Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Чародей в 1.0.4

16 июля 2012, 12:34 - Koba коментарии (4)

Хорошо, что Метелица решила не затягивать и релизит новости довольно часто. Так же стало известно, что сегодня будут превью остальных игровых классов и их изменения в грядущем патче 1.0.4. Так что следите за новостями. А пока Чародей. Читаем, делимся впечатлениями.

Blizzard Quote

Чтобы сделать более разнообразными пути развития всех классов, и в частности чародея, мы подготовили немало изменений. Чтобы не тратить время на небольшие изменения (о которых вы сможете узнать в списке изменений обновления 1.0.4), большая часть этой статьи будет посвящена умению «Гидра».

Я расскажу о нескольких наиболее существенных пунктах.

   - Общая концепция умений Diablo. 
   - Причины высокой эффективности «Ядовитой гидры». 
   - Умение «Ядовитая гидра» не будет ослаблено. Вместо этого мы просто усилим остальные руны «Гидры».

Варвар в 1.0.4

15 июля 2012, 22:29 - Koba коментарии (0)

Вдогонку к новостям о Легендарный вещах вышла еще одна, касательно изменений, которым подвергнуться игровой класс Варвар. Что же, можно только порадоваться такой интенсивности новостей. 

Blizzard Quote

Одна из основных целей обновления 1.0.4 — привнести разнообразие в развитие персонажей. Конечно, это всегда было нашей задачей с момента выхода Diablo III, но на этот раз мы подошли к вопросу немного по-другому. Мы рассмотрели непопулярные умения каждого класса, выяснили причину их непопулярности и подумали, как улучшить эти умения и сделать их конкурентоспособными. В итоге некоторые умения были просто усилены, а некоторые — переработаны.

 

Читаем, делимся впечатлениями.

Легенды становятся явью!

15 июля 2012, 14:17 - Koba коментарии (5)

Вот и пошла первая "пайка" новостей по поводу грядущего патча. Как уже упоминалось, в патче 1.0.4 легендарные и вещи из набора (более известны в народе как сетовые) будут переделаны существенно, дабы они могли не просто конкурировать с простыми, раритетными вещами, а и даже превосходить. Дабы это совершить, Blizz'ы начали придавать Легендарным и сетовым вещам мощные, а порой и уникальные аффиксы, которые в простых вещах не встретишь (так было и до патча, но не так ощутимо). Что же, далее подробней в статье

P.S. Огорчить стоит и тех, кто выбил уже пару тройку вещей и надеятся, что они будут ультра пупер в новом патче - таковому не бывать. Изменения сетовых и легендарных вещей затронут только тот шмот, который будет выбит уже после патча 1.0.4, так же это касается неразгаданных вещей, так что если таковые имеются в вашем сундуке - смело их продавайте.

Информация и примеры новых свойств легендарных вещей в патче 1.0.4
внутри новости »

Дождались, Господа!

10 июля 2012, 19:01 - Koba коментарии (10)

После долгих недель затишья наконец-то появилась официальная ифна по поводу грядущего патча 1.0.4. Хотя, как указано в статье, до него еще несколько недель, но всё же Метелица решила дать хотя бы приблизительные контуры того, чего можно ожидать от нововведений. А они, честно говоря, оптимистичны. Что же, ждем, надеемся, играем. Приятного чтения.

Открытое письмо от Майка Морхайма

19 июня 2012, 20:18 - nitroxygen1 коментарии (6)
Blizzard Quote (ссылка)

Дорогие игроки!

Вот уже два месяца прошло с момента выхода Diablo III, и мне хотелось бы уделить вам время и обсудить выход игры, отзывы сообщества, а также поговорить о будущем нашего проекта.

Мы получили огромное количество отзывов от игроков. От лица всех сотрудников Blizzard я хочу поблагодарить вас за проявленный энтузиазм в отношении серии Diablo. Нам действительно важно мнение каждого из вас, и мы признательны за то, что вы делитесь с нами своими впечатлениями и помогаете сделать игру лучше. Наша работа была бы невозможна без вашей поддержки, и мы очень вам благодарны.

Первая неделя продаж Diablo III запомнилась нам многими событиями — как радостными, так и не очень. Когда Diablo III буквально за пару недель стала самой продаваемой игрой для PC в истории, обогнав даже предыдущего короля продаж — Cataclysm, нашему восторгу не было предела. Успех игры сразил нас наповал.

Продолжение письма читайте внутри новости --->

Без права на ошибку: а что дальше?

12 июня 2012, 19:41 - Koba коментарии (8)

В догонку к предыдущей теме, кидаю статью, написанную уже известным нам ранее автором Xanth'ом - матерым хардкорщиком. Он описывает те же проблемы. что описаны в предыдущей статье, но лишь с одним отличием - тут нету две страницы нытья, насколько всё плохо и пошло оно всё в жопу. Он вкратце описывает проблемы, вполне аргументированно выделяя нужные моменты, ну а потом дает свои возможные варианты решения проблемы, которые, как мне показалось, как минимум достойны внимания. Да, при нынешней игре таки надо иметь яйца, чтобы попереться своим Хардкорным персом на Пекло. Честь им и Хвала. Читаем, делимся своими идеями и впечатлениями.

Предыдущие 10 новостей: