Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Анимация навыков Монаха

04 апреля 2012, 01:42 - KLS коментарии (1)

С момента анонса Монаха и практически до сих пор игроки не устают выражать свои чувства и мысли по поводу того что этот класс почти что не использует оружие во время анимаций его навыков, оно банально исчезает с рук монаха во время выполнения большинства навыков – за искоючением кулачного оружия. В этом конечно есть определенный смысл, ведь этот класс основан на рукопашном бое и на использовании кулачного оружия и посохов, но в ходе разработки ему стало доступно много других видов оружия. Вот что говорит Башиок по этому поводу:

Blizzard Quote

Мы безусловно отдаем себе отчет в том, какими методами мы справляемся с такими вещами, как анимация навыков, так же мы с вниманием относимся к вашим замечаниям, касательно анимации навыков монаха. Работая над каждым элементом игры, мы должны принимать решения, которые базируются на том, какой же исход принесет больше всего пользы игровому процессу по отношению к затраченному на него времени, а в наших делах время – крайне ценный продукт. Мы приняли некоторые решения, которые могут вам прийтись не по вкусу, но которые гарантируют солидный уровень анимации на протяжении всей игры. То решение, которое мы приняли относительно анимации некоторых навыков, развязало нам руки и дало возможность анимировать многие заклинания и навыки демонов, а так же достойно анимировать навыки персонажей более высокого приоритета, что делает катсцены игры более эпичными. Принятие решения относительно того как и когда игрок, как и игра в целом, получат самый лучший исход – одно из сложнейших решений, которое должен принять программист, дизайнер, художник.

Так же стоит отметить, что в принятии решений, касательно анимации навыков, мы опираемся на логику, поэтому есть такие ситуации, где мы намеренно не показываем оружие в анимации навыка. Эта та часть навыков, цель которых призывание существ, или накладывание различных эффектов на персонажей. Те навыки, при анимации которых оружия никак не задействованы. Есть и другие навыки, в которых сама концепция отвергает оружие, такие навыки как Seven-Sided Strike и Lashing Tail Kick. Так же есть навыки, которые по принципу должны быть исполнены голыми руками, такие навыки как Way of the Hundred Fists или Exploding Palm.

Но есть и навыки, которые не попадают ни в одну из вышеперечисленных категорий, и при анимации которых, оружие должно таки отображаться. Получив ваши отзывы по этому поводу, мы приняли решение переделать анимацию для трёх из таких навыков: Dashing Strike, Crippling Wave, Deadly Reach. Для нас это была отличная возможность показать вам, что ваше мнение для нас очень важно.

Итак, в свете сказанного, хочу еще добавить, что у нас так же в планах много других изменений и улучшений, которые вступят в силу в патчах, которые выйдут незадолго после релиза игры, в частности, мы хотим изменить анимацию следующих навыков: Exploding Palm, Way of the Hundred Fists, and Fists of Thunder, а именно, оставить анимацию при использовании оружий типа fist. Это просто кажется логичным. Со временем и изменениями анимации навыков, мы так же оставляем место и возможности для расширения возможных типов оружия, которые сможет использовать монах.

Надеюсь, это дает какое-то объяснение касательно принятых нами решений по поводу анимации навыков, ведь это касается не только монаха, но и всех других персонажей. Мы с нетерпением ждём релиза игры и ваших впечатлений от того, какие классы вы выбрали, какими навыками они владеют, ну и т.д.

Далее тему развивает Bashiok, который утверждает, что отсутствие анимации – больше результат бага, чем принятых решений. Баг, вызванный несоответствием структур персонажей со структурой изменений.

Blizzard Quote

Значит ли это, что персонажи смогут носить другие типы оружия уже к дате релиза, или же это будет в первых патчах игры? В таком случае мне стоит приберечь двуручную булаву для своего Чародея, может, когда-нибудь, он её потянет.

Дополнительные возможные типы оружия, используемые персонажем, более относились к Монаху. Изначально, сам дизайн Монаха отличался от нынешнего, к тому же, он очень сильно зависел от оружий. С изменениями класса, некоторые оружия не вошли в соответствие с ними, поэтому сейчас ведется работу, дабы это исправить.

Это не значит, что другим классам добавлять возможные типы оружия мы не станем. Просто на данный момент такового в планах мы не имеем.

Вы упомянули патчи. В этих патчах вы планируете балансировать навыки, или по большей мере исправлять баги, анимации и системные проблемы?

Оф-топ, но да, в этих патчах мы планируем корректировать игру, балансировать и пр. А были те, кто в этом сомневался?

Пожалуйста, скажите мне, что вы позволили Монаху орудовать двуручными булавами, пожалуйста!

Работа еще ведется, поэтому не могу дать каких-либо комментариев на этот счёт, но думаю, что вы будете довольны.

Комментарии (1)