Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Чат с Разработчиками в Best Buy

09 апреля 2012, 11:42 - KLS коментарии (7)

Вчера ночью гипермаркет Best Buy организовал чат с Разработчиками среди которых были: Джей Уилсон, Джейсон Бендер, Джейсон Регьер и Кевин Мартенс. Им задали немали интересных вопросов.

Самое интересное:
  • Инферно сделан с расчетом что там никогда не будет легко, даже с самыми лучшими в игре вещами. Если игрокам будет там легко, то Blizzard будет “уделять этому внимание”.
  • Уилсон исправил себя по поводу Нефалемовой Доблести. Он сказал что этот эффект могут получить только персонажи 60 уровня, но работать он будет на любом уровне сложности, а не только на Инферно.
  • В ответ на вопрос о попытке сыграть Варваром или Монахом впервые на хардкоре, Джей дал им 37.4% шанс пройти Уровень сложности Ад.
  • Джейсон Бендер сказал что мы сможем крафтить Инферновские вещи, но они будут требовать огромного количества компонентов для их создания.
  • Драгоценные камни можно использовать в шлемах, оружии, и в разных доспехах.
  • Игрокм могут продавать вещи на Аукционе за Реальные деньги даже если у них нет денег на счету.
  • Когда разработчиков спросили про текущий UI для навыков, то они сказали что они считают что текущая версия более полезна и удобна для новичков. При этом они сделали Elective Mode для более продвинутых игроков.
  • У Легендарных и Сетовых вещей всегда уникальный внешний вид, параметры, имена и описание.
  • Джей сказал что лучшие 3 тира вещей падают ТОЛЬКО на Инферно.
  • Легендарные вещи выпадают в зависимости от уровня монстра или сундука. Есть несколько Легендарных вещей которые можно будет найти только на Инферно.
  • Уилсон не против Дуэлей. Тем не менее он сказал что для них это не главный приоритет сейчас. “Мы хотим сконцентрироватся на нашем командо-ориентированном режиме боев на арене.”
  • Боссы есть на всех уровнях сложности, но есть некоторые Уникальные монстры которые появляются только на определенных уровнях сложности. Есть также ряд способностей для редких монстров и чемпионов которые появляются только на больших уровнях сложности.
  • Кевин Мартенс сказал что “ходят слухи что в игре есть секретные фишки которые секретно засекречены где-то в секретном месте.” :)
  • Когда задали вопрос можно ли в след за Гоблином с Сокровищами попасть в портал ведущий в секретную локацию, Кевин ответил: “Интересно куда они ведут эти порталы.”
  • Уилсон исправился и сказал что алмазы выпадают до 8 ранга(далее только с помощью ювелира).
  • Нефалемовская доблесть пропадает есть вы смените навыки(билд), но остается при переходе с одного акта в другой.
  • Magic find усредняется на всю команду.
  • По поводу протягивания низкоуровневых персонажей в дальнейшие акты, Уилсон сказал что “высокоуровневый персонаж может помочь вам пробратся куда угодно в пределах текущего уровня сложности, но Опыт будет идти очень тяжко. Что касается скоростного перехода на другие уровни сложности, то для перехода есть ограничения по уровню, по этому попасть персонажем 1 уровня на Кошмар не получится.”
  • Когда спросилм по поводу превращения PvP в eSport, Джей сказал что они не хотят чтобы Diablo 3 превратился в eSport. Их устраивает чтобы PvP был в игре просто для развлечения. Их основной фокус это PvE.
  • Кевин сказал что чтобы выжить на Инферно вам прийдется найти хороший баланс между вашим игровым стилем, вашим DPS и защитными навыками и параметрами.
  • Длительность Оглушения уменьшена на уровнях сложности hell/inferno.

Комментарии (7)