Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Интервью с Джеем Уилсоном от Games.on.net

08 апреля 2012, 08:40 - Дельфин коментарии (3)

Сайту Games.On.Net удалось взять интервью с Джеем Уилсоном!Предлагаем краткий обзор основных вопросов. Видео с полным интервью (на английском) доступно ниже.

  •  Ладдер

·         Основная причина того, что мы отказались вводить опцию Ладдера является то, что мы не рассматриваем рост уровня персонажа, первоочередным способом отображения прогресса в Диабло 3.

·         Мы больше сфокусированы на том, чтобы в финале игры у Вас было больше свободы выбора при покупке новых вещей

  • Латентность

·         Мы всегда очень сосредоточены на разработке Диабло и относимся к игре очень лояльно.

·         Игра не должна иметь сверх современные характеристики, для того чтобы быть успешной.

  • PvP

·         Мы не хотели задерживать выпуск игры только из-за режима PvP, по этому мы решили выпустить игру, а потом сосредоточится на доработке этого режима. Думаю в течении нескольких месяцев мы добавим этот режим в игру.

  • Голосовой чат

·         Для коллективной игры это действительно важная функция. Это то, что мы хотели бы добавить в Диабло 3 со временем, но прежде, мы хотим убедиться, что эта функция будет работать без сбоев.

  • Введение изометрической камеры

·         В самом начале процесса работы над игрой, у нас были люди, которые утверждали, что мы должны сделать игру изометрической, что было бы лучше, чтобы в игре присутствовали более современные фишки. У меня на этот счет мыслей нет. Для меня, выбор камеры это не выбор технологии, и более чем достаточным было выбрать камеру с видом от третьего лица и от первого лица. Камера имеет огромное влияние на игровой процесс, и я считаю наш выбор был удачным.

  • Постоянный онлайн

·         В Диабло 2 игроки могли играть в режиме оффлайн, и не понимали, что такое онлайновый компонент игры, или же один раз попробовав играть оффлайн, они понимали, что персонажа можно взломать и делать с ним что угодно.

·         Другое дело, если сейчас, когда используется клиент-серверная архитектура,  для того, чтобы взломать игру, у вас должна быть не только клиентская, но и серверная часть игры. В таком случае процесс взлома будет намного легче.

 

Комментарии (3)