Diablo3.net.ua  
Вернуться   Форум - Diablo 3 . net . ua > DIABLO III > Таверна - Общие темы (обсуждение всего что связано с Diablo III)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2009, 21:04   #1
KLS
Администратор
 
Аватар для KLS
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 519
KLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для KLS с помощью ICQ
По умолчанию Diablo 3 - Action-RPG vs FPS-RPG

Я не говорил что хеллгейт говно из-за графики, он говно по целому ряду причин.
"замечательный" движок и графика? - ты шутиш???

Дальше - лично я не могу себе представить диаблу "со всеми ее прелестями" и при этом с камерой от первого лица!) ... с камерой от третьего лица я бы еще подумал, да и то врядли - не нужно просто здесь этого.

Паркур прицеливание и адреналин это конечно хорошо, но все это требует намного больше концентрации и усилий, не говоря уже о том что
а) ты не видишь что происходит у тебя за спиной
б) херово кастать магию массового поражения
- не удобное прицеливание
- не так воспринимается как в случае вида сверху
в) херово дратся в рукопашную ... запусти еще раз 20 мин. геймплей ролик и представь себе как бы выглядел геймплей за Варвара в случае камеры от первого лица ... прыжки, размахи, молот древних, вихрь, рывок... как бы все это воспринималось?

в общем все это создало бы совершенно другой игровой опыт, и многие совершенно заслуженно бы говорили "это не Диабло" по этому лично я рад что Д3 остался с изометрической камерой!
KLS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 18:03   #2
1mmortal
Lord
 
Аватар для 1mmortal
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Луганск
Сообщений: 148
1mmortal на пути к лучшему
Отправить сообщение для 1mmortal с помощью ICQ
По умолчанию

Ох вы тут и настрочили талмудов...
Лично я за то и люблю Диабло, что оно в изометрии. Если бы его перенесли в 3Д, то его изюминка бы умерла, имхо. Можно поиграть в Элдер Скроллз и побегать, пострелять, попрыгать и поползать ))
__________________
1mmortal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 19:01   #3
Capiskas
Lord
 
Аватар для Capiskas
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 165
Capiskas на пути к лучшему
По умолчанию

KLS Я с тобой несогласен.
а) Да, то что за спиной не видно, но эту приносит в игру некий недостающий реализм и дает много возможностей в плане геймплея.
б)Всё возможно реализовать найлучшим способом в любой камере с любым удобством, это зависит от команды разработчиков.
в)Всё это воспринималось бы очень напряженно и держало бы игрока в напряге до последней секунды. Представь (с камерой от первого лица) ты входиш в подземелье тут со всех сторон начинаются сыпатся мобы и ты даже неможеш оценить их примерное количество. Бьеш первого тут тебе в спину идет падача ты разварачиваешся а там такое страшнае рыло что ты чуть не падаеш со стула! Представь как ты прыгаеш вверх на метра три примерно и падая целишся какбы топтануть побольше мяса! Экран забрызгивает кровью! И еслиб это было выполнено на том уровне на котором "мечтается" люди говорили-б: "Уххх мла вот эта новая ДИАБЛА, я понимаю!!!" +))

ЗЫ И по поводу хелгейта: ты несогласен что там хорошая графика и движок? АИ убогое неспорю. В картах дырки. Скилы - маразм. Сюжет - "он там есть?" В этой игре много гафнеца но движ и графика там хорошие. Движок не требовательный и смотрится неплохо.

ЗЗЫ Кстати хелгейт делали выходци из канадской близзард норт которую распустили.
И когда это случилось я читал интервью о том что уволеные сотрудники заявляли: Что ани работали над 3 дьяблой и немогут понят зачем близард распускает их и закрывает проэкт.
Вот тогда-то и появилась флагшип и хелгейт была сделана по образу их работы в близард.
Но игра была зделана в очень сжатые сроки и как говорится в пословице: "поспешиш - людей насмешиш".
Вот вроде так всё и было, если я неправ поправте.

ЗЗЗЫ Я не фан Хэлгейта! Мне он тоже жутко не понравился, но мне очень жаль что игра не стала такой какой могла бы стать, если-бы к ее разработке отнеслись серьезней.

ЗЗЗЗЫ Чорт! это самый большой пост в моей жизни! =))
__________________


Последний раз редактировалось Capiskas; 16.03.2009 в 19:13.
Capiskas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 09:55   #4
Uvimp
Sir
 
Аватар для Uvimp
 
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 51
Uvimp на пути к лучшему
По умолчанию

Вставлю свои пять коп...
Да не нужно в Дьабло ничего, кроме изометрической проекции. Офигенно если они насытят локации разными неровностями рельефа и связанной с ними физикой предметов. То есть не банальные лестницы, а реальные многоуровневые локации где вгору бежать медленне чем с нее, где на пригорке камера чуть отъезжает назад и увеличивает обзор, а в овраге или яме наоборот, где вниз можно столкнуть предмет и т.д. Ну конечно еще хотелось бы что б это все поддерживалось реальной физикой предметов а не скриптованой, типа-"Чуваки! Я знаю место в тридевятой локации где если и....уть по валуну, то он покатится вниз и погубит много чудищ"
Хотя мое имхо Близы не потянут моих мечт, они помешаны на балансе, а не красивостях
__________________
Потерялась подпись. Нашедшему просьба вернуть за вознаграждение.
Uvimp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 02:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot