Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Ключ от StarCraft 2 Beta

01 апреля 2010, 13:41 - KLS коментарии (9)

Разыгрываем ключ от StarCraft 2 Beta! Конечно было бы намного лучше если бы это был ключ от Diablo 3 Beta ^) но пока D3 все еще в разработке приходится довольствоватся другими хитами от Blizzard! Если среди читателей нашего сайта есть любители стратегий и  СтарКрафта в часности, то теперь у вас есть возможность получить свой ключ от бэты! Но чтобы получить ключ вам понадобится немного умения, терпения и удачи :) Ключ можно получить за такие заслуги:

  • ФанАрт или ФанФик на тему Diablo + StarCraft
  • 10+ статей для нашего Diablo Wiki
  • Гипер активность) - написание статей, новостей, коментариев, активность на форуме (по теме!)

Конкурс продлится до 10 мая. Если будет несколько человек претендующих на получение ключа, то победителя выберем или путем голосования или случайным образом. Удачи!

Взрывы, Древа навыков, Обереги[Charms] и прочее

22 марта 2010, 18:55 - Koba коментарии (4)

На днях появилось еще немного блюпостов. По большей мере это были дисскуссии между постерами и Bashiok'oм, но думаю многие все-таки смогут почерпнуть для себя что-то новое из этих споров. В частности споры касались: анимации, хардкора, необъяснимого негодования по поводу древ навыков, и прочего. Читайте, размышляйте. Не забывайте комментировать! »

Герои "Фан-Арта" №8

20 марта 2010, 13:53 - ХалНик коментарии (4)

После долгого отсутствия мы представляем вашему вниманию восьмой выпуск "Героев Фан-Арта" в который входят два арта:

архив выпусков »

Подборка недавних синих постов

17 марта 2010, 21:06 - KLS коментарии (1)

Bashiok оторвался от свох прочих обязанностей и отписался в нескольких темах на официальных форумах. В одной из них фан предлагал ввсети систему неких пауэрапов(power-up orbs) и чтобы Храмы[Shrines] в Diablo 3 давали бонусы всем участникам группы, а не только тому игроку который добежал до Храма первым. Bashiok’s ответил:

 
Bashiok: Бонусы от храмов получают все учасники группы находящиеся в определенном радиусе вокруг храма.

Что касается “power-up orbs” то это нечто о чем я тоже думал, что в свою очередь означает что наши игровые дизайнеры скорее всего уже рассматривали эту идею еще как минимум год назад. Правда я представлял себе эту систему не как замену храмам, а как замену баффам получаемым с помощью свитков и элексиров. Лично я обычно или забываю их использовать, или попросту не использую их боясь потратить их не там где надо. По этому они обычно тупо занимают место в инвентаре. Я сталкиваюсь с такого рода проблемами в WoW'e и часто все сводится к тому что я просто продаю их на аукционе потому что я понимаю что я никогда не буду их использовать. Очевидно что некоторые люди справляются с этим лучше чем я и помнят о том что их надо использовать, но большинство игроков просто продают эти пауэрапы.

 

В другой теме некий "Theshaft" выразил своё недовольство наличием эксклюзивного питомца для WoW в коллекционном издании StarCraft 2 WoL:

 
Theshaft: Не включайте пожалуйста в коллекционное издание Diablo 3 содержимое не имеющее отношения к вселенной Диабло. Оно попросту не несет никакой пользы игрокам не играющим в WoW. Спасибо.

Bashiok: Вам не станет хуже из-за того что мы включили в колекционное издание СК2 питомца для WoW.

Akumapro: Он имел ввиду что вместо питомца для wow, вы бы лучше поставили туда нечто что имеет отношение к diablo.

Bashiok: А как насчет того что мы оставим там питомца, но и добавим текст "Этот бонус не увеличивает стоимость колекционного издания и является абсолютно бессплатным дополнительным бонусом вдобавок ко всем прочим реальным бонусам колекционного издания." Так будет лучше?

Этот бонус ничего не заменяет. Нет такого что если бы его небыло, то нам пришлось бы заполнить его место чем-то другим. Не существует шаблона колекционного издания - в нем может быть все что угодно.

Theshaft: По моему это звучит как оправдание за включение в колекционку рекламы WoW.

Bashiok: Вообще-то это была бы реклама Diablo III.

 

В еще одной из тем, фан умудрившийся пропустить одни из самых больших дебатов в истории Diablo 3 спрашивает о том как будут работать атрибуты в диабло 3, будут ли они распределятся автоматически как в WoW. Bashiok отвечает:

 
Bashiok: Не совсем, многие называют эту систему как “auto-stats”. Это значит что с каждым уровнем значения атрибутов автоматически увеличиваются. Но при этом по прежнему останутся способы изменить свои атрибуты с помощью нескольких игровых механик. Вещи одна из них. И еще некоторые фишки о которых мы пока не говорим. Так что да, вы сможете изменять свои атрибуты, но возможности распределять очки получаемых при поднятии уровня на атрибуты в этот раз не будет.
 

И на последок, в свете недавней информации о том что Blizzard начала продажу неких эксклюзивных фишек для WoW за реальные деньги, один из фанов процитировал давний пост Bashiok'а, в котором говорилось о том что ему нравится идея о возможности оживить мертвого Хардкорного персонажа заплатив за это реальные деньги (большинству Хардкорных игроков тогда эта идея очень не понравилась), Bashiok незамедлительно прояснил ситуацию:

 
Bashiok: Возможность заплатить за оживление погибшего хардкорного персонажа это была идея одного из посетителей, а я тогда просто отреагировал на нее добавив от себя что "я думаю что это интересная идея". Но я не игровой дизайнер. Если что-то мне кажется интересным, то это еще не означает что оно попадет в игру. Тем не менее я как-то слышал как Джей Уилсон (ведущий дизайнер Д3) говорил что считает плату за оживление погибших хардкорных персонажей очень плохой идеей.
 

У StarCraft 2 будет абонплата за мультиплеер на battle.net

09 марта 2010, 19:27 - KLS коментарии (4)
UPDATE
Исходя из поста на форуме Blizzard, стало известно, что абонентская плата присутствует только в России (!). После завершения количества бесплатных часов в онлайне будет возможность сделать апргрейд до европеской безлимитной версии (цитата). Очевидно, в этом и есть компенсация самой низкой цены за jewel-версию продукта.

Резюмируя. Только для России, в отличие от всего остального мира, Blizzard предоставляет выбор: вы можете приобрести игру не за $60, а за $17 и если вам понравится играть - доплатить разницу и обновить игру до полной европейской версии.

 

Локализатор игры в России SoftClub сообщает хорошие новости и плохие. Хорошая новость заключается в том, что в России игра будет стоить намного дешевле, чем было объявлено во вчерашнем пресс релизе с официальными ценами. Но, для игры в интернете как оказалось понадобится абонентская плата.

Для игры в Интернете требуется подписка с абонентской оплатой. Стоимость подписки пока не анонсирована. В комплекты DVD и jewel входят 12 месяцев и 120 дней бесплатной игры, соответственно.

Для одиночной игры оплата подписки НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Исходя из этого можно смело утверждать что скорее всего за мультиплеер Diablo 3 на battle.net нам так-же прийдется платить абонплату. Вопрос только в том сколько все это будет стоить и не скатится ли близзард к продаже каких-то эксклюзивных вещей и прочего так называемого downloadable content'а за реальные деньги.

Нестабильность - источник энергии Волшебника

31 февраля 2010, 16:26 - Koba коментарии (2)

Далеко не всем по-вкусу то, что у Волшебников отняли ману и дали её Знахарям. Один из пользователей форума выразил своё недовольство этим фактом. Bashiok был непреклонен.

( Источник )
Propanemilo: Пожалуйста! Дайте Знахарям силу Вуду, как источник заклинаний, а Волшебнику ману! Мана принадлежит Волшебникам, это не то утверждение, которое стоит ставить под сомнение.

Bashiok: Все равно мы считаем, что мана не совсем подходит Чародею, в том виде в котором мы его видим, а идти на поводу у стереотипов из других игр с их представленями о магах мы не собираемся.

В данный момент мы используем систему нестабильности, она больше соответствует механическим и стилистическим требованиям нашего Волшебника. Если бы мана соответствовала этим требованиям, мы бы использовали её, но к сожалению это не так.

Как уже известно, каждый важный элемент игры мы прорабатываем раз за разом, и единственная причина отсутствия детальной информации о нестабильности в том, что она еще в процессе разработки и тестирования. Если же окажется что она не подходит, мы будем пробовать что-то другое. Вполне может оказаться так, что Волшебнику лучше всего будет подходить всё та же мана, но в данный момент мы пробуем другие варианты.

 
Предыдущие 10 новостей: