Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

О создании ролика Diablo III - Ярость

04 апреля 2012, 05:01 - ХалНик коментарии (1)



На промо сайте Diablo III при достижении 100 % будет открыт последний секретный элемент - анимационная короткометражка «Ярость».
На сайте gamespot.com появилось видео в котором Питер чанг, Крис Метцен и представители студии Titmouse рассказывают о создании данной короткометражки.

Анимация навыков Монаха

04 апреля 2012, 01:42 - KLS коментарии (1)

С момента анонса Монаха и практически до сих пор игроки не устают выражать свои чувства и мысли по поводу того что этот класс почти что не использует оружие во время анимаций его навыков, оно банально исчезает с рук монаха во время выполнения большинства навыков – за искоючением кулачного оружия. В этом конечно есть определенный смысл, ведь этот класс основан на рукопашном бое и на использовании кулачного оружия и посохов, но в ходе разработки ему стало доступно много других видов оружия. Вот что говорит Башиок по этому поводу:

Blizzard Quote

Мы безусловно отдаем себе отчет в том, какими методами мы справляемся с такими вещами, как анимация навыков, так же мы с вниманием относимся к вашим замечаниям, касательно анимации навыков монаха. Работая над каждым элементом игры, мы должны принимать решения, которые базируются на том, какой же исход принесет больше всего пользы игровому процессу по отношению к затраченному на него времени, а в наших делах время – крайне ценный продукт. Мы приняли некоторые решения, которые могут вам прийтись не по вкусу, но которые гарантируют солидный уровень анимации на протяжении всей игры. То решение, которое мы приняли относительно анимации некоторых навыков, развязало нам руки и дало возможность анимировать многие заклинания и навыки демонов, а так же достойно анимировать навыки персонажей более высокого приоритета, что делает катсцены игры более эпичными. Принятие решения относительно того как и когда игрок, как и игра в целом, получат самый лучший исход – одно из сложнейших решений, которое должен принять программист, дизайнер, художник.

Так же стоит отметить, что в принятии решений, касательно анимации навыков, мы опираемся на логику, поэтому есть такие ситуации, где мы намеренно не показываем оружие в анимации навыка. Эта та часть навыков, цель которых призывание существ, или накладывание различных эффектов на персонажей. Те навыки, при анимации которых оружия никак не задействованы. Есть и другие навыки, в которых сама концепция отвергает оружие, такие навыки как Seven-Sided Strike и Lashing Tail Kick. Так же есть навыки, которые по принципу должны быть исполнены голыми руками, такие навыки как Way of the Hundred Fists или Exploding Palm.

Но есть и навыки, которые не попадают ни в одну из вышеперечисленных категорий, и при анимации которых, оружие должно таки отображаться. Получив ваши отзывы по этому поводу, мы приняли решение переделать анимацию для трёх из таких навыков: Dashing Strike, Crippling Wave, Deadly Reach. Для нас это была отличная возможность показать вам, что ваше мнение для нас очень важно.

Итак, в свете сказанного, хочу еще добавить, что у нас так же в планах много других изменений и улучшений, которые вступят в силу в патчах, которые выйдут незадолго после релиза игры, в частности, мы хотим изменить анимацию следующих навыков: Exploding Palm, Way of the Hundred Fists, and Fists of Thunder, а именно, оставить анимацию при использовании оружий типа fist. Это просто кажется логичным. Со временем и изменениями анимации навыков, мы так же оставляем место и возможности для расширения возможных типов оружия, которые сможет использовать монах.

Надеюсь, это дает какое-то объяснение касательно принятых нами решений по поводу анимации навыков, ведь это касается не только монаха, но и всех других персонажей. Мы с нетерпением ждём релиза игры и ваших впечатлений от того, какие классы вы выбрали, какими навыками они владеют, ну и т.д.

читать полностью »

Конкурс на «лучшего юмориста» - Завершён!

03 апреля 2012, 18:48 - ХалНик коментарии (6)



Вот и завершился конкурс «на лучшего юмориста» проведённый нашим порталом при поддержке Blizzard.Net.Ua!



Из всех работ администрация выбрала 8 финалистов которые и боролись между собой за электронную версию Diablo III (RU).
Победителями конкурса стали:

Влад Пряхин
А если перевести на компьютере дату на 15 мая?
Смотреть »

Денис Соляр
Я как раз хотел подкачатся к пляжному сезону.
Смотреть »

Поздравляем их с победой! (просьба победителям написать мне сообщения для получения дальнейших инструкций).

Спасибо всем кто принял участие в конкурсе и тем кто отдал свой голос понравившейся работе!

И не забывайте почаще заглядывать на наш сайт, в дальнейшем вас ждут новые конкурсы!

Новость конкурса »
Тема с голосованием »

ТВ-ролик Diablo III # 3 "Конец Времён"

03 апреля 2012, 17:23 - ХалНик коментарии (6)



Blizzard продолжают радовать нас однотипными но от того не менее интересными ТВ-ролика, на этот раз в сети появился третий ТВ-ролик Diablo III "Конец Времён" (ТВ-ролик #1 ТВ-ролик #2 ). В отличии от ролика под номером два, третий обрадует вас тем что он переведён на русский и готов предстать во всей красе перед СНГ комьюните.
Приятного просмотра!

Международный доступ в Diablo III

02 апреля 2012, 19:54 - ХалНик коментарии (2)



Хотите сразиться с ордами демонов из Преисподней вместе с другом, живущим на другом конце света? В Diablo III можно играть на серверах, находящихся за пределами вашего региона лишь с небольшими ограничениями, и поможет вам в этом новая функция Battle.net — «Международный доступ». Вот как это работает...

Читать дальше »

ТВ-ролик Diablo III # 2 "It's not safe!"

02 апреля 2012, 07:26 - ХалНик коментарии (8)



В сети появился второй ТВ-ролик Diablo III "It's not safe!" (ТВ-ролик #1 Diablo III "Силы зла возвращаются"). К сожалению ролик пока доступен только на английском языке. Но несмотря на это в нём присутствуют эпичные моменты битв, которые не оставят вас равнодушными!
Приятного просмотра!

Предыдущие 10 новостей: