![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Lord
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 165
![]() |
Ребят а не рановато ли? Я просто смотрю на скриншот и инфу с близкона и не вижу ничего общего. =/
ЗЫ "Увеличение скорости" перекочевал в активные навыки? =) |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Администратор
|
Цитата:
__________________
Balance - in all things |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Администратор
|
Цитата:
__________________
__ |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Администратор
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 9
![]() ![]() ![]() ![]() |
Я уже прикинул таблицы в базе и придумал как реализовывать ...
так что не тяните с инфой ...
__________________
Истинно. Достоверно. Действительно. то что : Тяжела и неказиста жизнь простого программиста. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 1
![]() |
Я если честно,не понимаю,зачем делать такой калькулятор,но всё же выскажу своё скромное мнение.)
Насколько я помню,в ветках навыков есть чёткое разделение на пассивные и активные умения.Все активные размещены по левому краю,а пассивные по правому.В подавляющем большинстве случаев,оказывается так,что пассивных умений много больше,чем активных.С учётом того,что в ветке "Берсерк",у разработчиков не нашлось место для иконки навыка "Вихрь",то всего иконок должно быть шесть.Но их пять.6-1=5.Что это нам даёт?Ну,собственно только то,что активные умения можно сразу поместить в столбец из навыков с левого края.Не густо...хм... Оффтоп! Уважаемые администраторы,не может ли кто-нибудь мне подсказать,как вставлять картинки в сообщения(просто без картинок навыков предложить свой вариант будет весьма....проблематично).Или уж давайте выносить каждую иконку на голосование,а потом сверять результаты и т.д.Заранее спасибо,прошу прощение за оффтоп. Последний раз редактировалось Старый Хрофт; 25.06.2009 в 19:32. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Администратор
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 9
![]() ![]() ![]() ![]() |
в общем будет так:
таблица одной ветки скилов это двумерный массив каждый элемент которого может содержать скилл (с теми параметрами которые мы знаем, или думаем что знаем ) также будет возможность указывать какой скилл зависит от этого скила (пока только один тут ХЗ) - то есть стрелочки ...так что где будет пассив а где актив скилл побоку ![]() а вообще конечно нада инфы поболее ... давай те не стесняйтесь
__________________
Истинно. Достоверно. Действительно. то что : Тяжела и неказиста жизнь простого программиста. |
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Администратор
|
Цитата:
- какие навыки будут в каждой из веток - что они будут давать - сколько очков навыков в них можно будет вкачать - как они будут друг на друга влиять - и т. д. но с другой стороны потом калькулятор "будет нужен по любому" по этому мы решили сейчас создать такой програмный модуль который позволит быстро и удобно, буквально в считанные минуты генерить разнообразные варианты древ навыков. А если модуль будет готов, но в нем будет пусто до появления хоть какой-то новой оффициальной инфы на эту тему, а это я думаю скорее всего как минимум до BlizzCon2009 в августе, то тоже будет не хорошо. По этому, пока-что мы решили предложить всем желающим немного равлечься и почувствовать себя в роли скилл-дизайнеров Т.е. каждый желающий может создать свой вариант древ навыков для одного или при желании для всех трех персонажей на основе известной на данный момент информации, но не в стиле как это было во время Blizzcon 2008 (4 ряда по 5 навыков, до 2 активных и до 3 пассивных в ряд) так как уже понятно что так не будет, а так как оно на скриншоте с Blizzcast 8(7 рядов, по 4 навыка + с системой когда некоторые навыки требуют чтобы до них были прокачены другие(стрелочки))Цитата:
__________________
Balance - in all things |
||
|
|
|