Diablo3.net.ua  
Вернуться   Форум - Diablo 3 . net . ua > Мир Санктуария
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2009, 15:20   #1
Koba
Виктор Летописец
D3.net.ua LORE team
 
Аватар для Koba
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 72
Koba на пути к лучшему
По умолчанию

Магический призыв

В мире Санктуарии есть много способ призывания себе в помощь компаньона, союзника или же себе подобного, и порой даже не одного. Почти каждая школа магии позволяет призывать разных существ. Сущность этого существа, конечно же, зависит от школы магии. Все существа - от мелкого адского Импа (он не настолько податливый, как это может показаться), высшего демона, Валькирии Атулуы, духов природы, Святого Молота Граб Таара – могут быть призваны с помощью правильных магических ритуалов.

Небесное вмешательство

Зачастую призывы с помощью Небесной магии требуют большего, нежели магические компоненты и ритуалы. Так же необходимо присутствие непоколебимой веры внутри того, кто обращается к данному магическому потоку. Санктуария отделена от других плоскостей Бытия, что делает её куда менее восприимчивой к вмешательству существ из других плоскостей. Поэтому не так легко использовать потоки магии Нематериальной плоскости для призыва существ. Для магов – это дело навыка и знаний, а вот для клериков, жрецов и Паладинов – все зависит от их веры.



Сами же ангелы не снисходят на землю Санктуарии, и существуют единичные заклинание, которые позволяют призвать Ангела. Но сила Высоких Небес таки может снизойти на простых смертных, к примеру, Стражи Света, такие как Паладины, могут черпать силу из источника Небесной магии для того, чтобы побороть силы тьмы. И наоборот – Темные Культисты могут обращаться к источнику Темной силы Пылающего Ада. Но доступ к магической силе Высоких Небес гораздо сложнее получить, нежели к силе Пылающего Ада, так как сохранить чистоту души куда более сложно, чем следовать зову пороков. Одно из самых известных заклинания призыва сил Высоких Небес, так это Молот Граб Таара, больше известен как Святой Молотой Паладина. Молот наполнен святой силой и призван, чтобы оберегать Паладина от врагов. Молот кружится вокруг Паладина, отбивая близь стоящих врагов. Особенно полезен против Нежити.

Божества сами определяют уровень той силы, которой они наделяют последователя своей школы. Многое зависит от силы верования. Так же, порой, они могут наделять защитой своих опекунов. Амазонки – это воинствующий народ, который вот уже много столетий не меняет свой устрой. Амазонка, которая очень много времени провела за изучениями Святой магии и за тренировками своих боевых навыков, в конечном итоге, может получить величайший дар – возможность призывать Валькирию. Валькирии – это духи некогда великих воинов Амазонок. Считается, что если Амазонка достигла того уровня мастерства и покровительства, что может призывать Валькирию, то она уже обеспечила себе место в Пантеоне Богов, рядом со своей Богиней. И в дальнейшем, возможно, она сама станет Валькирией.

Из всех типов магии, к которым обращаются за призывом, Небесная магия отличается тем, что сила, которую она посылает своим последователям, это по большей мере дар, мощь которого определяется не правильностью ритуала или компонентами, а глубиной верования того, кто обращается к божеству.

Прислужники Ада

Порой силы Ада можно использовать против него самого же. Проблема лишь в том, что это очень сильно негативно влияет на Волшебника, а точнее силы, к которым он взывает, будут пытаться поработить и подчинить себе самого заклинателя. Для того, чтобы прибегать к использованию такого рода магии нужна сильная выдержка, дисциплина и железная воля. Если быть не внимательным, то даже маленький адский Имп будет представлять большую угрозу. К сожалению, пакт, который заключается между Демоном и заклинателем не идеальный. И всегда могут найтись бреши, которые позволят Демону высвободится от контроля заклинателя и поработить его душу.
Демонические ритуалы призыва кардинально отличаются от Небесных. И в своей сущности имеют насильственный характер. Сам заклинатель может задавать форму того, кого он призывает, если же конечно он имеет достаточно силы и знаний, чтобы это сделать и не быть порабощенным самому.



Призыв и подчинение

Имп

Люди, которые хотят заполучить демоническую силу, при этом не составляя с демоном договор, потенциальные трупы, или хуже того. Много веков назад было распространено призывать меньших демонов, дабы получить доступ к их демоническим способностям. Один из таких меньших демонов – Имп. Зачастую, Волшебники заблуждались, считая, что Импа легко контролировать из-за его мелких размеров. После того, как Волшебник начинал доверять своему «слуге», тот с легкостью порабощал его волю, а потом расчленял на маленькие кусочки, из которых делал себе же подобных. Со временем эти существа сами вырастали до полноценных Импов.

Позже Импы повстречались во время битвы под горой Арреат. Из-за их размеров, они не могли вступать в бой в рукопашную, поэтому, используя способность телепортации, стреляли издалека, с позиции какой-нибудь башни, или же верхом на более крупном демоне.

Создание демонических существ

Крылатый демон

Одно из обществ темных магов пыталось заключить с демонами пакт, который позволил бы им вывести на земле новый вид демонов-слуг. Эти демоны имели вид большой летучей миши, с некоторыми чертами Импа. Звали их Алэ Нефастус. Та сила, которую содержал в себе каждый из магов, понемногу переходила его демону-слуге.

Сначала магам показалось, что их замысел удался, но они ошибались. Преданность оказалась обманом. Чем больше они находились рядом со своими хозяевами, тем больше их силы они впитывали, окончательно истощая магов, и в конечном итоге убивали их. К тому времени, как некоторые их них уже поняли свою катастрофическую ошибку, было уже поздно – Нефастусы тайно от своих хозяев выращивали себе подобных, а потом сворами нападали на оставшихся магов, беспощадно убивая.

Потомство Нефастатусов можно сейчас встретить на окраинах мелких поселений. Они наводят страх на местных жителей своими острыми когтями и магическими способностями. Бороться же с ними чрезвычайно сложно из-за их большой скорости и хорошей маневренности.

Нежить



Зачастую, но не всегда, нежить – порождение зла. Неживого можно вызвать с того мира, используя как Демоническую магию, так и другие школы. Жрецы Ратма призывают духов усопших и вселяют их в полуразложившиеся трупы и скелеты, но отпечатка демонической силы на них нет. Возможно, это потому, что Жизнь и Смерть не принадлежат ни к Святой, ни к Демонической магии. К примеру, Некроманты могут использовать свою особую Духовную магию для того, чтобы заставить неживых бороться против демонов и других неживых.

Духи природы



В мире Санктуарии существует множество культов, которые поклоняются Природе. Магия Природы очень многогранна, и позволяет своим приспешникам, которые помимо магии Природы проповедуют и другие школы, взывать к своей мистической силе. Те же Шаманы, Знахари, Друиды могут себе в помощь вызывать разных духов природы. Призыв духов Природы имеет много общего с Небесной магией, нежели с Демонической, так как перед тем, как призвать духа природы, заклинатель должен убедить его в своих благих намерениях.

Есть три типа духов, которых можно призвать с помощью магии Природы:

- Духи животных
- Дух Растения
- Младший Дух Природы

Духи животных - это духи, которые приняли облик животных. Но они гораздо сильнее и умнее простых животных. Духи животных больше полезны при нападении.
Духи Растений – это духи, которые имеют форму разного вида растений и лоз. Они так же наделены разумом. Лучше всего выполняют защитную функцию, обездвиживают противника или же оттаскивают от своего хозяина.
Младшие Духи Природы не имеют какую-либо физическую оболочку и выполняют больше вспомогательную функцию, улучшая, к примеру, зрение, обоняние, силу или же физическую стойкость.

Последний раз редактировалось Аха'Сферон; 23.05.2009 в 14:01.
Koba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 10:38   #2
Koba
Виктор Летописец
D3.net.ua LORE team
 
Аватар для Koba
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 72
Koba на пути к лучшему
По умолчанию

Зачарованные предметы

Магию можно применить практически к любому человеку Санктуарии, но эффект будет лишь временным, или же будет длиться до тех пор, пока заклинатель сконцентрирован на заклинании. Но если же заклинатель наделяет какой-либо предмет магической силой, то вероятней всего, что длительность этого заклинания будет постоянной.

Идентификация магических предметов

Каждый предмет, который наделен той или иной магической силой, излучает свечение, которое легко заметить. Но чтобы определить уровень этой самой силы, которую содержит в себе предмет, нужны очень глубокие познания, а так же многолетний опыт. Есть заклинание, которое позволяет идентифицировать магические предметы, но запомнить его, к сожалению, практически не возможно, настолько оно сложное. Но клан магов Визжереи отрыл способ, который без каких-либо особых знаний, позволяет идентифицировать магические предметы. Этот способ содержит в себе кристалл, который чрезвычайно чувствителен к магии и магической ауры. Он очень хрупок, поэтому его надо использовать с большой осторожностью. Сам акт идентификации в конечном итоге разрушает кристалл. Из-за непрактичности Визжереи в дальнейшем открыли способ зачаровывать свитки и посохи силой идентификации, что позволяло использовать их более, чем один раз.

Посохи

К сожалению, манна, даже очень искусного волшебника, ограничена. Братство Визжереев изобрело в своё время способ, который позволял в простом деревянном жезле «консервировать» манну. Так же они могут содержать в себе и некоторые заклинания.

Создание такого посоха – дело времени, а так же многих дорогих магических компонентов. Сама структура такого посоха проста, и даже маг с заурядными магическими способностями может восполнить заряды посоха. И ему не обязательно знать природу заклинания, которое содержит в себе посох, чтобы восстановить его действие. Чтобы использовать посох, волшебнику требуется физический контакт с ним, а точнее держать его в обеих руках. Перчатки в таком случаи не помеха, главное, чтобы посох находился в правильном положении.

Но во всем этом есть и одна сложность. Когда посох наделяется магической силой, то в нем просыпается что-то наподобие воли, которая для неискусного волшебника может быть опасной. Следовательно, чем мощнее свойства посоха, тем сильнее и неукротимей его воля. И это не зависит от того, содержит ли в себе посох пассивное или активное заклинание. Даже имея пассивные свойства, посох может негативно влиять на его владельца, блокируя ему доступ к некоторым заклинаниям или же увеличивая затраты манны.

Ювелирия

В придачу к посохам неплохим улучшением магических свойств волшебника являются драгоценные камни и металлы. Они очень популярны среди волшебников разных уровней мастерства, так же их используют последователи абсолютно любой школы магии. К сожалению, способ изготавливание такого рода магических предметов – давно утерянный секрет Западных Королевств. Многие из тех предметов, которые были изготовлены в то время, можно найти и сейчас. У монстров есть определенный нюх на владельцев таких вещей, поэтому лучший способ получить их – охота на нечисть разного рода. Другая причина их популярности в том, что они сами по себе очень малы и их можно носить на шее, пальцах и т.д., что сильно уменьшает шанс повреждения в бою.

Каждый предмет такого типа имеет своеобразное магнетическое поле, и близкое присутствие одного предмета может погасить действие другого. Это наверняка из-за того, что при малых размерах они содержат в себе достаточно таки сильные магические свойства. К примеру, если на одной руке носить два магических кольца, то они нейтрализуют друг друга. Так же дело обстоит и с нашейными медальонами и амулетами. До конца не известно, каким именно способ такие вещи воздействую на человека и его тело, и через какие каналы магическая сила предмета поступает в тело. Как стало известно - только три таких предмета можно носить одновременно: по кольцу на каждую руку и амулет на шею.
Koba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 17:11   #3
Koba
Виктор Летописец
D3.net.ua LORE team
 
Аватар для Koba
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 72
Koba на пути к лучшему
По умолчанию

Снадобья и эликсиры

Создание снадобий и эликсиров – один из магических искусств, которые до сих пор практикуются на западе. Это сочетание эссенций растений и магических компонентов, что в итоге создает снадобье, которое, к примеру, может практически мгновенно затянуть рану, или срастить поломанные кости. Причина того, что к этому прибегают до сих пор на Западе такова, что его используют больше для нужд населения, и каждый человек воспринимает это не как «проявление магии». Такими магическими, а иногда и исцеляющими, свойствами наделяются снадобья при правильном подборе травяных компонентов и магическом потоке. Для более же сложных снадобий понадобится Алхимик, или же очень искусный травник. Есть два самых наиболее распространенных снадобий – Снадобье Исцеления, а так же Снадобье Манны. Хотя в них и присутствует магическая сила, но они наиболее распространенные из снадобий среди населения Санктуарии.

Снадобья Исцеления

Снадобье Исцеления состоит из, к сожалению, неизвестных трав, комбинации жидкостей, пропитанных магической энергией. Сила снадобья зависит от качества его компонентов. Зачастую их содержат в очень маленьких бутылях, но не смотря на размер, мощь таких снадобий практически безмерна. Действия такого снадобья может вытянуть человека с того света за пару секунд, излечивая раны так, как само тело не смогло бы их регенерировать, оставляя на месте раны маленький, едва заметный рубец. Это одно из самых распространенных снадобий.

Снадобья Манны

Снадобья Манны создаются исключительно для чародеев, возможности которых зависят от их запаса манны. В их состав входит необработанная сила магии с пригодной для внутреннего употребления жидкостью. Это снадобье с легкостью восстанавливает запасы манны мага, исчерпавшего свои. Зачастую, эти снадобья не смогут превысить привычный запас манны мага.

Другие Эликсиры и Снадобья

Помимо самых распространенных снадобий Санктуарии – Сналобья Исцеления и Манны – есть еще эликсиры, которые могут защитить человека от болезней, яда, а так же предотвратить действия холода, убрать физическую истощенность и добавить грубую силу. Эти снадобья не стоит путать с теми, что делают алхимики, которые в своей сущности несут разрушительный характер (взрываются при броске, или же создают туман ядовитого газа). К счастью, различие в компонентах между этими типами снадобий очень велико.

Эликсиры, которые делали великие Хорадримы, по большей мере увеличивали и усиливали свойства тела, делая человека сильнее, умнее, а порой и более ловким.

Свитки

Свиток – это специально подготовленный кусочек пергамента, на котором начерчено рунные символы с помощью чернила, пропитанного магической силой. Руны должны быть нанесены в очень строгом, правильном порядке, чтобы действие свитка было направлено на нужную цель. Если свиток подготовлен правильным образом, то заклинатель сможет произнести заклинание без как-либо затрат манны, или даже не зная вообще заклинания. Руны сами по себе не содержат в себе силу самого заклинания. Она заключена в магическом черниле, с помощью которого наносятся руны на пергамент. Свитки – отличный способ "концсервации" заклинаний, чтобы потом в нужный момент его использовать без лишних затрат.

Более сложные заклинания требуют более сложных рун и компонентов при создании магического чернила. Так же очень важно и мастерство самого заклинателя, так как даже при правильном нанесении рун, определить заклинание, которое в себе содержит свиток, не всегда удается. С одних только рун природу заклинания определить не удастся. Для этого требуется изучить ауру, которую излучает свиток, а это то, что большинству магов так и будет недоступно.

При правильно чтении свитка и сильной концентрации, магическая сила свитка высвобождается, материализуясь в форму заклинания, а после же прочтения свиток превращается в пыль.
Koba вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 12:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot