19.03.2009, 17:57 | #21 |
Виктор Летописец
D3.net.ua LORE team Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 72
|
Игра должна оставаться атмосферной, это в первую очередь, а потом уже огонь тушиться, фаерболлы сдуваются, а кроли... ну вы поняли ). Близзы же никогда то на реалистичность не били, и не будут, как мне кажется. Лучше бы они систему персов/взаимодействия с окружающей средой хорошенько продумали, на что я лично надеюсь, и в чем я практически уверен. А Мосты там деревянные, которые поджигаются, монстры-бисексуалы. Это не их стиль работы. Вон я когда статейку одну переводил из офф близ сайта, то там так и было написано, что взаимодействие с различными предметами и разрушающиеся элементы окружающей среды будут. Тут уж более желать то нельзя. В конце концов Диабло, а не Симсы.
Последний раз редактировалось Koba; 19.03.2009 в 17:59. |