Diablo3.net.ua  
Вернуться   Форум - Diablo 3 . net . ua > Скартара > Ностальгия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2012, 19:04   #1
ppnikpa
Lord
 
Аватар для ppnikpa
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург. Сестрорецк.
Сообщений: 274
ppnikpa на пути к лучшему
Отправить сообщение для ppnikpa с помощью ICQ Отправить сообщение для ppnikpa с помощью Skype™
По умолчанию


Добавлено (26.10.2012, 16:21)
---------------------------------------------

Второй уровень сложности завершён. На завершение потребовалось две часовые партии и несколько пропущенных дней между ними. Каждый раз, когда партия откладывалась, возникало две мысли "что же так медленно" и "хорошо, что не надо выходить на хелл." Противоположные по смыслу они всё-таки выражали только одно и то же - ожидание опасности.

Все переносы были вызваны исключительно нехваткой свободного времени. Причём не его нехваткой в целом, но именно нехваткой того часа, который отводился на партию. Самые неприятные накладки именно такие.

Зато в процессе игры и между партиями и на них всё проходило исключительно гладко. Небольшая перестановка с вариантами развития персонажей, теперь в составе вновь только одна амазонка использует холодные стрелы. Пересоздание персонажа было начато игроком в инициативном порядке и в силу этого подверглось осуждению. Действительно, если выбрать неправильный расклад на старте плохо, то пересоздавать персонажа не получив на то санкции тоже плохо. В основном из-за вызванного пересозданием пропуска партии. Данный рабочий момент был разобран с подобающей серьёзностью и впредь таких действий не ожидается. Важно при этом отметить, речь идёт именно о создании нового персонажа взамен старого, а не о рипе.

Шестая партия не была записана или если говорить чуть иначе, была записана, но запись оказалась испорченной. Суть дела не меняется. В шестой партии был полностью пройден третий акт найтмара и этот момент навсегда потерян для истории. Нужно думать, мы перенесём потерю, не потеряв ни аппетита, ни сна.

Зато седьмая партия, прошедшая спустя три дня уже с созданной заново амазонкой в составе, записалась как положено. В эту партию вошли оставшиеся акты найтмара, четвёртый и пятый. Несмотря на множество объектов на экране и постоянное ощущение сложности, реальных проблем перед амазонками поставлено не было. Некромант по-прежнему использовал амплифай как основное проклятье, а замедляющее вновь было употреблено только для Диабло. Как ни странно именно Диабло остаётся наиболее опасным, его огненное кольцо не даёт шанса укрыться атакующему. Проверить, как обстоят дела с защитой у амазонок трудно, но на найтмаре её хватило.

Относительно ожиданий от хелл пока сложно говорить с полной определённостью. По крайней мере, стабильный минус по резистам для всех амазонок гарантирован. Придётся чуть изменить рисунок игры. Важнее другое понять насколько изменение рисунка скажется на скорости продвижения и общей устойчивости. Опыт десятого сезона тут малопригоден, так как тот сезон проходил на софте. Будем пробовать. Восьмая партия не за горами она всё покажет.

Запись7-й партии 23-го сезона
http://www.youtube.com/watch?v=MihxnBr3pew&hd=1

Добавлено (29.10.2012, 22:53)
---------------------------------------------

Первый акт хелл встретил амазонок большим понижением резистов. Первое и самое заметное отличие после надписи в углу экрана. Хотя в ряде случаем при игре за персонажей вроде паладинов и варваров какого-то заметного падения почти никогда не заметно. Естественно речь идёт о ситуации с разрешённым поиском. Впрочем, для паладинов и без поиска чаще всего проблем не возникает. С лучницами такой номер не проходит и на момент окончания партии никто кроме варвара полных резистов не имел.

На сам процесс прохождения такое положение вещеё влияло скорее психологически. Пронзающих атак в первом акте ни у кого нет и единственно помехой были плюшкометатели, иначе говоря, монстры разбрасывающие вокруг себя лайт болты при попадании по ним. Такие варианты опасны при ряде раскладов, в частности при неправильной чрезмерно плотной атаке, или скорее атаке вплотную. Такие варианты частенько практиковались на найтмаре. На дистанции же опасность резко уменьшается. Причём вовсе не обязательно держать очень большую дистанцию, достаточно примерно 8 ярдов и уже есть все опции для маневрирования.

Как итог - первый акт хелл был пройден в полном объёме вне зоны риска. Трудных моментов было мало. Можно причислить к сложностям имунных к физическому урону призраков. Амплифай иммунитет с них снимал, но им всё равно хватало остатков для сопротивления. Пару раз ради сохранения темпа не добивали остатки групп призраков. В дальнейшем придётся сложнее, так как во втором акте есть места, где пропускать призраков чревато последствиями.

Из новых идей относительно навыков обсуждалась только одна - повышение уровня валькирий до 27. Как оказалось именно на этом уровне они получают полный комплект редких предметов. Ведь валькирия это не голем, но почти полноценный воин, который появляется с вполне такими же предметами. И там могут быть столь же хорошие бонусы. Начинает валькирия с магических предметов не самого хорошего качества, но к 20 уровню, который достигается без всяких усилий всеми нашими лучницами ситуация улучшается. Почти все предметы её экипировки на 20 уровне навыка уже представляют собой редкие версии на основе элитных вариантов. Кроме амулета и цирклета, каковой служит валькириям в качестве шлема. Доступные на редких амулетах и редких тиарах могут существенно поднять боеспособность валькирии. Но нужно набрать +6 к её уровню. Сейчас придумываем, как это сделать, результат должен нас порадовать.

Запись 8-й партии 23-го сезона
http://www.youtube.com/watch?v=GdQIyNgAHwI
ppnikpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 17:07   #2
ppnikpa
Lord
 
Аватар для ppnikpa
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург. Сестрорецк.
Сообщений: 274
ppnikpa на пути к лучшему
Отправить сообщение для ppnikpa с помощью ICQ Отправить сообщение для ppnikpa с помощью Skype™
По умолчанию


В описании предыдущей партии был упущен небольшой нюанс. Первый квест второго акта был выполнен уже тогда. И в силу его выполнения девятая партия началась со второго квеста второго акта. Или даже не со второго вернее второй частично уже выполнен в силу сохранения хорадрического куба с первого уровня сложности Разница может показаться незначительной, но её следует учитывать, оценивая время игры.

Партия получилась короткой, меньше часа. Совсем чуть-чуть меньше, правда. Был пройден только второй акт. Очень уже не сложилось с картами в местах, где скорость передвижения была ограничена.

Маготник прошли достаточно спокойно, хотя варвар и употреблял напитки полного восстановления. Для предупреждения случайностей неприятного свойства. Прочие места до амулета пробегались весело и вполне бестолково. Урона по-прежнему хватает. Большинство амазонок на старте партии вновь не имели полных резистов. Полные это отображаемые золотистым цветом в окне статистики. Обычно 75, но иной раз и больше бывает. К примеру, у варвара сейчас 85. Вплоть до весьма серьёзных минусов. Остаётся только скрестить пальцы и надеяться на умелую игру тех участников кто принуждён так рисковать.

Аркейн Санктуари обошли почти полностью, хотя и не возвращались обратно к центру своим ходом как на найтмаре. Более четверти всей партии ушло именно на эту локацию. Там много иммунных к физическому урону призраков и они ожидаемо снижали скорость зачистки и, как следствие, перемещения по локации.

Общее впечатление от партии позитивное. Уже понятно - прохождение и поиск ключей не составит никаких проблем.

Запись 9-й партии 23-го сезона.
http://www.youtube.com/watch?v=AFPw3Y7iJSQ&hd=1
ppnikpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 12:11   #3
ppnikpa
Lord
 
Аватар для ppnikpa
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург. Сестрорецк.
Сообщений: 274
ppnikpa на пути к лучшему
Отправить сообщение для ppnikpa с помощью ICQ Отправить сообщение для ppnikpa с помощью Skype™
По умолчанию


И вновь две партии вместо одной. Десятая не записалась, как следует по забавной причине, было не выставлено ограничение на размер файла. Зато последняя, а она и правда оказалась последней в прохождении записалась отлично. Иначе говоря, прохождение как таковое закончено. И команда сосредоточена сейчас на поиске ключей и того что может пригодиться на финале. Записей поискового процесса мы традиционно не делаем.

Третий акт полностью был пройден на протяжении десятой партии. Пройден очень хорошо, несмотря на проблемы со связью у ряда игроков и связанных с этим моментов ожидания. Вплоть до невыполнения двух последних квестов одной из амазонок. Обилие монстров небольшого размера и прочности приводило на протяжении всего к очень красочным замесам начисто лишённым опасности. Исключением стали последние два квеста, которые всё-таки частично попали в запись.

Попали не в силу восстановления материала, но в силу их повторного выполнения. У одной из амазонок они не были выполнены из-за вылета в прошлой партии. И одиннадцатая партия началась с концовки третьего акта. Концовка была разыграна по сокращённой программе. Последняя путевая точка уже была найдена, а удачная карта сократила время блуждания по катакомбам до минимума. Тем не менее, смерть Мефисто удалось показать.

Далее партия пошла, как положено. Четвёртый акт со всеми квестами был пройден не слишком быстро, сказывалась недостаточность урона. Сказывалась именно в необходимости останавливаться и сражаться, желательно всем вместе. Быстро зачистить и бежать дальше или зачищать силами одной двух амазонок уже не получалось. Такой метод не способствует ускорению процесса.

Закончив четвёртый акт и первый квест второго, сделали паузу. Нужно было попробовать подменить одно из игроков, которому пора было идти. Когда только одному нужно идти, а партия на полном ходу стоит попробовать не останавливаться. Мы попробовали и получилось. В результате лимит времени на игру был перекрыт почти на полчаса. Самая длинная игровая сессия, записанная на видео. Цель была понятна - закончить прохождение полностью, открыв все доступные квесты и места для поиска.

Выполнение квеста с Нихталаком тоже удлинило партию. На нормале и найтмаре мы его не выполняли за ненадобностью. Однако на хелл нам необходимо бегать на него за ключами, а значит поиск путёвой точки на пути к нему и выполнение квеста неизбежны. В тесных переходах на пути к Нихлу много всякого и амазонкам пришлось проплутать больше ожидаемого. Хотя направление на самого Нихла было найдено с первого раза.

В самом конце партии нас поджидал некоторый сюрприз. Неприятный сюрприз. В какой-то момент одной из амазонок пришло в голову умереть. Ничего более досадного и придумать невозможно. Ведь до Баала оставалось два квеста, и совсем немного по дистанции. Как водится в таких случаях, ничего не предвещало беды. Команда бодро перемещалась по пути древних, зачищая всех встречающихся, в том числе и урны с униками не имея никаких проблем. И тут в момент можно сказать перебежки и встречи с какой-то небольшой группой нонеймов случился рип. Все переглянулись и решили не придавать случившемуся никакого значения. Быстренько собрали лут, отправили амазонку на перекачку, её мула в игру стоять в ожидании лута, а сами продолжили играть. В самом деле, на таком ничтожном расстоянии от Баала оставлять его на потом показалось недопустимым.

Сказано сделано. Древние не смогли ровно ничего противопоставить команде, даже без одного участника. На пути к Баалу было опаснее, частенько приходилось волноваться. Волнение оказалось беспочвенным. Баал ран проходил спокойно и размерено. А вот сам Баал поддавался плохо, пришлось потратить несколько минут, прежде чем он пал. Важно именно на обычном Баале прикидывать величину урона, Как только мы сможем убивать его примерно за минуту, значит, готовы к финалу. Готовы в смысле величины урона.

На том самая длинная партия, продолжавшаяся только па записи более двух часов с четвертью, закончилась. Умершую амазонку восстановили на другой день и поменяли ей по ходу дела расклад навыков. Теперь она не использует мультишот, а перешла на стрейф, как и было запланировано изначально. Выходит к финалу расклад по навыкам полностью соответствует начальному, все ошибки и отклонения исправились, словно сами собой.


Запись 11-й партии 23-го сезона.
http://www.youtube.com/watch?v=biRRJ6ezQbo&hd=1
ppnikpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 20:01   #4
ppnikpa
Lord
 
Аватар для ppnikpa
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург. Сестрорецк.
Сообщений: 274
ppnikpa на пути к лучшему
Отправить сообщение для ppnikpa с помощью ICQ Отправить сообщение для ppnikpa с помощью Skype™
По умолчанию

Совсем немного времени прошло после завершения прохождения и вот уже финальная партия. На то есть причины. И главная из них - отсутствие бонусов от повышения уровня. Лучницам нет смысла долго и упорно качаться, все их навыки становятся полноценными достаточно рано относительно других персонажей. Несмотря даже на специфический расклад, применённый нами с декоями и валькириями не требует более чем 83 уровня.

Почти все наиболее удачные луки, которые можно было собрать, были нами собраны. Все амазонки обзавелись шансом на нанесение открытых ран. Под открытой раной в данном случае подразумевается некоторая потеря жизни монстром. Действует недолго, но главное пока действует, отключается регенерация жизни. В сущности, это самое главное. Отключение регенерации гарантирует результат. Пусть небыстро, но гарантирует.

Начало финала проходило в рабочей остановке, собственно никто заранее не догадывался, что будет именно финал. Некоторое время ушло на перегрузку ключей и обзаведение фуликами. Хотя большинство было готово начать как есть, надеясь на свою счастливую судьбу более, нежели на какие-то там фулики.

Ожидания были самые что ни на есть оптимистичные. Амазонки с луками до этого уже несколько раз в разных сезонах и при различных раскладах пробовали выполнить убер квест. И им всегда удавалось, как минимум собрать органы. Причём сбор всегда проходил чисто. Единственный раз проблема возникла на переигровке, но там сказалось расслабленность одно из участников не иначе.

Начали с Лилит. Искали её довольно долго, убили много гарпий, кроме них почти и не было никого. Декоев хватало для перехвата магических плюшек. Лилит выбежала достаточно неожиданно и надо сказать грамотно. Ей немного нехватило до максимально удачного положения. Впрочем, немного не считается и поначалу притормозив её декрой спустя менее чем 30 секунд некромант заменил декру на амплифай. Лилит было просто не развернуться, так много вокруг неё толпилось валькирий. При поддержке варвара они держали удар не напрягаясь. Вроде как ни одной не вызывали повторно.

Дуриэль шёл вторым. Свободное пространство в его локации очень располагает к свободному рассыпному строю. Каждый наёмник и каждая валькирия ищут себе цель по настроению ходят куда хотят и неохотно перемещаются вслед за амазонками. Самого Дуриэле тоже не уважают. Первое время наёмники ещё делали вид, будто атакуют его. Ткнут и отойдут, ткнут и отойдут. Однако дальше дело пошло иначе. Видимо посчитав Дуриэле недостойной целью почти все валькирии и наёмники бросили его, и пошли потыкать каких-то нонеймов на стороне. Рядом с боссом остались только декои. Несмотря на такое пренебрежение, никто не пострадал, и второй орган был получен.

Убер Изуал, как и обычный Изуал откровенно не тянет против всех остальных. Его мания телепортироваться прямо в толпу облегчая тем самым задачу не престаёт радовать нас из сезона в сезон. Вот и этот раз только три мостика и те пустые прошли, как он уже стоит, ждёт. Дальнейшее было делом техники. Стой себя на некотором безопасном расстоянии, да стреляй.

Портал в Убер Тристрам мы открывали, когда в игре только один участник. Сделано это ради облегчения задачи. Варвар побегал по Тристраму, убедился в наличии всех уберов на своих местах и по возможность отманил их. Отманил, как казалось поначалу посредственно. Мефисто был совсем рядом с красным порталом, правда в загончике.

Решено было Мефисто пока не трогать и начать с Диабло. Сразу пошли в центр карты и направо. По предположению варвара именно такое движение было наиболее оправдано для атаки Диабло. Видимо оно так и было, да только Диабло как известный неадекват смешал все карты ворвавшись как файрбалл прямо в центр команды и давай там зажигать. Пришлось бить его как есть. Использовался только амплифай.

После смерти Диабло некоторое время стояли на месте, добивая призванных им лордов с крылышками. Поступившее предложение подзаправиться было отклонено и пошли на Баала. Баал традиционно самый слабый, если удаётся отключить его регенерацию. Копию вызвать он не успел. Опять таки использовался только амплифай.

Перед атакой на Мефисто зашли в город. Для пополнения запаса стрел и фуликов. Хотя в основном ради большей плотности. Когда все заходят через портал, кучность максимальна. Поначалу скелетов было много, и они пытались создать сложности. Однако осадив их пыл декрой и липом варвара мы оттеснили ряды скелетов на последнюю линию обороны, где с ними и расправились. Мефисто не смог прорваться к амазонкам, что решило его судьбу. Выйдя из загончика он так и остался у его стенки понемногу теряя здоровье. Всем выпало из него по штандарту и как водится торч, который варвар оставил себя.

Следующий сезон уже обсуждается и он, как мы надеемся, будет столь же удачным.


Запись финальной партии 23-го сезона с комментарием
http://www.youtube.com/watch?v=-MeFiS2iBwQ&hd=1

Запись финальной партии оригинальная, только со звуками игры
http://www.youtube.com/watch?v=7PsssXXv8Vg&hd=1

Запись финальной партии от лица амазонки без звука
http://www.youtube.com/watch?v=Q1g0DyjGYkk&hd=1
ppnikpa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 04:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot