Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Интервью с Алексом Майберри для Atomix.vg

07 апреля 2012, 18:18 - KLS коментарии (3)

У сайта Atomix появилась возможность взять интервью у алекса Майберри, который является  старшим продюсером в Diablo III. Сказано – сделано. На этот раз нам рассказывают графиках выхода Д3, ПВП, и еще нескольких интересных вещах.

Расписание релиза

  • В большинстве кампаний существует такой график выхода игр, который по сути называется «с права на лево». Тоесть кампания выбирает дату выхода игры, а потом делает всё, для того, что бы игра вышла в назначенный срок. Однако в кампании Blizzard всё делается совсем по другому. Сначала они определяются с вопросом: «Что из себя представляет игра которую мы хотим сделать?», а потом уже выясняют, сколько времени это займет.
  • У них есть сроки, но они никогда не огласят их, пока на 100% не будут уверены, что они уложатся в эту дату, потому, что они постоянно пробуют что-то новое. Если они не довольны результатами, то они будут продолжать пробовать всё новые и новые вещи.
  • Они всегда оставляют за собой право сказать: «Погодите ка, это еще далеко от совершенства».

PvP

  • Они хотели, чтобы режим PvP был в игре с самого начала, но потом они почувствовали, что игроки изначально будут сосредоточены на режиме PvE, и не будут использовать PvP режим пока он не будет идеально сбалансированным.
  • У них было так много работы с режимом PvE, что было решено просто подождать и сделать всё так как нужно. Они хотели чтобы PvP был в релизе, как бы там ни было.

Благодарные фанаты

  • Первоначальная цель была такой, чтобы игра понравилась. Затем нужно было донести эту мысль остальной части разработчиков. Команда работала над чем-то в течении многих лет, и она нуждается в свежем взгляде на игру.Даже если разработчики являются профессионалами своего дела, открытие игры сообществу является следующим важным шагом, чтобы получить отзывы.
  • Каждую неделю они получают отзывы, предоставленные из многих источников, в том числе и с форумов.
  • Они хотят видеть то, что фанаты одобряют их работу.

Вдохновение

  • Все игры дают им вдохновение, все кто работает в компании Blizzard это геймеры, однако не только геймеры, но и дизайнеры, которые изучают то, что работает и что не работает.
  • Так же они получают вдохновение из фильмов и искусства. В общем всё, что вдохновляет их, будет добавлено.
  • Философия компании гласит, что «каждый голос важен», и это распространяется на весь мир. Они хотят знать все мнения и прислушаться к каждому.

Производство

  • Они работают в отрасли игр более 20 лет, и Diablo III была самой сложной игрой.
  • Когда вы смотрите на законченную игру, она выглядит просто, по сравнению с другими играми, но из-за того, что движок игры работает с большим количеством разнообразных случайных элементов (случайная генерация монстров, вещей, событий, уровней и прочего) разработчики не могут проверить абсолютно все случайные возможности, потому что их огромное множество. В этом плане игра чрезвычайно сложная.

Бета

  • Они любят бета тесты, потому, что она помогает им в тестировании. Некоторые ошибки можно обнаружить только тогда, когда в игру будут играть 100-200 тысяч человек.
  • Так же бета тестирование дает возможность общаться с сообществом, и узнавать что им действительно нравится.
  • Открытое бета тестирование помогает им обнаружить от 12 до 15 проблемных вопросов, о которых они не знали, пока все играющие не присоединились к серверам. Это возможно было разочарованием для игроков, однако это было отличным уроком для Blizzard. Они были в состоянии исправить ошибки, чтобы они не повторились в будущем, когда игра будет выпущена.

Видео ролики

  • Как много уходит времени на создание роликов, которые отображают происходящие в игре события. Разработчики должны постоянно быть в контакте между собой, потому , что это не та часть игры в которую можно взять и легко изменить.
  • Они должны удостовериться, что история в видео, совпадает с сюжетом игры.
  • Они совсем недавно закончили разработку всех роликов в игре до последнего.

Локализация

  • Они приложили много усилий для адаптации. Игроки будут чувствовать, будто игра сделана только для них.

Комментарии (3)