Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Gearing up!

29 апреля 2012, 01:33 - Koba коментарии (12)

Вот уже две недели спустя выхода игры страсти всё не угасают. Сначала все сетовали на battle.net и не способность игры тащить количество игроков, потом же камни полетели в огород самой игры. Мол, слишком просто, Пекло - фигня и пр. Что же, Blizzard сохраняют невозмутимость и всеми доступными средствами пытаются нормализовать игровой процесс. Один из самых громких вопросов последнего времени является Пекло и то, как разрабы обещали, что на его прохождение уйдут месяцы. А есть уже таковые, которые за две (!) недели прошли игру от и до. Что же, поглядим, какие у них аргументы на этот счёт.

 

Blizzard Quote

Количество людей, которые только открыли уровень сложности Пекло ничтожно мало, и еще меньше тех людей, которые стараются осилить его контент в откровенно неподходящей экипировке. Получается, что массив работы для нас еще крайне мал. Так же стоит отметить, что на данный момент экономика вещей высокого уровня крайне «узкая» именно из-за того, что очень мало людей могут свободно осваивать и покорять контент Пекла. Похоже, что либо люди сильно недооценивают значимость экипировки, либо они хотят, чтобы кривая сложности игры была строго линейной. Не всем пришлось по вкусу резкий перепад сложности игры, что заставляет их возвращаться к прежнему уровню сложности, за усовершенствованием экипировки, билда, характеристик. Но суть в этом как раз и заключается, что такая система требует от игрока достаточного уровня владения навыками и достойной экипировкой, дабы он, игрок, смог пройти контент нового уровня сложности.

Я фармлю первый акт Пекла уже какое-то время и времени на то, чтобы найти что-то достойное, уходит прилично. Кажется, что каждая вещь на моём персе из аукциона, а я играю с теми людьми, которые деляться добычей. Поэтому создается такое впечатление, что аукицон не является частью источника экипировки. Это единственный достойный источник. Мне страшно представить сколько времени уйдет на то, чтобы хорошо одеться при помощи лута и крафтинга.

Данная концепция не есть новая в серии игр Диабло. Во второй части игры вам так же попадались тонны вещей с абсолютно разными аффиксами и очень редко вам удавалось зафармить именно тот рарный предмет, который вы хотели. Дабы достичь лучшего результата в экипировании перса, вам надо было торговаться с другими игроками. Торговля – метод, по которому вы можете сохранить своё время и одеть персонажа. Со временем по многим причинам, экономика Диабло 2 дала трещину, что позволило игрокам одеваться за считанные дни. В Диабло 3 всё иначе. Вам действительно надо искать хорошую экипировку, или же торговаться за неё. Теперь же в вашем распоряжении несколько опций: вы можете обратиться в наш Торговый Форум, запостить там свой предмет и ждать на ответ; вы можете использовать внутриигровой торговый канал чата. Или же вы можете обратиться к функциям аукциона и продать/купить вещь за золото или реальные деньги. Каким образом вы торгуете в игре, полностью зависит от вас: бартерный обмен внутри игры, за её пределами или же использование аукциона. Если же вы не хотите торговаться – дело ваше, но стоит помнить, что если вы хотите стать лучшим в игре, вам придется торговаться.

Разница лишь в том, что в Диабло 2 вы могли соло пройти 4 и 5 акт. А вот в Диабло 3 шансов пройти без торговли второй акт крайне малы. Лучший шмот падает на последних актах (Джей сказал, что на каждый акт предусмотрен один уровень шмота), то еще пройдет ооочень много времени до тех пор, когда я смогу фармить лучший шмот. Получается, что мне надо хорошо одеться, для того, чтобы иметь какие-то шансы для того, чтобы одеться, для того, чтобы иметь шансы на фарм хорошего шмота. А вот в Диабло 2 я мог фармить самый лучший шмот в игре сам, соло.

Хорошо подмечено. Да, в Дибло 3 есть дополнительный уровень сложности, с очень резким скачком сложности. Но есть и недопонимание в ваших рассуждениях: лут не привязывается к определенному месту, другими словами, шмот первого акта Пекла может выпасть на 4-ом акте Ада, так же как и вещи второго акта Пекла. Вам придется фармить первый акт Пекла для того, чтобы пройти дальше по лестнице прогресса.

Комментарии (12)