11.05.2009, 10:18 | #1 | |
Виктор Летописец
D3.net.ua LORE team Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 72
|
Опыт в Diablo III
Опыт
Опыт приобретается за убийство монстров и выполнение заданий. Пока иные способы получения опыта в Diablo III нам неизвестны, но предполагается, что процесс набивания опыта будет очень схожим с Diablo II. Набивание опыта Убийство монстров вашего уровня даст вам гораздо больше опыта, нежели за убийство монстров, уровень которых слишком высок, или низок. Так же дела обстоят и с заданиями. Игроки, которые имели возможность поиграть в демо версию BlizzCon’a 2008, уверяют, что скорость прокачки с 5-го по 10-ый уровень была такая же, а может даже и быстрее, как и в Diablo II. Сохранится ли эта тенденция до финальной версии игры пока не известно. Поднятие уровня С каждым новым уровнем ваш персонаж приобретает 1 очко навыков, а так же 5 очков характеристик (которые будут сразу же автоматически распределены*). Так же, с каждым новым уровнем, будут присутствовать и другие надбавки, такие как: + к манне, жизням, наносимому повреждению, шансу попадания и т.д. Все детали еще до конца не известны. Сам момент поднятия уровня представлен в игре довольно таки «красочно». Помимо звукового эффекта, будет так же сильный графический эффект, в качестве волны оранжевого света, который исходит от игрока. Так же, стало известно, что эта волна будет наносить существенный урон близстоящим монстрам. Комбобонусы за убийство монстров В Diablo III нас ждет одно очень интересное новшество – бонусы опыта за многократные убийства монстров подряд. Персонаж будет получать опыт за каждое убийство, а за каждое последующее убийство, которое будет сразу же после предыдущего, будет начисляться бонус. Этот бонус будет появляться на экране после того, как персонаж убьет 5 или больше монстров подряд. В версии игры на BlizzCon’е 2008 было заметно, что бонус держится в течении нескольких секунд между убийствами. К примеру, если вы напали на группу из дюжины зомби, то интервал между убийствами не должен превышать 3-4 секунды для того, чтобы бонус накапливался. По истечению 5-ти секунд бонус будет отображен на экране большими буквами и числами. На количество бонусов так же будет влиять и темп убийства группы монстров. К примеру, возьмем всю ту же дюжину зомби, если первая шестерка была убита очень быстро, а потом была небольшая пауза, и пошла вторая шестерка, то будет засчитано 2 бонуса по 6 убийств, что значительно меньше, нежели 1 бонус за 12 убийств. Игроки, которые имели возможность поиграть в демо на BlizzCon’e 2008, утверждают, что надбавки к опыту из этих бонусов не настолько большие, но достаточно таки заметны. Но о таких вещах судить еще очень рано, так как возможности поиграть практически не было. Все еще впереди. Во время интервью Джея Вилсона, на BlizzCon’e 2008, стало ясно, что есть предел бонусов, но, как он считает, достичь его практически невозможно. Цитата:
__________________________________________________ _______________________________ * Как недавно стало известно, характеристики, к которым мы все привыкли в Diablo II (Сила, Ловкость и т.д.) теперь же будут распределяться автоматически. Так же на характеристики теперь будут влиять больше вещи, а нежели прокачка уровня. Blizzard обосновали такое решение тем, что не хотят, чтобы из-за распределения характеристик в Diablo III был такой же дисбаланс, как и в Diablo II Последний раз редактировалось Dr.Roman; 12.05.2009 в 13:00. |
|