Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Цена за ру версию: 299 грн + ФанАрт

09 мая 2012, 20:53 - KLS коментарии (25)

Внимание! Сегодня немного упали цены на ключи для Русской версии Diablo III. Сейчас есть ключи по цене 299 грн. Заказывать можете как онлайн так и с помощью оплаты через ПриватБанк:

Для оплаты через ПБ Вам необходимо перевести 299грн на наш счет:
4405 8817 8082 3452

Покупая через ПриватБанк обязательно отправляйте нам по электронной почте свои данные:
- ФИО
- Скан чека *(если оплачиваете через терминал)
- E-mail - на него мы отправим вам ваш ключ активации в день релиза.
- Адрес доставки - нужен если заказываете Box версию.

Оплатить через ПБ можно так:
1. Через систему приват24 (онлайн)
2. В любом отделении Приват Банка (указывайте своё ФИО при отправке)
3. Через терминалы (сохраняйте чек!)

Информацию и вопросы отправляйте мне по почте: kls@diablo3.net.ua или в скайпе: sergey_kls

Также представляем вашему вниманию фанарт от Mr.defiance который прислал нам сегодня свою работу посвященную Diablo 3. Это арт с изображением Короля Леорика. Выглядит прикольно):

Предварительные сведения об обновлении 1.0.3

07 мая 2012, 15:23 - KLS коментарии (9)

В прошлом месяце мы опубликовали статью об изменениях в игровом процессе. В процессе подготовки обновления мы руководствовались отзывами и предложениями игроков по развитию игровой механики. В продолжение этой темы сегодня мы предоставим конкретные сведения о некоторых готовящихся изменениях. Так что вы будете полностью готовы к выходу обновления 1.0.3, которое будет выпущено в течение этого месяца.

Вкратце о самом важном:

  • Мы переходим к такой системе когда лучшие в игре вещи могут выпадать с множества различных мест в игре, за счет этого можно будет играть гораздо большим количеством разнообразных билдов и стилей.
  • Мы займемся переделкой Легендарных вешей в следующем патче. В патче 1.0.3 мы пока-что не будем их трогать. Но когда мы займемся ими, то высокоуровневые Легендарки будут гарантировано лучше обычных синих(магических) вещей.
  • Мы ументшаем количество "гарантированных" Редких вешей с боссов с 2 до 1ой когда вы под действием Нефалемовской доблести. В обмен на это все чемпионы и редкие монстры теперь будут дропать 1 дополнительную гарантированную Редкую вещь если у вас есть все 5 зарядов Нефалемовой доблести.
  • Мы убираем Бонусные повреждения у монстров в кооперативных играх.
  • Мы меняем наносимые повреждения и кол-во Хитов у монстров во II, III и IV Актах Инферно. Наша цель сделать так чтобы II, III и IV Акты по прежнему были сложными, но мы хотим немного сгладить прирост сложности.
  • Стоимость починки вещей 60 уровня будет значительно увеличена. В данный момент мы планируем сделать стоимость ремонта в 4-6 раз дороже чем сейчас.
  • Нам надо уменьшить эффективность параметра "Increased Attack Speed"(Больше скорость атаки).
  • Значительное уменьшение стоимости объединения драгоценных камней для 2-8 тиров.
  • Тюнинг Классов это не главная цель патча 1.0.3.

Читать полностью »

Вышло обновление 1.0.2b

07 мая 2012, 11:13 - ХалНик коментарии (0)



В европейском регионе вышло обновление для Diablo III версии 1.0.2b. Список изменений приводится ниже.
Обратите внимание! Загрузить дополнение 1.0.2b вам предлагается только после того, как оно вышло в вашем исходном регионе. Если у вас американская или азиатская версия игрового клиента, нужно подождать, пока оно выйдет в этом регионе. Если ваш исходный регион — европейский, то вы не сможете играть на американских и азиатских серверах, пока обновление не выйдет там.

Мини интервью с Марком Морхеймом

05 мая 2012, 02:50 - Koba коментарии (10)

Мини интервью одного из разрабов игры, а точнее, Марка Морхейма. Просто подборка парочки рандомных вопросов. Интересный вопрос касательно угрозы срыва проекта. Во всём как всегда виноват, чёрт бы его побрал, WoW *сарказм

Blizzard Quote

Каков секрет компании Blizzard? Почему Diablo III продается настолько хорошо?

В мире множество фанов серии. И, если сказать честно, результаты превзошли все наши ожидания.

Были ли вы задействованы в креативной части разработки игры?

Я принимал участие в обсуждении того, а стоит ли вообще браться за разработку этой игры. Так же я очень много играл в игру до её релиза и давал много комментариев по поводу неё, но тут надо всё же отдать должное команде.

Получается, что был такой момент, когда проект мог быть закрыт?

Нам надо было собрать какую-то команду разработчиков. В том время всё внимание притягивал к себе WoW. Поэтому нам надо было принять решение, а сможем ли мы уделять достаточно внимание проекту?

Какая ваша любимая часть франшизы?

Мне очень нравятся схватки в Diablo. Тут чтобы выжить надо прикладывать усилия. Мне нравится динамика экшена, ну и конечно же играть с друзьями.

Witch Doctor vs. Inferno

02 мая 2012, 17:39 - Koba коментарии (7)

Поговаривают, что Знахарь не тащит Пекло совсем, ну, по сравнению со своими коллегами. Если жалуются - значит правда. Еще один момент раздражает игроков больше, чем неспособность Знахаря тащить Пекло - живучесть питомцев, а точнее, её отсутствие. В этом есть сенс. Blizzard дали коротенький блюпост на этот счёт:

 

Blizzard Quote

У нас и так в намерениях было изменить частоту призыва питомцев Знахаря. Но мы так же согласны, что продолжительность их жизни на высоких уровнях сложности крайне мала. Да, эти самые уровни сложности должны быть сложны, но они не должны быть настолько сложны для питомцев, которые умирают ежесекундно после призыва. Такое происходит даже тогда, когда у игрока вполне пристойная экипировка.

Мы ищем пути решения данной проблемы, но делиться ими мы пока не готовы. Один из вероятных вариантов: связь между показателем персонажа Vitality и здоровьем питомца.

Без права на ошибку

02 мая 2012, 16:45 - Koba коментарии (4)

Некогда я уже переводил и опубликовывал статьи некоего Xanth'a. Тематика его статей - Хардкор в сериях игры Diablo. Многие есть за многие против - решать вам, на самом деле, но можно сказать одно уверенно: Хардкор предлагает совсем другой уровень драйва и экстрима, поэтому этой теме можно смело и заслуженно отводить отдельную полочку в системе игры. Что же, вот наступил черед Diablo III и Xanth даёт свою оценку явлению Hardcore в игре. Читаем, делимся впечатлениями

Предыдущие 10 новостей: