![]() |
![]() |
#8 | |
Lord
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 165
![]() |
![]() Оффтопик На дворе 2009 год и публика жаждет новинок. И могу поспорить любой ожидает от игры большего нежели позитив и адреналин от убивания мышки, даже если сам утверждает обратное. Цитата:
2 Автор: У Diablo III физический движ Havok помоему его-же мы наблюдаем играя в Half Life 2. =) А значит трупы и остальной нестатический материал сползает и падает со склонов а также разлетается от мощных ударов/взрывов. В общем огромная часть физической модели видна по геймплейным роликам. Кстати автор очень хорошо подметил на счет взаимодействия материалов (пример: действие воды будь то болото или ливень проливной нейтрализирует/ослабляет заклинания огня и усиливает электрические заклинания) но я не уверен что это относится к понятию "физика игры". Пока что это реализуется силами "скриптов" вродекак. (я могу быть неправ). А до физического движка разберающегося с огнем, водой и тому подобному в играх, я думаю, мы увидим ох как не скоро. Кстати меня не так пугает мысль о том что разрушаемые объекты будут уникальными местами на карте, как то что сама карта будет линейной, ака коридор с парой лишних тупичков. Хочется сложных многоуровневых лабиринтов. =) Последний раз редактировалось Capiskas; 18.03.2009 в 18:38. |
|
![]() |