Diablo3.net.ua  
Вернуться   Форум - Diablo 3 . net . ua > DIABLO III > Таверна - Общие темы (обсуждение всего что связано с Diablo III)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2008, 12:54   #1
KLS
Администратор
 
Аватар для KLS
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 519
KLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для KLS с помощью ICQ
Лампочка Новая система навыков + руны + перераспределение навыков = ?

Новая система навыков + руны + возможность перераспределения навыков = супер разнообразие и возможно куча проблем с балансом Давайте рассмотрим ее немного:

В новой системе у каждого персонажа по прежнему есть 3 ветки умений, в каждой ветке есть 5 тиров, на каждом тире есть по 4-5 навыков(1-3 активных и 2-3 модификатора(пассивки)), исключением может быть пятый тир про который нам пока-что ничего не известно. Там может быть такое же количество навыков как и на первых четырех тирах, а может быть как в WoW'е всего по 1 или по 2 навыка. В те навыки возможно можно будет кинуть всего по 1 а возможно до 15 поинтов + все варианты что посередине.

Навыки никак не связанны друг с другом, но для того чтобы получить доступ к навыкам на втором тире нам нужно вложить 5 поинтов в навыки на первом тире в этой ветке, 10 поинтов для получения доступа к навыкам на 3 тире, 15 для 4ого тира и видимо 20 пойнтов для доступа к навыкам пятого тира

Почти все активные навыки у Чародея в данный момент ограничены 1 скилл поинтом, в то время как почти во все пассивки можно вложить до 15 поинтов, ситема не плохая, понятная и достаточно интересная, уже видно что можно будет сделать множество разных билдов.

Как минимум у Чародейки на первом тире во всех трех ветках расположены очень полезные пассивки, так что даже желающим сделать специализированный на какой-то одной ветке билд будет легко при необходимости взять пару стоящих пассивок с другой ветки.

Интересный момент:
Если на пятом тире будет не 1-2 навыка в которые можно вложить всего 1-5 скилов, а 4-5 навыков в несколько из которых можно будет вложить до 15 поинтов как и на всех остальных тирах, то получается что возможен вариант когда с помощью системы перераспределения навыков можно будет замаксить пятый тир в 2х-3х ветках фактически не прокачивая первые четыре тира(он же и будет давать нужных 20 пойнтов в этой ветке для самоподдержания).

Т.е. к 60-65 уровню впринципе можно будет прокачать(не до конца конечно) 4-5 тиры во всех 3х ветках. Или как минимум можно будет прокачивая специалиста на 1 ветке при этом еще взять навыки пятого тира с какой-то другой ветки вложив туда всего 20 скилов(при чем не разбрасывая все эти очки по ветке для того чтобы добратся до 5ого тира, а вложив "все" эти 20 навыков именно в 4-5 тир!).

С одной стороны это может быть еще одним вариантом построения разнообразных уникальных билдов, что не может не радовать.

С другой это может быть что-то слишком мощное или слишком слабое.

Мощное, если разрабы этого не учитывают и комбинации прокаченных хай лвл скилов в куче с какими-то мощными рунами будут сносить все нафик без шансов)). А слабое, в случае если стремление разрабов сделать так чтобы не было такого как в Д2 когда игроки максят 1-2 хай левел навыка и выносят ими все и всех не приведет к тому, что выжить без некоторых навыков которые есть на 1-3 тирах будет очень проблематично(если не невозможно) или если попросту хай лвл навыки будут далеко не так эффективны если не прокачивать усиляющие их низкоуровневые пассивки.

Что кто думает по этому поводу?
KLS вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 22:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot