![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Администратор
|
Цитата:
![]() Ну ты выдал ман! "Завести монстра в дом... поджечь, вгорку медленней бежать, фаэрвол в болотах чтоб не горел..." ![]() ты бы еще предложил чтобы чар переодически в туалет просился))
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Lord
|
и удовлетворял сексуальные потребности
__________________
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Lord
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 165
![]() |
Оффтопик На дворе 2009 год и публика жаждет новинок. И могу поспорить любой ожидает от игры большего нежели позитив и адреналин от убивания мышки, даже если сам утверждает обратное. Цитата:
2 Автор: У Diablo III физический движ Havok помоему его-же мы наблюдаем играя в Half Life 2. =) А значит трупы и остальной нестатический материал сползает и падает со склонов а также разлетается от мощных ударов/взрывов. В общем огромная часть физической модели видна по геймплейным роликам. Кстати автор очень хорошо подметил на счет взаимодействия материалов (пример: действие воды будь то болото или ливень проливной нейтрализирует/ослабляет заклинания огня и усиливает электрические заклинания) но я не уверен что это относится к понятию "физика игры". Пока что это реализуется силами "скриптов" вродекак. (я могу быть неправ). А до физического движка разберающегося с огнем, водой и тому подобному в играх, я думаю, мы увидим ох как не скоро. Кстати меня не так пугает мысль о том что разрушаемые объекты будут уникальными местами на карте, как то что сама карта будет линейной, ака коридор с парой лишних тупичков. Хочется сложных многоуровневых лабиринтов. =) Последний раз редактировалось Capiskas; 18.03.2009 в 19:38. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Sir
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 51
![]() |
Цитата:
Лучше скажи, локации будут рэндомные? Если нет, то все эти фичи элементарно вешаются на скрипты
__________________
Потерялась подпись. Нашедшему просьба вернуть за вознаграждение. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Art-master(2D)
D3.net.ua ART team |
хотелось бы что бы скиллы героев взаимодействовали с окружающей средой. близзы это спокойно могут сделать и даже для некоторых скилов я увидел подобную анимацию.
ну вообщем например все помнят видео со знахарем. когда он кидает фаербол на землю. а земля как была так и осталась. даже ни следа тебе обгоревшего ни загорание травы, и даже кроликам было пофиг как бегали себе так и бегали. в д2 и то можно было кур погонять
|
|
|
|
|
#6 |
|
Lord
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 165
![]() |
Тыж незабывай что ты видел даже не бэту игры. То была ранняя стадия, гдето пре-бэта, я думаю. Возможно к релизу из кроликов можно будет готовить шашлык, приправлять кетчупом и делится ним с друзьями. ^_^
|
|
|
|
|
#7 |
|
Art-master(2D)
D3.net.ua ART team |
буду очень рад если можно будет в д3 гонять по всем лугам и полям кроликов
|
|
|
|
|
#8 |
|
Lord
|
А в конце вас ждет гигантский инфернальный кролик-осеменитель, кастующий секис дамаг
__________________
|
|
|
|
|
#9 |
|
Администратор
|
Ржу-нимагу с ваших коментов товарищи
__________________
__ |
|
|
|
|
#10 |
|
Администратор
|
|
|
|