua. Если она будет интересной и информативной то я позволю разместить ее в определенном подразделе Мира Санктурии. Обо все этом можно прочитать прочитать также здесь: Персонажи(NPC) Последний раз редактировалось Аха'Сферон; 06.02.2009 в 09:03. |
17.01.2009, 17:41 | #2 | |
Lord
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: B1.K2.N3.
Сообщений: 128
|
Цитата:
Тему переименовал.
__________________
You know who are you and were you are? Word Wide Community of Diablo III Game diablofans.com
Последний раз редактировалось Freewerewolf; 18.01.2009 в 20:38. |
|
18.01.2009, 00:35 | #3 |
Администратор
|
Клевая инфа, у нас было и есть в планах создать нечто подобное... что-то типа diablo-wiki, только на русском и на базе форума
подраздел [персонажи(npc)] и его наполнение должно было быть только началом, но видимо freewerewolf как и большинство из нас немного расслабился на время новогодних праздников)) лично я предлагаю все это оформить в виде отдельного раздела, добавить еще 1 среди уже созданных "[карта мира], [история мира], [персонажи(npc)], [дневник декарда кейна]" ... например [рассы и народы] и там попытаться описать все что можно P.S. Чтобы потом не приходилось пролистывать "n" страниц для возможности найти и прочесть нужную инфу, думаю будет клево если форматировать все примерно вот таким образом: Друиды Инфа ... Ангелы Инфа ... Демоны Инфа ... только в идеале вместо спойлера использовать другой метод показа скрытой инфы, такой который выводит инфу после клика на казалось бы обычную текстовую ссылку(скрипт под такое чудо у нас уже готов, скоро прицепим ) что скажете? |
18.01.2009, 10:24 | #4 |
ArchDruid
D3.net.ua LORE team Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Тул-Дюлра
Сообщений: 114
|
Я не против.Только за,за предложенные навороты...вот только у меня что-то не получается загнать уже написанную мною инфу под спойлер.Может вы попробуете?
А так да,когда информация уже будет более-менее внушительная можно будет добавить ее под новый раздел,и наверное даже располжить по алфавитному порядку,чтоб легче было искать нужное... |
18.01.2009, 10:50 | #5 | |
Lord
|
Цитата:
з.ы. сорри за оффтоп
__________________
|
|
18.01.2009, 11:03 | #6 |
ArchDruid
D3.net.ua LORE team Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Тул-Дюлра
Сообщений: 114
|
Друиды Друиды Местоположение:Друиды по большей мере живут в северных лесах Скосглена, а также возле горы Арреат вместе со своими братьями Варварами. Учение Каи Дюлра: В древней книге Друидов, Скеал Фада, сказано, что у Бал'Катоса - великого древнего короля племен Варваров, был близкий друг по имени Флесиа-Гэар. Иногда о нем упоминается как о близком друге Бал'Катоса, иногда - как о брате. Вне зависимости, в каких отношениях находились между собой эти двое, но их союз был крепок. Позже они подписали соглашение, призывавшее их народам чтить и охранять подступы к горе Арреат. Оба согласовали свои действия, чтобы их народы могли, объединившись, выполнить священный обет. Тем не менее, у них возникли разногласия в том, каким именно образом люди будут делать это. Бал'Катос верил, что только если племена объединятся в сильное войско, которое будет подчиняться строгой военной дисциплине, то только так они смогут защитить великий артефакт. Флесиа-Гэар же верил, что людям стоит в первую очередь обратить свое внимание на совершенствование духа, укрепляя его и постигая магические тайны. Оба понимали, что философия другого была правильной, и вот со временем Бал'Катосу удалось собрать под свои знамена большинство племен Варваров, а Флесиа-Гэар с немногими последователями отправился в северные леса, в земли Скосглена. Там он и его люди создали первую школу Друидов, круглое строение из больших камней, оплетенных лозой, расположенное в глуби леса, далеко от селений смертных. С тех пор они и остались жить там, постепенно создав новый уклад жизни. Они создали новую культуру и язык, отрезая свои корни от своих братьев-варваров, и дали клятву не возвращаться на плато Арреат до того, как не начнется Уилелоскад Мор - финальная битва между смертными и демонами Преисподней. Там, готовясь к великому конфликту, Флесиа-Гэар посвятил своих людей в учение Каи Дюлра, мастерства достижения гармонии с элементами природы, со зверями и растениями, умением постичь их желания и обратить на свою службу. Со временем мастерство Друидов стало настолько велико, что многие из них научились изменять свой облик, черпать силу растений, управлять погодой, призывать зверей и даже разговаривать с ними... Около Тул Дюлра, величайшей из школ Друидов, находится величественный дуб Глор-ан-Файдха. Это дерево - величайший источник мастерства Друидов. В его тени, от века к веку, Друиды Скосглена научились не только лишь управлению стихиями, но и боевому искусству, которое лишь ненамного уступают военным школам Варваров. Они сделали это потому, что верят, что только они смогут противостоять Злу, которое придет в мир во время великого конфликта. Навыки, Способности и прочее: Друиды - раса странствующих воинов, поэтов и жрецов. Многие поколения друидов посвятили свои жизни изучению сил природы и стихий. Используя древние секреты, которые передаются у них от поколения к поколению, они взяли под контроль стихии огня, ветра, земли и воды, и научились управлять существами, живущими в лесах.Кроме того, они сами могут превратиться в зверей, что дает им силу, намного более высокую, чем у обычных смертных. Друиды избегают использовать традиционную магию, или "Духбдроиашт", как они называют ее. Взамен этого они практикуют форму магии, которая более приемлема их сближению с природой. Используя это, Друид обладает силой и умением управлять стихиями в любой точке Святилища(Санктурии).Единый с природой, Друид способен призывать духов, олицетворяющих различные природные аспекты. Также Друид - друг всех животных, и они с радостью придут ему на помощь, откуда бы он их ни вызвал. Друиды - дети природы. Они населяют северные леса и изучали магию, отличную от магии Восточных магических кланов. Они постигли почти все тайны живой природы. Их познания в области магии стихий позволяет им использовать природу и ее мощь в своих интересах - вызывая торнадо, извержения вулканов и прочие бедствия на головы врагов. Флесиа-Гэар -- Архидруид. Брат/Друг Бал'Катоса. Возможно является Нефалемом. Некроманты Некроманты Местоположение:Неизвестно.Они живут в сокрытом подземном городе, расположенном в восточных джунглях. Информация о Некромантах -- Жрецах Ратмы: Одиночество - удел любого, кто избрал магию делом своей жизни. Обычные люди сторонятся колдунов, да и сами адепты тайных искусств со временем теряют интерес к обществу. Но никто из магов не отвергается людьми так сильно и несправедливо, как жрецы Ратмы. Они живут в огромном подземном городе, вход в который скрывается в диких лесах Восточных джунглей. Изолированные от внешнего мира, они не общаются даже с другими магами, но именно изоляция помогла им освоить особый вид магической науки, неизвестный никому, кроме них. Долгие века постигая учения своего божества, проводя таинственные опыты и исследования, жрецы Ратмы не только нашли тончайшую границу, отделяющую жизнь от смерти, но и научились пересекать ее. В основе учения Ратмы лежит идея вселенского равновесия, называемого также Великим Кругом Бытия. Именно понимание того, что в мире все взаимосвязано, и уберегло их от главной беды всех остальных магических школ - узкой специализации и, как следствие, ограниченности. До них искусством оживления мертвых владели только исчадия Ада. Но как показывает практика многих лет, теперь знания в оживлении и контроле над мертвыми душами, принадлежат не только им, но и Жрецам Ратмы, которых неучи зовут некромантами. В отличие от демонов, Жрецы Ратмы не используют свои знания во Зло,они действительно осознают баланс мира, понимают и признают свое место, которое они занимают в Великом цикле Бытия. Постигшие высшее знание жрецы Ратмы избавлены ото все людских страхов и соблазнов. Даже смерть для них - не мрачная тайна, а самое обычное явление природы, всего лишь один из поворотов Великого Круга Бытия. Именно поэтому они не боятся смерти, и именно это удержало их от перехода на сторону Тьмы. Поскольку даже простое присутствие Высших Зол в мире людей нарушает вселенское равновесие, последователи Ратмы прилагают все силы, чтобы победить его. Они не ненавидят Владыку Зла - они просто стремятся восстановить утраченный баланс. Навыки,Магия и прочие способности Некромантов: Некромант имеет дело со смертью. И хотя методы его черны, но используются они для добрых дел. Познав тонкую грань перехода в иной мир, Некромант способен воскрешать мертвецов, контролировать души умерших созданий или же вдыхать жизнь в големов и гомункулов, подчиняя их своей воле и заставляя сражаться на своей стороне. Мертвые испускают особую духовную энергию,которая распределяется по миру смертных. Некромант может сфокусировать себя на эти энергии, давая ей возможность появиться в телесном мире. Практикующие Некроманты могут проклясть саму суть жертвы, манипулируя первичной энергией, текущей во всех живых существах. Особенности некромантов: Долгие годы изучения манускриптов и магических книг в сырых подземельях и катакомбах, сделали его кожу похожей на кожу мертвеца, а его фигуру подобной скелету. Большинство людей избегают его в силу особых его взглядов и действий, но ни один не сомневается относительно мощи Некроманта. Доспехи Некроманта состоят из костей, скрепленных металлическими пластинами, благодаря чему его сходство с живым скелетом фактически идеально. Важной особенностью некромантов является наличие у них особых ритуальных кинжалов, вырезанных из слоновой кости, и покрытых рядами таинственных рунических символов, олицетворяющих различные аспекты потусторонней жизни. Ратма и Трег'Оул -- Божества Некромантов: Ратма - могущественный Нефалем и божество Некромантов, он - сын демонессы Лилит и архангела-серафима Инариуса. Ратма один из немногих Нефалемов переживших "в давнишней резне, устроенной его тщеславным отцом в борьбе за "чистоту" сотворенного им мира." Вместе со своим извечным спутником -- Драконом Трег'Оулом,одной из самых загадочных и могущественных сущностей вселенной, рожденной в момент творения и обретшей сознание при создании Святилища, они выступают в роли Хранителей Равновесия Святилища,цель которых состоит в том, чтобы сохранить гармонию между Пылающем Адом и Высокими Небесами. Волшебницы Клана Занн Есу Волшебницы из клана Занн Есу Местоположение:Точное расположение магического ордена Занн Есу является тайной. Информация о Волшебницах магического Клана Занн Есу: Клан женщин-магов Занн Есу - один из наиболее старых магических кланов Санктурии, но тем не менее очень мало сведений известно о нем. Адепты Занн Есу приглашают только учеников женского пола с высокими способностями к стихийной магии: Так однажды в семь лет представительницы Занн Есу посещают несколько семей в пределах Санктурии. Все эти семьи объединяет лишь одно - везде есть семилетняя дочь. Всегда безукоризненно себя ведущие и корректные, представители клана встречаются с девочками, задают им несколько вопросов, и затем уходят. Несколько избранных девушек снова посещаются вторично и им предлагается обучение в стенах Ордена. Семьи избранных после наслаждаются постоянной удачей долгие годы. Занн Есу или Волшебницы, как их еще называют, главным образом известны за свое стремление к чистоте, для изучения "идеальной" магии. Они чувствуют, что все остальные магические учения являются шарлатанством, и посему они посвящают себя изучению только лишь стихийной магии. Лучшие из Волшебниц способны придавать силам природы абсолютно любые формы, и в то время как остальные школы магии могут плохо воздействовать на рассудок или тело заклинателя, магия стихий абсолютно безопасна в этом плане. В своем стремлении быть идеалом во всех вопросах, они обучают девушек Святилища, делая из них превосходных магов. Волшебницы верят, что их стремление к чистоте придает им покровительство светлых божеств, а также уверены, что их клан является наиболее могущественными магами Святилища. Веками та магия, которой обучались приверженцы Ордена, являлась тайной. Волшебницы оттачивают свое мастерство в свете грядущей великой схватки с силами Ада. Оракулы Занн Есу давно предвидели вторжение Зла. Черная сила Первичных Зол - это мощный противник кристальной чистоте Волшебниц. Навыки и Способности: Стройные, приветливые и уверенные в себе чародейки совсем не похожи на мрачных сгорбленных колдунов, отгородившихся от мира стенами из пыльных книг. Волшебницы обладают многими способностями, присущими мужским кланам магов, но далеко превзошли их в использовании стихийной магии. Подобно большинству магов, они считают рукопашную атаку вульгарной и низменной, и посему в схватках с неприятелем полагаются исключительно на разрушительные силы стихийного волшебства. В арсенале каждой Волшебницы есть разрушительные заклинания, в которые она вкладывает свои природные задатки и мощь стихий. Опытная Волшебница способна вызвать снежную бурю, похоронив толпу врагов под толщей снега, или же призвать себе на помощь силу молний, безотказно ударяющих в монстров,а также обрушить на голову неприятеля огненные метеориты, которые выжигают все вокруг. Телепортируясь по полю боя и не давая врагам добраться до нее, Волшебницы могут быть спокойны за свою жизнь... История Ордена: Столетия назад четырнадцать могущественных ведьминских сообществ, адептов Есу, объединились между собой по неизвестной причине и скрылись в восточных джунглях, именно так был основан магический Орден Занн Есу, названный в честь своего покровителя -- Нефалема Есу. Последний раз редактировалось Аха'Сферон; 03.02.2009 в 07:19. |
18.01.2009, 19:52 | #7 | |
Lord
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: B1.K2.N3.
Сообщений: 128
|
Что мне нужно
Цитата:
__________________
You know who are you and were you are? Word Wide Community of Diablo III Game diablofans.com
|
|
22.01.2009, 09:54 | #8 |
ArchDruid
D3.net.ua LORE team Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Тул-Дюлра
Сообщений: 114
|
Амазонки Амазонки Местоположение:Амазонки - это женщины-воительницы, живущие на островах Сковос в Море Близнецов, возле границ Великого Океана. Острова Сковос: Информация об Амазонках: Амазонками называют воительниц из гордых племен, живущих на островах Двух Морей(aka Моря Близнецов). Эти острова покрыты густыми лесами, и только на одном из них над зеленью деревьев возвышается заснеженный пик горы Картеус. Народ Амазонок - относительно изолированная культура. Адаптируясь веками к жизни в своей тропической среде, Амазонки решили строить города прямо в гуще лесов. Эти города являются архитектурным феноменом и общим источником гордости всего народа Амазонок. Амазонки – отличные мореходы: именно они проложили первые морские торговые пути между Западными королевствами и восточным государством Кехджистан. Успехи на военном и торговом поприще принесли им славу мудрых дипломатов и бесстрашных воительниц. Они твердо держат свое слово, но только до тех пор, пока это не противоречит их моральным принципам. Странствия этих племен зачастую приводят к конфликтам с другими людьми, поэтому амазонки научились сражаться, чтобы уметь защитить себя. Подобный стиль жизни сделал амазонок независимыми и способными преодолевать тяжелые испытания странствий. Поскольку для боя в непролазных чащобах нужна не столько сила, сколько ловкость и гибкость, воительницами-амазонками становятся только женщины. Мужчины на островах живут исключительно мирной жизнью: управляют городами, решают споры, служат богам, торгуют и возделывают землю. Навыки, Способности и прочие особенности Амазонок: Амазонки предпочитают дистанционный бой, ибо постоянная охота и тренировки во влажных джунглях позволили стать им экспертами в этой области. Они с легкостью расправляются со своими врагами издалека, накладывая на свои стрелы и дротики магию огня, холода, электричества или же сильнодействующие яды. Мало кто может сравниться с Амазонками в мастерстве обращения с луками и арбалетами, разве что только Сестры Незрячего Ока, впрочем в искусстве метания копий и дротиков им нет равных. Также неплохо сражаясь в ближнем бою,они могут уворачиваться от атак противника благодаря своей природной ловкости, пробивать врагов насквозь своими копьями и призывать Валькирий – воинствующих духов. Верования Амазонок: Хотя никто из Амазонок не следует учению Закарума, однако они практикуют религию, которая во многих аспектах схожа с уложениями Религии Света. В основе религии амазонок лежит представление о мировом Порядке, в котором каждому существу – от насекомого до божества – отведено свое место. По их мнению, именно следование Порядку позволяет им добиваться успехов в любых предприятиях. Во главе Порядка стоит верховная богиня Атулуа, управляющая погодой и сменой времен года вместе со своим супругом Кетрием. А кроме этих богов, существует также множество меньших, каждый из коих отвечает за определенную сторону жизни. Некоторые считают, что боги амазонок – это Духи их предков,жившие на островах в незапамятные времена. Оракулы Амазонок давно предрекли Исход Тьмы, и с тех пор все амазонки готовятся к войне с Исчадиями Ада. Они верят,что уничтожение Высших Зол откроет новую эру,когда смертные мужчины и женщины возьмут принадлежащее им по праву законное место в мироздании, прекратив быть просто игрушками для существ из Внешних Миров. Атулуа - главное божество Амазонок. Именно она предоставляет свою мистическую силу необходимую на самые тайные и могущественный заклинания в арсенале Амазонки. Когда воительница доказывают свою преданность и веру в Атулуа через храбрые поступки и исключительные умения в сражениях, Богиня одаряет Амазонку своим благословением, предоставляя ей в качестве награды своего духовного эмиссара -- Валькирию, которая является духом одной из самых величайших воинов народа Амазонок. Последний раз редактировалось Аха'Сферон; 02.02.2009 в 10:54. |
22.01.2009, 13:58 | #9 |
Lord
|
А вот интересно, амазонки - только женский персонаж, а в игре будут как мужские так и женские для каждого класса. Это получается амазонки в таком случае точно не будет...будет видимо какаято помесь...рейнджер или охотник
__________________
|
17.01.2009, 16:34 | #10 |
Lord
|
Очень интересно....а про демонов есть?
__________________
|