![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 15
![]() |
![]()
Хардкор не играл, в защитные навыки в Д2 никогда не вкладывался - все в силу заклинаний!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ArchDruid
D3.net.ua LORE team Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Тул-Дюлра
Сообщений: 114
![]() |
![]()
Странно вот что -- люди поехавшие на Демку D3 в один голос заявляли о чрезвычайной слабости Чародейки,видимо не очень то сильно ей помогает этот навык...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Администратор
|
![]()
Думаю что играя в демку вряд-ли кто-то хотел раскачивать защитные навыки это во первых, а во вторых Чародейка могла быть слабой в демке по целому ряду причин и криворукость игравших далеко не последний фактор
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ArchDruid
D3.net.ua LORE team Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Тул-Дюлра
Сообщений: 114
![]() |
![]()
Ну-да, может быть.Близзы могут сто раз поменять баланс для Чародейки,так что в конечном счете она будет как все,ну или почти как все.
__________________
Я знаю только то,что не знаю ничего.Но многие не знают даже этого.© Сократ |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
|
![]()
смачно...я уже задумался ...за кого гамать...^^
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Sir
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Недалеко от Штутгарта.
Сообщений: 63
![]() |
![]()
Я где-то читал от Башиока (Bashiok), что сопротивления (Ressistance) будут играть не такую большую роль как это было в Диабло 2. И переходя на другой уровень, например "Hardcor", будет сложнее играть не из-за "сопротивлений" к магии, а из-за лучшей стратегии нападения "Врага". Так как балансировка (KI Balance) в Диабло 3, будет иметь гораздо лучшую степень (уровень), чем это было в Диабло 2.
Конечно хотелось бы, что бы у них это получилось........ Так-что пока, думаю есщё рановато говорить что, Чародей- это что "Касщей бессмертный". ![]() Но скилл конечно само собой хороший. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Администратор
|
![]()
Сложнее будет не при переходе на хардкор(там единственная доп. сложность это умер = допобачення на всегда
![]() Судя из слов Д. Уилсона можно предположить что на новых уровнях сложности на этот раз монстры будут получать дополнительные абилки для усложнения жизни игроку.
__________________
Balance - in all things |
![]() |
![]() |