Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Без права на ошибку

02 мая 2012, 16:45 - Koba коментарии (4)

Некогда я уже переводил и опубликовывал статьи некоего Xanth'a. Тематика его статей - Хардкор в сериях игры Diablo. И в действительности, Хардкор предлагает совсем другой уровень драйва и экстрима, поэтому этой теме можно смело и заслуженно отводить отдельную полочку в системе игры. Что же, вот наступил черед Diablo III и Xanth даёт свою оценку явлению Hardcore в игре. Читаем, делимся впечатлениями.

Xanth: Двумя ночами ранее я взял 60-ый уровень на Харде. Я сделал это с помощью публичных игр и соло. После долгих 45 часов игры я ликовал, но тут всплывает вполне логичный вопрос: что дальше? Игра до 60-го одного дело, а что после?


Всё началось с моего знахаря. После того, как я пробежался Монахом по софткору, я переключился на более привлекательный контент. С бета контента я уже знал, что игра хороша и мне было интересно, что же игра может предложить дальше?

Нормал

Опять вернуться к бета контенту было довольно таки странновато. Еще более странным было то, что теперь лут надо подбирать и в этом был таки смысл. И я впервые удивился сложности контента. Нет, я не скажу, что постоянно «сидел» на банках здоровья, но каждый бой потенциально мог стать смертельным. Наконец-то после смерти Короля Скелетов я мог узреть, что же находится за занавесью. Я был приятно удивлен.

Игра настолько органична, что я ни разу не почувствовал необходимости проходить один и тот же контент дважды, дабы подтянуть уровень персонажа. Я и моргнуть не успел, как оказался на 4 акте будучи 31-го уровня. Играл в слепую, поэтому с каждым боссом приходилось знакомиться лично. Были так же вещи, которые приходилось схватывать на лету: не стоять на подозрительных лужицах, использовать колодцы со здоровьем и бить босса как можно чаще. Но, как я уже говорил, каждая схватка с боссом вызывала трепет. Так как либо я его, либо он меня.

Диабло – первый босс, в схватке с которым я вспомнил, что у меня есть пассивный навык spirit vessel. Вот он то мне нервов попортил: пришлось и на ходу навыки менять и уклоняться от ударов и пр. Но в конечном итоге я его одолел.

Кошмар

Я знал, что это будет непросто, но после первого же пака чемпионов я побежал в город. Кажись, аффиксы чемпионов были Vortex и Arcane. Я передумал к ним возвращаться и после того, как вышел из игры, пришел к выводу, что моему персу нужен серьезный апгрейд. Аукцион был моим спасителем. И тут мне пришлось тратить кровно заработанные золотые монеты. Вооружившись новым шмотом, я попытал своё счастье в публичных играх, но очень быстро разочаровавшись (по большей мере из-за afk игроков) вернулся к соло игре. В конечно итоге, в «возрасте» 52-го уровня я опять повстречал Диабло и к этой встрече я уже был более-менее готов. Я знал чего ожидать, но было всё равно не просто. Кошмар я фармил до 55-го уровня и отправился в Ад.

Ад

В очередной раз первый же пак чемпионов убедил меня в устарелом шмоте. Пришлось опять таки прибегать к услугам аука. Проскочив первый акт, я остановился перед входом во второй. Именно тогда я заметил, что гораздо проще и менее рискованней будет прогонять квест «wretched mother” снова и снова. Каждый забег давал +70 тысяч опыта, а времени то всего 3-5 минут. По пути выполнения квеста никаких чемпионов, элитников и пр. потенциальной угрозы. Именно таким образом я прогнал своего перса до 60-го уровня. И я задался вопросом: а что дальше?

В Diablo II максимальный уровень никогда не был моей целью. Я лишь хотел добраться до той точки, где я мог комфортно фармить шмот и одевать других персонажей. Но вот система Diablo III заставляет тебя взять высоту в 60-ый уровень, дабы добраться до лучшего шмота в игре. Невозможно быть лучшим персонажем, при этом имея 50-ый уровень. Возвращаясь к Diablo II, каждый персонаж поровозился до 42-го уровня с помощью булавы Bonesnap, а потом уже можно было брать ориентир на пристойный шмот. В Diablo III же нет такой системы. Создается такое впечатление, что любой персонаж, который ниже 60-го уровня, просто не стоит сил и времени. Я не собираюсь дискутировать на тему затраченного времени до максимального уровня, но просто смысл игры сужается до его получения и более ничего другого. Я до сих пор играю в эту игру, и она до сих пор мне нравится, но я думаю, что эта система – шаг назад.

А каково было ваше путешествие до 60-го уровня? Каковы ваши выводы по поводу Хардкора на поздних стадиях игры?

Комментарии (4)