Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Пекло стало еще "горячее"

04 марта 2012, 20:09 - Koba коментарии (9)

Как оказалось, Blizz'ы решили, что Пекло недостаточно сложное, и дабы сделать нашу жизнь куда интересней, они приняли решение увеличить уровень сложности последнего из 4-х уровней сложности, а именно - Пекло. В связи с этим Bashiok дал нам краткий перечень того, что было изменено и для чего именно. По словам Bashiok'a счёт прохождения Пекла идет на месяцы. Что же, посмотрим. Читаем, думаем, делимся впечатлениями.

 

С последними новостями о том, что начало Пекла стало легче, стала ли в компенсацию остальная часть уровня сложности сложнее?

 

Да, Каждый из актов стал сложнее в отличии от того, как было раньше.

Ах да, чтобы внести ясность: начало Пекла не стало легче по сравнению с тем, как было. Мы просто усложнили сам уровень сложности.

Я только что написал три страницы ответа, и после нажатия кнопки предосмотра, всё пропало (

Ладно, если вкратце, то:
Прочитайте мой предыдущий пост, видимо многие его упустили.
Я рад, что многим изменения пришлись по вкусу, я уверен, что игра вам очень понравится.
Тем немногим, кому изменения не понравились, так же полюбят игру, так как вы попросту не правы.
Вариации лута не ограничены Актом, Боссом или чем-то таким подобным. У вас есть шанс выбить хороший предмет на уровне сложности Пекло как на 4-ом Акте, так и на 1-ом, или даже в Аду.
Наша философия лута такова, что даже разбив простую урну, вы можете получить лучший в игре предмет – всё зависит от случая. Чистить самые сложные места в игре и убивать самых сильных врагов игры – не есть гарант того, что вы сможете найти лучшую экипировку. 
Ранее, уровень монстров по всему Пеклу был 61-ый, теперь же он начинается с 61-ого а заканчивается где-то на 65-ом. Мы всего-навсего увеличили уровень сложности игры, да и только.
Я даже готов взять пари на то, сколько месяцев уйдет на прохождение Пекла.
Предыдущая версия Пекла имела плосковатый уровень сложности. После которого не оставалось места для прогресса, да и причины для него тоже. И тут наступает тоска.
Тоска наступает больше не из-за того, что контент повторяется вновь и вновь, а больше из-за того, что нет возможности к прогрессу, или его отсутствие.
Резкое повышение сложности Пекла как раз и подливает масла в «огонь» прогресса.

Кажись, всё. Тем не менее, как я уже говорил, большей части фанов игра придется по вкусу, как и изменения, которые мы сделали. Но только сильно не расстраивайтесь, когда вам придется обратно вернуться в Ад после Пекла.

Первоапрельские шутки Blizzard

02 марта 2012, 20:47 - nitroxygen1 коментарии (4)

Итак, первое апреля прошло, многие в этот день подурачились, например Google с их 8-ми битными Google Maps для приставок NES и режимом "мультизадачности" для Google Chrome, или же YouTube, выпустившая полную коллекцию видео на DVD, AdBlock, заполонившая на день интернет котами, Yandex, показавшая нам Марианскую впадину, и много-много всего.

Blizzard не стала исключением, и, уже по традиции, выпустила свою порцию приколов.

Смотрите далее --->

Вступительные ролик Охотника на Демонов

02 марта 2012, 13:50 - KLS коментарии (4)

IGN запостили ролик который судя по всему является вступительным роликом Охотника на Демонов дополненным горсткой новых сцен геймплея в которых показывают и рассказывают о возможностях ДХ. В ролике можно уаидеть Новые локации, новых монстров, навыки и рунные эффекты. Такие 2D вступления с предысторией персонажей будут доступны для каждого из классов в Daiblo 3.

"Нефалемская доблесть". Подробности системы.

30 февраля 2012, 15:06 - Дельфин коментарии (9)

На сайте Diablo Fans один из новостников поделился с читателями дополнительными подробностями о системе "Нефалемская доблесть" (Nephalem Valor) которую нам покажут в Diablo III. Эти подробности он получил после общения разработчиков с общественностью на официальных форумах игры. Разработчики сообщили о следующем: (примечание о возможных изменениях по результатам тестирования прилагается):

- При активном баффе "Нефалемская доблесть" (Nephalem Valor) с боссов будут выпадать дополнительные предметы;
- У баффа будет несколько уровней эффективности (stacks of the buff);
- За каждый уровень эффективности будут давать один дополнительный предмет;
- Предполагается, что уровней эффективности будет не больше пяти;
- Уровень эффективности будет уменьшаться со временем (на данный момент разговор идет о промежутке в 15-60 минут для уменьшения уровня на 1)
- В случае незапланированного дисконнекта у игрока будет небольшой промежуток времени для возвращения в игру без потери уровня эффективности;
- Убийство босса уровень эффективности снижать не будет;
- Смерть персонажа не будет оказывать влияние на данный баф.

Diablo 3 - моддинг.

29 февраля 2012, 16:18 - KLS коментарии (3)

Malu начинающий модер, запостил на ю-тюбе клевый ролик с демонстрацией разных функций дебагера которым пользуются разработчики Diablo 3. Отличные ракурсы напару с прикольным саундтреком создают интересную общую картину. Зацените:

А был ли мальчик?

29 февраля 2012, 11:04 - Дельфин коментарии (7)

Сегодня утром, зайдя в свою учетную запись Battle.net с удивлением обнаружил, что из списка предзаказов пропала русская версия, которая намечалась на 7 июня по цене 999 рублей (~ 250 грн). Что бы это могло значить? Временные неполадки? Или же теперь и русская версия Диабло 3 будет выпущена "в составе" евро версии 15 Мая за 2399 рублей (~ 650 грн)? Как бы там нибыло вопрос остается открытым. Комментариев со стороны разработчиков пока нет.

Странно еще то, что в описании евро версии ничего не поменялось:

 

Требуется соединение с сетью Интернет
В версию Diablo III, включающую в себя все языки, можно будет играть начиная с 15 мая (выбрать в ней русский язык можно будет начиная с 7 июня 2012 г.). Русскоязычная версия игры (включающая в себя только русский язык) выйдет 7 июня. Независимо от языка, с обеими версиями вы сможете играть в любом регионе: Америке, Европе или Азии.

А что Вы думаете по этому поводу? Может быть нас ожидает еще более удешевленная РУ версия? :)

UPDATE: На официальном русском форуме люди отписываются о том, что предзаказы на русскую версию им не отменили, более того, в описании русской версии теперь написано "Все регионы"?  Получается, что те, кто заказал русскую версию тоже смогут играть 15 мая?

Update#2:
Рейслор: Друзья, в данный момент проводится расследование ситуации. Пожалуйста, сохраняйте спокойствие.

Предыдущие 10 новостей: