![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Sir
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 51
![]() |
Из всего выше сказанного делаем вывод, что близард замахнулся на непосильное. Тоесть, каждый скил присутствующий в ветке, по мнению конторы, будет одинаково полезен на всех левелах при соответсвующей расскачке. Хм.. с одной стороны гуд-больше видов прокачки, а с другой- как это в тир 30-го левела не слить все возможные пойнты :o (такие монстры будут рождатся
)Хотя попробуй прокачатся не сливая пойнтов хоть во что-то.Кстати, объсните мне тупому про 3 ветки скилов сорки. Это старые лед-молнии-пламя или анонсированые время-физика-погода. Да, и шо значит перераспределение скилов!? Это если нечайно скилок не туда выделил, то это теперь не нужно искать ближайшую стенку шоб убицца? |
|
|
|
|
#2 |
|
Администратор
|
Это теперь типа не сорка) по этому и старых лед-молнии-пламя нету
![]() А у Чародейки теперь storm-arcane-conjure. Время-физика-погода это не анонсированные ветки а просто типа ключевые фичи нового класса. Что касается перераспределения то да, теперь поидее если нечайно выделил скил не туда то можно будет не убиватся))) но как будет работать эта система разрабы пока еще не определились |
|
|
|
|
#3 | |
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 7
![]() |
Цитата:
карте как супер убийца бабочек А я бы фишку сделал чтоб скиллы можно было находить высоких левелов тогда б каждый персонаж был бы уникальный. Нашел какой то Армагеддон и есть чем похвастаться
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Sir
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 51
![]() |
Перераспределение скилов... Мда... Чем больше думаю про это, тем меньше нравится. Это ж шош теперь получается расскачал перса с упором на одно, перекинул скилы поиграл, перекинул еще раз - опять поиграл. Неинтересно
А как же стописят прохождений разными способами. Контора роет себе могилу? Не верю! Чую будет квест - типа пойди туда, убей того-то и духовно возвысьсся исправив ошибки прошлого перераспределив скилы.
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Администратор
|
Цитата:
Может сделают так чтобы можно было просто коректировать билд или исправлять ошибки, а для полного перераспределения потратить кучу времени и сил = гораздо проще и интереснее будет по старинке выростить еще одного чара) |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Sir
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 51
![]() |
А-а-а... Прочитал - Blizzcon 2008: Впечатления от игры - и глазоньки загорелись, рученьки задрожали, слюнка тоненькой струйкой кап-кап. Пошел качать D2. Ностальжи...
|
|
|
|
|
#7 |
|
Lord
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 165
![]() |
Возможно что все скилы будут полезны а система перераспределения будет своеобразным кубиком-рубиком. Тоесть такое панятие как "билд" отпадет и чар превратится в головоломку которую каждый сложит по своему. Но близам нужно приложить нереальные усилия чтоб этого добится. =)
|
|
|
|
|
#8 |
|
Администратор
|
Если бы разрабы остановились на хорадрик кубовских скилах:
![]() то возможно это и был бы кубик-рубик А понятие "билд" отпасть не может никак, потому что что бы ты не сделал это в любом случае будет тот или иной билд
|
|
|