Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Чат с Разработчиками в Best Buy

09 апреля 2012, 11:42 - KLS коментарии (7)

Вчера ночью гипермаркет Best Buy организовал чат с Разработчиками среди которых были: Джей Уилсон, Джейсон Бендер, Джейсон Регьер и Кевин Мартенс. Им задали немали интересных вопросов.

Самое интересное:
  • Инферно сделан с расчетом что там никогда не будет легко, даже с самыми лучшими в игре вещами. Если игрокам будет там легко, то Blizzard будет “уделять этому внимание”.
  • Уилсон исправил себя по поводу Нефалемовой Доблести. Он сказал что этот эффект могут получить только персонажи 60 уровня, но работать он будет на любом уровне сложности, а не только на Инферно.
  • В ответ на вопрос о попытке сыграть Варваром или Монахом впервые на хардкоре, Джей дал им 37.4% шанс пройти Уровень сложности Ад.
  • Джейсон Бендер сказал что мы сможем крафтить Инферновские вещи, но они будут требовать огромного количества компонентов для их создания.
  • Драгоценные камни можно использовать в шлемах, оружии, и в разных доспехах.
  • Игрокм могут продавать вещи на Аукционе за Реальные деньги даже если у них нет денег на счету.
  • Когда разработчиков спросили про текущий UI для навыков, то они сказали что они считают что текущая версия более полезна и удобна для новичков. При этом они сделали Elective Mode для более продвинутых игроков.
  • У Легендарных и Сетовых вещей всегда уникальный внешний вид, параметры, имена и описание.
  • Джей сказал что лучшие 3 тира вещей падают ТОЛЬКО на Инферно.
  • Легендарные вещи выпадают в зависимости от уровня монстра или сундука. Есть несколько Легендарных вещей которые можно будет найти только на Инферно.
  • Уилсон не против Дуэлей. Тем не менее он сказал что для них это не главный приоритет сейчас. “Мы хотим сконцентрироватся на нашем командо-ориентированном режиме боев на арене.”
  • Боссы есть на всех уровнях сложности, но есть некоторые Уникальные монстры которые появляются только на определенных уровнях сложности. Есть также ряд способностей для редких монстров и чемпионов которые появляются только на больших уровнях сложности.
  • Кевин Мартенс сказал что “ходят слухи что в игре есть секретные фишки которые секретно засекречены где-то в секретном месте.” :)
  • Когда задали вопрос можно ли в след за Гоблином с Сокровищами попасть в портал ведущий в секретную локацию, Кевин ответил: “Интересно куда они ведут эти порталы.”
  • Уилсон исправился и сказал что алмазы выпадают до 8 ранга(далее только с помощью ювелира).
  • Нефалемовская доблесть пропадает есть вы смените навыки(билд), но остается при переходе с одного акта в другой.
  • Magic find усредняется на всю команду.
  • По поводу протягивания низкоуровневых персонажей в дальнейшие акты, Уилсон сказал что “высокоуровневый персонаж может помочь вам пробратся куда угодно в пределах текущего уровня сложности, но Опыт будет идти очень тяжко. Что касается скоростного перехода на другие уровни сложности, то для перехода есть ограничения по уровню, по этому попасть персонажем 1 уровня на Кошмар не получится.”
  • Когда спросилм по поводу превращения PvP в eSport, Джей сказал что они не хотят чтобы Diablo 3 превратился в eSport. Их устраивает чтобы PvP был в игре просто для развлечения. Их основной фокус это PvE.
  • Кевин сказал что чтобы выжить на Инферно вам прийдется найти хороший баланс между вашим игровым стилем, вашим DPS и защитными навыками и параметрами.
  • Длительность Оглушения уменьшена на уровнях сложности hell/inferno.

Получите все 5 эмблем

09 апреля 2012, 10:24 - KLS коментарии (5)

Если вы вдруг пропустили одну (или все) эмблемы классов которые можно получить на сайте запуска Д3 в виде внутриирговой награды, не расстраивайтесь! Теперь вы можете получить все 5 из них. Но на это у вас естфь всего 10 дней, по этому не теряйте времени.

Blizzard Quote

Все герои в сборе. Создайте своё знамя используя эмблему любого из 5 классов и получите эти эмблемы в свою коллекцию эмблем в игре. Вы можете сделать это сейчас или на протяжении одной недели после запуска игры.

Печать сорвана! Diablo III - Ярость

08 апреля 2012, 21:50 - ХалНик коментарии (14)



Печать, хранившая тайну "тёмного" сайта, сорвана! Замок был взломан и отброшен, неутомимые поклонники Diablo III, сняли завесу тайны и явили миру, последний десятый секрет.
Давайте взглянем, что скрывалось под покровом тьмы...

Diablo III - Ярость

Вечное противостояние ангелов и демонов началось задолго до сотворения Санктуария – эта яростная вражда длится уже многие тысячелетия. Blizzard Entertainment совместно с непревзойденным режиссером Питером Чангом и широко известной студией аниме Titmouse создали уникальный видеоролик, в котором запечатлен поворотный момент в битве Небес и Преисподней.

(Внимание в ролике доступны русские суббтитры)


Чтобы больше узнать об этом короткометражном фильме и о том, сколько сил было потрачено на его создание, посмотрите интервью с Ником Карпентером, Крисом Метценом, Джеймсом Во, режиссером Питером Чангом (известным по сериалу Aeon Flux) и Крисом Приноски, президентом и владельцем студии Titmouse.

Купить и скачать Diablo 3

08 апреля 2012, 14:30 - KLS коментарии (15)

Внимание! Если Вы хотите получить свой ключ активации для Diablo 3 в ночь с 14 на 15 мая и нарезать демонов уже в первые часы после запуска серверов, тогда Вам необходимо сделать предзаказ до 11 мая! Все заказы которые будут сделаны 12-15 мая не гарантируют получения ключа сразу после запуска серверов и могут быть доставлены только к утру или даже к вечеру 15-16 мая. 13-15 мая очень много людей будет пытатся купить себе Д3 - по этому заказы могут обрабатыватся с задержками.

P.S. Все партнеры и диллеры говорят что количество ключей и коробок сильно ограничено. В первые дни после выхода игры уже будет либо очень мало ключей, либо их вообще может не быть.

Купить Diablo 3 »
Скачать Diablo III: Чтобы избежать проблем с закачкой и установкой игры в день релиза  рекомендуется скачать клиент Diablo3 уже сейчас. Ссылки на скачивание внутри новости »

Официальный гид по запуску Diablo III в ночь старта серверов.

08 апреля 2012, 10:19 - Дельфин коментарии (22)

 На официальном форуме Диабло 3 был выложен подробный гайд по запуску игры. В этом гайде разработчики описали основные вопросы, которые могут возникнуть перед запуском серверов.

Так как мы с Вами находимся уже очень близко к долгожданной дате старта игры, 15 мая, у нас есть некоторые подробности, о том, чего ожидать, как подготовиться и когда можно будет начать установку клиента, чтобы начать играть.

  • Покупка игры.

Если вы еще не приобрели игру, то Вы можете купить ее прямо на сайте Blizzard с помощью электронного предзаказа.
Возможен конечно и такой вариант, что Вы сделаете предзаказ у других распространителей продукции и поставщиков игр. Если вы заинтересованы в покупке Коллекционного Издания, учтите, что оно доступно только в розничном экземпляре и в ограниченном количестве, и уже было практически всё распродано, в тех магазинах, в которых был предзаказ. Мы можем порекоммендовать Вам связаться с местными распространителями, и уточнить наличие Коллекционного Издания у них.

  • Создание BattleTag™

В ночь старта игры, все сервисы и вебсайт будут очень сильно перегружены из-за огромного количества желающих первым войти игру. В связи с этим мы своетуем Вам создать BattleTag, так как он необходим для игры в Диабло 3. Учтите, что этот неуникальный ник выбирается навсегда, и будет отображаться везде, как на сайте, так и в игре. Выбирайте тщательно.
  Что такое BattleTag?

  • Региональное Время Старта

Как сообщалось ранее, время запуска игры будет разделяться по регионам.
Европейские сервера стартуют в 02:00 по МСК с 14 на 15 мая.

  • Загрузка Цифровой Версии

Если вы уже приобрели электронную версию игры, то вы можете начать загрузку прямо сейчас, и мы очень советуем Вам это сделать. У нас есть и визуальный гид по загрузке Диабло 3, который может Вам пригодиться. Благодаря этому, у Вас появится свободное время для того, чтобы решить возможные проблемы при загрузке и установке игры.

  • Ранняя Установка

Установщик игры будет доступен 14 мая в 19:00 по МСК. Это даст Вам возможность установить игру, скачать патч 1.0.1 и быть готовым к началу игры, как только запустят серверы.

  • Международный Доступ

Международный доступ будет открыт, как только игра стартует во всех регионах мира. Это значит, что вы не сможете играть вне вашего региона проживания, пока не запустят Американские сервера 15 мая в 23:00 по МСК. Обновление выйдет как только будет открыт международный доступ, и тогда вы сможете изменить регион через меню игры. Запомните, что все персонажи, предметы и списки друзей не переносятся в другие регионы, и у тех, кто пользуется международным доступом, для того, чтобы играть не в своем регионе проживания, получит доступ только к аукциону за игровое золото.

  • Логин в ночь запуска

Как только мы разблокируем возможность установки игры, многие будут готовы войти в игру как только запустят серверы в 02:00 по МСК. Мы обязательно будем следить на нагрузкой на сервисы. Возможно, мы будем по необходимости регулировать количество игроков, чтобы всё работало стабильно, и по этому у Вас могут возникнуть трудности при входе в игру. Помните, что задержка перед входом в игру может быть до сорока секунд. Если вы не залогинились в течении сорока секунд, то игра выдаст Error 37 и попросит попробовать войти снова. Если вы увидите такую ошибку, то вам стоит повторить попытку входа. Мы будем работать круглосуточно, чтобы информировать вас о любых  проблемах и вопросах через окно срочных новостей в игре и через  официальные форумы.

Интервью с Джеем Уилсоном от Games.on.net

08 апреля 2012, 08:40 - Дельфин коментарии (3)

Сайту Games.On.Net удалось взять интервью с Джеем Уилсоном!Предлагаем краткий обзор основных вопросов. Видео с полным интервью (на английском) доступно ниже.

  •  Ладдер

·         Основная причина того, что мы отказались вводить опцию Ладдера является то, что мы не рассматриваем рост уровня персонажа, первоочередным способом отображения прогресса в Диабло 3.

·         Мы больше сфокусированы на том, чтобы в финале игры у Вас было больше свободы выбора при покупке новых вещей

  • Латентность

·         Мы всегда очень сосредоточены на разработке Диабло и относимся к игре очень лояльно.

·         Игра не должна иметь сверх современные характеристики, для того чтобы быть успешной.

  • PvP

·         Мы не хотели задерживать выпуск игры только из-за режима PvP, по этому мы решили выпустить игру, а потом сосредоточится на доработке этого режима. Думаю в течении нескольких месяцев мы добавим этот режим в игру.

  • Голосовой чат

·         Для коллективной игры это действительно важная функция. Это то, что мы хотели бы добавить в Диабло 3 со временем, но прежде, мы хотим убедиться, что эта функция будет работать без сбоев.

  • Введение изометрической камеры

·         В самом начале процесса работы над игрой, у нас были люди, которые утверждали, что мы должны сделать игру изометрической, что было бы лучше, чтобы в игре присутствовали более современные фишки. У меня на этот счет мыслей нет. Для меня, выбор камеры это не выбор технологии, и более чем достаточным было выбрать камеру с видом от третьего лица и от первого лица. Камера имеет огромное влияние на игровой процесс, и я считаю наш выбор был удачным.

  • Постоянный онлайн

·         В Диабло 2 игроки могли играть в режиме оффлайн, и не понимали, что такое онлайновый компонент игры, или же один раз попробовав играть оффлайн, они понимали, что персонажа можно взломать и делать с ним что угодно.

·         Другое дело, если сейчас, когда используется клиент-серверная архитектура,  для того, чтобы взломать игру, у вас должна быть не только клиентская, но и серверная часть игры. В таком случае процесс взлома будет намного легче.

 

Предыдущие 10 новостей: