![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Администратор
|
Если бы близы ввели такую реальную физику как написал Uvimp, то системные требования у игры выросли бы в несколько раз, и Крайзис бы спрятался на полку к первому Квейку
А игра то должна быть массовой (чем больше продаж - тем больше бабла), а не чтоб малая група людей с компами $2000+ могли в нее поиграть, даже если через год все купят такой комп, игра уже не даст такого бума продаж, какой может дать в начале выхода на рынок. Народ это все бизнес, мани понимаете ли. Однозначно там будут скрипты, и не будет такой крутой физики. Также надо учесть что и время разработки бы увеличилось.
__________________
__ |
|
|
|
|
#2 | |
|
Sir
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 51
![]() |
Цитата:
__________________
Потерялась подпись. Нашедшему просьба вернуть за вознаграждение. Последний раз редактировалось Uvimp; 18.03.2009 в 13:38. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Lord
|
В тылу врага первая часть - банальный пример - изометрия, дома рушатся как и деревья и не нада комп за 2К зелени. Просто рубят бабло, энтузиазм ушел на другой план. Вот в чем различие олдскульных игр и нового говна с суперграфикой. Энтузиазм мреть, господа. Игры нада делать как для себя, а не чтобы бабло косить пачками из-за красивой графики
__________________
|
|
|