Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

25 марта выходит Diablo 3 - Reaper of Souls.

11 февраля 2014, 03:25 - KLS коментарии (2)

25 марта 2014 года состоится запуск первого дополнения для Диабло 3. Русская версия поступит в продажу чуть позже - 15 апреля 2014 г.

Diablo 3 - Reaper of Souls предложит продолжение эпической истории Diablo 3. События будут разворачиваться в 5-ом акте, а нашим главным противником на этот раз станет таинственный ангел Смерти.

Кроме продолжения истории в игре также появится множество нововведений и изменений игрового процесса, вот некоторые из них:

  • Новый класс персонажа: Крестоносец
  • Новый ремесленник: Гадалка
  • Уровень старых персонажей поднимится до 70 уровня
  • На 70 уровне будут доступны новые навыки и 1 доп. пассивное умение
  • Новый игровой режим: Приключеня
  • Обновленная система экипировки. Легендарные вещи получили невероятные способности и бонусы.
  • Изменены почти все старые навыки для всех 5 классов
  • Новые рецепты и материалы
  • Новые игровые механики: Поручения и Нефалемские Порталы
  • Добавлена поддержка Кланов
  • Удален Аукцион! Теперь экипировку прийдется добывать играя в игру, а не отсиживаясь на аукционе. 

Официальная веб-страница дополнения: Diablo 3 RoS »
Купить ключ для Diablo 3 RoS для EU или RU версии можно у нас на сайте.

Вышло обновление 2.0.2

11 февраля 2014, 02:56 - KLS коментарии (1)

Полный список изменений внутри новости »

Вышло обновление 1.0.5!

19 сентября 2012, 20:30 - KLS коментарии (8)

На днях вышло долгожданное обновление для Diablo III. Версия 1.0.5 вносит массу изменений и несколько новых систем солидно улучшающих геймплей и игру в общем. Ниже вы найдете подробный список вступивших в силу изменений.

Новая функция «Сила монстров»

Функция «Сила монстров» в чем-то напоминает команду «Players X» в Diablo II. Она позволяет игрокам самостоятельно выбирать силу противников на каждом уровне сложности. С помощью данной функции можно увеличить запас здоровья монстров и наносимый ими урон в заданной пропорции. Это позволяет получить дополнительный опыт при убийстве монстров, а также увеличить бонусы к вероятности нахождения магических предметов и поиску золота сверх установленного предела в 300%. Функцией «Сила монстров» может воспользоваться любой игрок, начиная с 1-го уровня. Для этого требуется выбрать необходимую силу монстров в окне выбора задания, при этом можно указать значение силы монстров отдельно для каждого уровня сложности (обычный, «Кошмар», «Ад» и «Пекло»).
Подробнее об использовании функции «Сила монстров» можно узнать здесь.

 

Новое событие «Адское устройство»

Адское устройство — это особый аппарат, позволяющий игрокам 60-го уровня сразиться с усиленными версиями опаснейших боссов Санктуария. Тех, кто сможет их одолеть, ждут невиданные награды, однако для этого придется предварительно собрать необходимые детали устройства. Только сильнейшим из нефалемов под силу раскрыть секрет адского устройства, которое может перенести героев в особые зоны, где их будут ждать сразу два босса. Эти боссы отличаются от первоначальных не только внешне, но и по своей силе. Одержав победу над такими боссами, можно будет получить увеличенное количество предметов и золота, а также с определенной вероятностью стать обладателем компонентов для нового легендарного кольца.
Подробнее о событии «Адское устройство» можно узнать здесь.

 

Полный список изменений и испавлений внутри новости »

Ортодоксальные рамсы

11 августа 2012, 14:25 - Koba коментарии (2)

Данный обзор посвящен игровому классу Монах. Его билды, характеристики, на которые стоит делать акцент и многое другое – те вещи, которые я хотел бы затронуть и описать с высоты своего опыта игры классом с момента релизы игры. 

Второй класс из всех, который меня впечатлил, был Монах. После выхода игры окончательно разочаровавшись в Знахаре, я взялся за Монаха и был приятно удивлен. Даже, можно сказать, все мои ожидания оправдались: мобильность, смертоносность, скорость – все эти и не только качества присущи простому парню (девушке) из восточных земель Санктуарии, который(ая) является симбиозом восточных культур существующего мира. Еще не может не очаровывать сильный восточно-европейский акцент, с которым Монах ведет диалоги в англоязычной версии игры.  
 

Дневники разработчиков: изменения в механике контролирующих эффектов

06 августа 2012, 15:15 - ХалНик коментарии (0)

Я помню, как Джей Уилсон играл за своего варвара после выхода Diablo III. Он был неудержим, раскидывал монстров направо и налево, а их потроха разлетались во все стороны от его ударов. Но что-то его беспокоило. Он был недоволен тем, что «Топот», одно из его любимых умений, становилось все хуже и хуже по мере того, как он переходил на новые уровни сложности. Казалось, что персонаж ослабевал, хотя его характеристики росли, а снаряжение становилось все лучше и лучше.

Далее »

Diablo Art, Trail of Cinders nerf. [Обновлено]

01 августа 2012, 14:33 - Koba коментарии (2)

Второй потрясающий арт за последние дни. На этот раз рука мастера лягла на образ Diablo. Южноамериканец Rafael Grassetti, который на данный момент работает на Bioware, сделал потрясающую 3D модель Diablo, Повелителя Ужаса. К артам так же прилагается видео. Внутри новости вы так же найдете блюпосты на тему фикса навыка Охотника на Демонов Trail of Cinders (Кульбит) и легендарных вещей.

  

  

  

Предыдущие 10 новостей: