Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Инферно: Таймеры ярости

07 апреля 2012, 11:22 - KLS коментарии (7)

Недавно стало известно что на уровне сложности Инферно нас ждут очень серьезные испытания и бои. Монстры на Инферно будут очень агрессивные, более быстрые, у них будет большой запас здоровья и они будут очень больно бить =) По мимо этого, на Инферно, у чемпионов, редких монстров и боссов будут новые уникальные способности и до 5 разных случайных свойств. Но и это еще не все! У некоторых чемпионов будет свойство "Мститель" - смерть каждого чемпиона будет существенно усилять остальных оставшихся в живых! А актовые боссы будут иметь некие "таймеры ярости" которые будут активироваться если мы не успеем убить босса за определенное время. Вчера Bashiok пролил немного света что же это за таймеры такие и как к ним стоит относится:

Blizzard Quote

Мне известны эффекты таймеров ярости для некоторых боссов, но чтобы не спойлерить и не портить вам сюрпризы, я опишу всего один из них на примере Леорика - Короля Скелета. Итак, на Инферно, если вы не убъете Короля Скелета в течении 4х минут, то он начнет призывать в 3 раза больше скелетонов. Это создает намного более сложную ситуацию, но не безвыходную - если правильно на нее отреагировать и грамотно с играть.

В бэте некоторые люди целый час бегали вокруг леорика персонажами 1-3 уровня, было прикольно видеть такое. Но такое не прикольно видеть когда это персонажи 60 уровня и когда вам важно заполучить хороший дроп. Чтобы бросить игрокам вызов и сделать хорошую систему развития персонажа нам надо попытатся исключить возможность использования разнообразных нездоровых тактик которые позволяют людям просто обойти все испытания.

Не заставляйте людей быть более эффективными если они не хотят этого.
Весь смысл игры заключается в том чтобы быть более эффективным... как можно быстрее убивать монстров для того чтобы увеличить шансы найти нужные вам вещи. В этом вся суть игры. Нет, вы конечно можете играть в Д3 так как считаете нужным и получать от этого удовольствие, без проблем, но если вы хотите играть не спеша, не заботясь о том чтобы быть максимально эффективным, то вам прийдется несладко даже на Кошмаре не говоря уже о Инферно. В идеале в ходе игры и по мере увеличения уровней сложности, вы интуитивно будете понимать что вам необходимо оптимизировать ваш билд и тщательней подбирать экипировку.

Как бы там ни было, я уже говорюл что таймеры ярости это не кнопка "Я победил" для боссов. Более защитный билд, соответсвующая экипировака и правильные действия игрока(ов) должны вам позволить справится с этим припятствием.

С эффектом Нефалемовой Доблести лучшие вещи будут добыватся с чемпионов, редких монстров, а также (подразумевая что у вас есть Нефалемова доблесть) с актовых боссов. Как я уже говорил мы хотим добится того, чтобы в игре была "разумная и правильная" прогрессия. Но если кто-то захочет пофармить чемпионов и редких монстров в начале Первого Акта потому что они не могут убить Короля Скелетов, то они могут и даже должны это сделать. Я бы даже сказал что все должны быть готовы делать это, как только они попадут на уровень сложности Инферно.

Комментарии (7)