Diablo3.net.ua  
Вернуться   Форум - Diablo 3 . net . ua > Скартара > Ностальгия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2012, 18:21   #1
ppnikpa
Lord
 
Аватар для ppnikpa
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург. Сестрорецк.
Сообщений: 274
ppnikpa на пути к лучшему
Отправить сообщение для ppnikpa с помощью ICQ Отправить сообщение для ppnikpa с помощью Skype™
По умолчанию Uber Quest Team. 22 сезон.

Чародейки пусть и далеко не сразу, но справились и показали очень собранную игру в финале. Настолько компактно и без суеты проходили лишь несколько финалов в которых преобладали дистанционные атаки всякого рода. Означает ли это предпочтительность дистанционных атак над комбинациями и тем более чистыми контактниками при при выполнении убер квеста в формате принятом за основной в UQT. А основным считается закрытое кооперативное прохождение с открытой опцией поиска силами персонажей текущего сезона.

Вопрос вызвал определённый интерес при обсуждении результатов финала по горячим следам и несколько позднее снова поднимался при проработке стартового предложения на 22-й сезон. Окончательного решения он не получил. Конечно отрицать потрясающую быстроту и чистоту исполнения финала чародейками нельзя. Однако путь к нему был тернист. С другой стороны многие ошибки имели отношение скорее к человеческому фактору. И так как ничего не решено, а понять суть хочется, 22-й сезон будет использован как аргумент в диалоге о кастерах.

Чистые контактники уже принимали участие и весьма существенно проиграли почти всем комбинациям игравшим пристойно. Им нет места на празднике жизни. Мы не отказываемся от использования чисто контактных формирований в дальнейшем. Просто трёхстороннее противостояние чистых контактников, комбинированных составов и кастеров сразу же становиться двухсторонним.

Почти все сезоны кроме последнего и может быть сезона с амазонками лучницами следует считать смешанными. А значит для продолжения диалога необходимо больше материала по кастерам. Повторять чародеек пока рано и потому в 22-м сезоне будут только кастеры но не будет ни одной чародейки.

Вариантов здесь два несколько, некроманты и друиды элементалисты. Ассассины с ловушками несколько не то. Скорее это ближе к суммонингу, да и скорость каста не имеет влияния на ловушки. Кроме того не так давно был сезон с ними. Для всего только второго опыта с кастерами брать монокласс немного рискованно. Поэтому состав будет смешанным. Режим игры останется хардкорным. Вследствие этого в составе остаётся варвар. Нужно иметь ввиду, варвар на крики - кастер. Это очевидно, ведь на частоту криков влияет именно скорость каста, влияет она и на прыжок.

Состав
1) Варвар на крики
2) Друид на огненные элементальные навыки в чистом виде никаких примесей
3) Друид на торнадо классический
4) Друид на торнадо классический
5) Друид на торнадо классический
6) Некромант на пойзон нову с декрой
7) Бонер классический
8) Бонер классический

----------------------------
Приглашаем всех желающий принять участие в сезоне.

Формат - закрытое кооперативное прохождение с разрешённым поиском.
Режим игры - хардкоре
Место игры - rubatlle.net
http://www.rubattle.net/forums/diablo_2/195823/
Время игры по будним дням с 21-30 по московскому времени
Продолжительность партий 1 час и 3/4.

По всем вопросам писать здесь или в скайп (www.skype.com) ник - ppnikpa

Последний раз редактировалось ppnikpa; 06.09.2012 в 10:03.
ppnikpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 10:57   #2
ppnikpa
Lord
 
Аватар для ppnikpa
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург. Сестрорецк.
Сообщений: 274
ppnikpa на пути к лучшему
Отправить сообщение для ppnikpa с помощью ICQ Отправить сообщение для ppnikpa с помощью Skype™
По умолчанию

Пауза между сезонами оказалась к нашему удовлетворению совсем небольшой. Состав сформировался и по виду состав очень хороший. Можно начинать.

Установочная партия. Пройдёт сегодня в 21-30. В планах провести перекличку, проверить способность всех новичков войти в портал, тест на закупку бутылок и прохождение первого акта нормала. Возможно, если настроение будет соответствующее и сверх всякого ожидания у игроков обнаружится запас времени партия может захватить некоторый кусочек второго акта.

Стрим как и всегда будет на канале
http://www.own3d.tv/live/18306

Для желающих пообщаться между собой в чате
http://goodgame.ru/allstreams2.php?ocd=view&id=1427

Последний раз редактировалось ppnikpa; 06.09.2012 в 10:03.
ppnikpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 10:14   #3
ppnikpa
Lord
 
Аватар для ppnikpa
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург. Сестрорецк.
Сообщений: 274
ppnikpa на пути к лучшему
Отправить сообщение для ppnikpa с помощью ICQ Отправить сообщение для ppnikpa с помощью Skype™
По умолчанию

Первая партия состоялась. Не всё было идеально, однако близко к тому. Друидам и некромантам тяжеловато поначалу пришлось они же все потенциальные кастеры, хорошо хоть ветка огня у друида доступна сразу и один хороший дамагер под конец первого акт появился. Все участники правильно входили в порталы и покупали бутылки, что служит несомненным свидетельством высокого уровня. Прошли первый акт и маленький кусочек второго.

Вторая партия состоятся в то же самое время что и первая и стрим будет запущен точно так же. Витавшая в воздухе идея динамического сплит скрина разбилась о реалии интернета. Переживём.

Запись 1-й партии 22-го сезона
http://www.youtube.com/watch?v=eTwYxFhZMJk&hd=1

Последний раз редактировалось ppnikpa; 06.09.2012 в 10:04.
ppnikpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 12:34   #4
ppnikpa
Lord
 
Аватар для ppnikpa
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург. Сестрорецк.
Сообщений: 274
ppnikpa на пути к лучшему
Отправить сообщение для ppnikpa с помощью ICQ Отправить сообщение для ppnikpa с помощью Skype™
По умолчанию

Вторая партия оказалась. гораздо длиннее первой. Чувствовался настрой на максимально быстрое закрытие нормала. Прошли второй и третий акты полностью. Сложных мест по пути не оказалось, тем более что уже в середине третьего акта персонажи добрались до 24 уровня и активизировались многие полезные навыки доступные с 24. В том числе вулкан, батл ордер, и декра. Такие бонусы гарантируют нам успех в четвёртом акте у диабло который декру не любит и не имеет сил отказаться от удовольствия пнуть глиняного голема, хотя знает - он вязкий как жвачка, ударишь и еле еле двигать лапами будешь.

Прогноз на третью партию - полное закрытие нормала.

Запись 2-й партии 22-го сезона.
http://www.youtube.com/watch?v=S0VyHcr4nm0&hd=1

Последний раз редактировалось ppnikpa; 06.09.2012 в 10:04.
ppnikpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 15:01   #5
ppnikpa
Lord
 
Аватар для ppnikpa
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург. Сестрорецк.
Сообщений: 274
ppnikpa на пути к лучшему
Отправить сообщение для ppnikpa с помощью ICQ Отправить сообщение для ppnikpa с помощью Skype™
По умолчанию

Благоприятный прогноз не оправдался. Удалось пройти только четвёртый акт. Причиной остановки оказалась смерть одного из некромантов вследствие недостаточно хорошей связи. Важно отметить, что под недостаточно хорошей здесь нужно понимать действительную проблему, а не так как часто бывает пустую отговорку. Конечно причина быстро выйти из игры возникла не из-за связи, а из-за врождённой глупости одного из новичков привыкшего по видимому многое считать не требующим доказательства.

После этого прискорбного события многим даже не хватило собранности быстро рвануть к Диабло, но его всё таки убили. Теперь будем восстанавливать некроманта.

Запись 3-й партии 22-го сезона.
http://www.youtube.com/watch?v=_zj3KsWj8zs&hd=1
ppnikpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 14:30   #6
ppnikpa
Lord
 
Аватар для ppnikpa
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург. Сестрорецк.
Сообщений: 274
ppnikpa на пути к лучшему
Отправить сообщение для ppnikpa с помощью ICQ Отправить сообщение для ppnikpa с помощью Skype™
По умолчанию

Восстановление некроманта не заняло много времени. Уже к старту партии он снова был с нами. Перед началом последнего акта была отмечена первая в текущем сезоне поисковая активность, часть персонажей прибавила в уровне между партиями. Сам пятый акт не вызвал никаких трудностей, вопрос был только в том как бы так удачно убить монстра что бы не останавливать надолго бег по карте. Попробовали силы и на найтмаре. Кто-то порадовал команду открытием файр шрайна. Не слишком приятный сюрприз. Досталось правда только одному из друидов на торнадо и варвару. Остальные не увидели всей картины. Однако большой запас жизни который обеспечивается бо и оаком позволил варвару выжить друиду ещё циклон дополнительно помог. Остановились на третьем квесте.

Запись 4-й партии 22-го сезона.
http://www.youtube.com/watch?v=4OyYhryCwh8&hd=1

Последний раз редактировалось ppnikpa; 01.09.2012 в 14:37.
ppnikpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 12:56   #7
ppnikpa
Lord
 
Аватар для ppnikpa
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург. Сестрорецк.
Сообщений: 274
ppnikpa на пути к лучшему
Отправить сообщение для ppnikpa с помощью ICQ Отправить сообщение для ppnikpa с помощью Skype™
По умолчанию

Сборы перед пятой партией затянулись. Задержался как сам старт, так и время начала непосредственно игры уже после него. Задержка вызвана причинами мистического характера. На просторах интернета сигнал постоянно куда то девается и игроку совсем недавно нормально игравшему приходится вылетать по таймауту. Особенно обидно вылетать в самом начале после задержек. Начинает казаться будто всё идёт не по плану.

К всеобщему облегчению мистическое затухание сигналов не было продолжительным. И друиды на перегонки с некромантами бросились пробегать первый и второй акты. Бегали не слишком целенаправленно, часто невпопад, но всегда удача оказывалась на стороне команды и оба акта были полностью завершены за час с небольшим.

Как часто бывает на найтмаре с потенциально хорошими билдами и их комбинациями все монстры разлетаются едва их что-то касается. Иной раз и останавливаться ради них не хочется, но просто по недостатку места и в силу хорошего расположения духа их всё таки старались убивать. без проблем. Совсем голых в этот раз не было, так что последующие акты найтмара не составят никаких проблем.

Запись 5-й партии 22-го сезона
http://www.youtube.com/watch?v=pCoW903j84I&hd=1
ppnikpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 10:03   #8
ppnikpa
Lord
 
Аватар для ppnikpa
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург. Сестрорецк.
Сообщений: 274
ppnikpa на пути к лучшему
Отправить сообщение для ppnikpa с помощью ICQ Отправить сообщение для ppnikpa с помощью Skype™
По умолчанию

Друиды и некроманты в предыдущих сезонах играли в основном роль вспомогательную, повышая безопасность и обеспечивая устойчивость смотря по тому какой вариант сезона разыгрывался. Пришло время показать себя в качестве основной силы. Оказалось они могут прекрасно обеспечивать тем же самым не только других, но и самих себя. Выбранное сочетание когда команда играет в полном составе - просто превосходно. Никаких сложностей с уроном, большой запас жизни даже без экипировки среднего уровня, очень активный стиль игры буквально каждого участника и полный набор средст для блокировки противников. По крайней мере на найтмаре партии были настоящим удовольствием.

В результате весь найтмар фактически уложился в две партии. Пусть они и вышли затяжными, прерывать настолько плавное и быстрое продвижение было немыслимо. Конечно всегда был вариант прерваться, но ведь потом может и не получиться так же быстро проходить особенно если заденем хелл. Было решено не прерываться. И после пятой партии с её первым и вторым актами шестая вобрала в себя остальные три. И все три были разыграны как по нотам. Не без плутаний по картам и странностей, зато без единого сбоя со стороны участников.


Запись 6-й партии 22-го сезона.
http://www.youtube.com/watch?v=bZVJnreWymk&hd=1
ppnikpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 15:32   #9
ppnikpa
Lord
 
Аватар для ppnikpa
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург. Сестрорецк.
Сообщений: 274
ppnikpa на пути к лучшему
Отправить сообщение для ppnikpa с помощью ICQ Отправить сообщение для ppnikpa с помощью Skype™
По умолчанию

Итак хелл. Перед партией всем было волнительно. Предсказать как пойдёт процесс было сложно. Более часа все толкались на перемулах пытаясь собрать из разбросанных на земле предметов наиболее приемлемую комбинацию. Было вывалено всё что только было найдено с самого старта сезона. Ориентироваться в таком изобилии было неудобно, однако никто не торопился. Очень важный момент именно неторопливое перебирание всего что есть. Пофигизма не наблюдается.

Взвешенный и аккуратный подход дал свои плоды. Первый акт хелл был пройден со скоростью которую следует признать соответствующей показанной на найтмаре. Иначе говоря - отлично. В дальнейшем ситуация может поменяться, но мы рассчитываем плотной игрой и постоянным перебором свеженайденного поддерживать скорость прохождения на прежнем уровне.

Запись 7-й партии 22-го сезона.
http://www.youtube.com/watch?v=RZbsPGqZHXs&hd=1
ppnikpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 12:13   #10
ppnikpa
Lord
 
Аватар для ppnikpa
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург. Сестрорецк.
Сообщений: 274
ppnikpa на пути к лучшему
Отправить сообщение для ppnikpa с помощью ICQ Отправить сообщение для ppnikpa с помощью Skype™
По умолчанию


Команда продолжает поступательное движение по хелл. Второй акт пройдён и сделан некоторый задел в третьем. Задел нужно отметить весьма существенный примерно на половину акта. Перед началом партии вновь имела место задержка связанная с ожидание пару участников и очередным перетряхиванием куч найденного. Очень много выпало эфирного инвентаря который малопригоден в длительной перспективе, причём хорошего инвентаря. Учитывая бесконтактный характер борьбы эфирное было пущено в ход наравне с обычным. Сломается конечно, но до тех пор будет шанс поменять на другие варианты.

Урон сейчас прирастает гораздо медленнее и его нехватка в третьем акте уже имеет место. Выражается нехватка в больших задержках при зачистке групп монстров. Если раньше остановки не превышали времени нескольких кастов, максимум пару секунд, то в третьем акте остан6овки для боя по десять секунд и более уже не стали обычным делом. Впрочем вполне возможно тут сыграла роль и большая осторожность которая не давала игрокам менять место дислокации пока вся опасная группа монстров не оказывалась уничтоженной. Осторожность свойственна всем в разной степени и как результат группа часто растягивалась и бегал в разные стороны. Сохраняя впрочем кучность приемлемой. Средняя скорость прохождения по совокупности упала незначительно. Оптимистичный прогноз - закончить оставшуюся часть хелл за две партии.

Запись 8-й партии 22-го сезона
http://www.youtube.com/watch?v=1gR7zHP1sw4&hd=1
ppnikpa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 19:39.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot