13.10.2008, 12:54 | #1 |
Администратор
|
Новая система навыков + руны + перераспределение навыков = ?
Новая система навыков + руны + возможность перераспределения навыков = супер разнообразие и возможно куча проблем с балансом Давайте рассмотрим ее немного:
В новой системе у каждого персонажа по прежнему есть 3 ветки умений, в каждой ветке есть 5 тиров, на каждом тире есть по 4-5 навыков(1-3 активных и 2-3 модификатора(пассивки)), исключением может быть пятый тир про который нам пока-что ничего не известно. Там может быть такое же количество навыков как и на первых четырех тирах, а может быть как в WoW'е всего по 1 или по 2 навыка. В те навыки возможно можно будет кинуть всего по 1 а возможно до 15 поинтов + все варианты что посередине. Навыки никак не связанны друг с другом, но для того чтобы получить доступ к навыкам на втором тире нам нужно вложить 5 поинтов в навыки на первом тире в этой ветке, 10 поинтов для получения доступа к навыкам на 3 тире, 15 для 4ого тира и видимо 20 пойнтов для доступа к навыкам пятого тира Почти все активные навыки у Чародея в данный момент ограничены 1 скилл поинтом, в то время как почти во все пассивки можно вложить до 15 поинтов, ситема не плохая, понятная и достаточно интересная, уже видно что можно будет сделать множество разных билдов. Как минимум у Чародейки на первом тире во всех трех ветках расположены очень полезные пассивки, так что даже желающим сделать специализированный на какой-то одной ветке билд будет легко при необходимости взять пару стоящих пассивок с другой ветки. Интересный момент: Если на пятом тире будет не 1-2 навыка в которые можно вложить всего 1-5 скилов, а 4-5 навыков в несколько из которых можно будет вложить до 15 поинтов как и на всех остальных тирах, то получается что возможен вариант когда с помощью системы перераспределения навыков можно будет замаксить пятый тир в 2х-3х ветках фактически не прокачивая первые четыре тира(он же и будет давать нужных 20 пойнтов в этой ветке для самоподдержания). Т.е. к 60-65 уровню впринципе можно будет прокачать(не до конца конечно) 4-5 тиры во всех 3х ветках. Или как минимум можно будет прокачивая специалиста на 1 ветке при этом еще взять навыки пятого тира с какой-то другой ветки вложив туда всего 20 скилов(при чем не разбрасывая все эти очки по ветке для того чтобы добратся до 5ого тира, а вложив "все" эти 20 навыков именно в 4-5 тир!). С одной стороны это может быть еще одним вариантом построения разнообразных уникальных билдов, что не может не радовать. С другой это может быть что-то слишком мощное или слишком слабое. Мощное, если разрабы этого не учитывают и комбинации прокаченных хай лвл скилов в куче с какими-то мощными рунами будут сносить все нафик без шансов)). А слабое, в случае если стремление разрабов сделать так чтобы не было такого как в Д2 когда игроки максят 1-2 хай левел навыка и выносят ими все и всех не приведет к тому, что выжить без некоторых навыков которые есть на 1-3 тирах будет очень проблематично(если не невозможно) или если попросту хай лвл навыки будут далеко не так эффективны если не прокачивать усиляющие их низкоуровневые пассивки. Что кто думает по этому поводу? |