![]() |
|
![]() |
#1 |
Sir
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 51
![]() |
![]()
Вставлю свои пять коп...
Да не нужно в Дьабло ничего, кроме изометрической проекции. Офигенно если они насытят локации разными неровностями рельефа и связанной с ними физикой предметов. То есть не банальные лестницы, а реальные многоуровневые локации где вгору бежать медленне чем с нее, где на пригорке камера чуть отъезжает назад и увеличивает обзор, а в овраге или яме наоборот, где вниз можно столкнуть предмет и т.д. Ну конечно еще хотелось бы что б это все поддерживалось реальной физикой предметов а не скриптованой, типа-"Чуваки! Я знаю место в тридевятой локации где если и....уть по валуну, то он покатится вниз и погубит много чудищ" Хотя мое имхо Близы не потянут моих мечт, они помешаны на балансе, а не красивостях ![]()
__________________
Потерялась подпись. Нашедшему просьба вернуть за вознаграждение. |
![]() |
![]() |