Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Вопросы и Ответы для фансайтов

27 февраля 2012, 03:59 - KLS коментарии (20)

Не так давно прошла сессия Вопросов и Ответов, в которой сотрудники Blizzard дали разъяснения официальным фан-сайтам по большому количеству интересующих их вопросов. Ozzy перевел эту сессию Вопросов и Ответов на русский язык и запостил ее на официальном форуме, за что ему огромное спасибо, мы же публикуем копию у нас:

В. Люди продолжают задавать вопросы о крыльях из Коллекционного Издания:

  • Как ваш персонаж получит этот предмет?
  • Получит ли каждый персонаж этот предмет или он будет общим среди всех персонажей (как наследуемые предметы в WoW)?
  • Если это уникальный предмет, то как будет работать перенос крыльев?
  • Можно ли крылья случайно продать или разрушить?
  • Как эти крыльях будут работать на ХК персонаже, когда они умрут - вы потеряете их?

Каждый персонаж, которого вы создаете, получает предметы из Коллекционного Издания в свой инвентарь. Их нельзя выбросить, но можно разрушить если, к примеру, вам требуется место. Если вы захотите их назад, то можно будет переместить их с другого персонажа через общий сундук.

 

 

В. Будут ли в игре предметы, похожие на крылья которые будут падать позже в игре?

Пока таких планов нет, но мы и не против этого. Количество одеваемых предметов достаточно высоко.

 

 

В. Некоторые игроки начинают говорить о том, что использование "ярдов" в описании навыков гибкого режима немного запутано. Игроки чувствуют, что зона действия гораздо ниже, чем говорят подсказки и шутят, что персонаж должен быть высотой в 15 футов чтобы подсказки были точными. Вы думали об изменений единицы измерения или уменьшении значений, чтобы точнее показывать дальность способностей?

Мы знаем, что они не очень точны, но если вы воспользуйтесь способностями раз-другой то поймете, насколько далеко она бьет. Это результат использования внутренней величины (футы), которая не переводится в ярды, а так как футы используются только в Америке, мы решили заменить величину на понятную всему миру. С быстрым и динамичным геймплеем Diablo III вовсе не обязательно иметь точные величины если вы понимаете и знаете, как использовать навык.

 

 

В. Будут ли краски из Коллекционного Издания обладать каким-нибудь "эффектом частиц" на предметах или они просто буду красить их в уникальный цвет?

Нет, мы не используем эффекты частиц. На текущий момент технически они могут быть только одноцветными градиентами.

 

 

В. Будут ли краски отображаться на вещах на аукционе? (К примеру: "Эта вещь покрашена в цвет: белый.") Это достаточно важно из-за красок Коллекционного Издания. Люди предвидят, что так как эти краски будут редки, они будут ценнее среди сообщества.

Нет, краски будут удалены с вещей когда вы выставляете их на аукционе.

 

 

В. Кстати говоря, можно ли будет выставлять предметы покрашенные красками из Коллекционного Издания на аукционе?

Конечно, но краска будет удалена. Хотя краски не удаляются, если такой предмет выпал / был куплен.

 

 

В. Будет ли аукцион частью игрового мира (найдите аукционера в городе, чтобы попасть туда) или он останется игровым меню?

Мы думаем это было бы круто, но пока это только меню в Battle.net.

 

 

В. Можем ли мы ожидать достижений, которые не обязательно сконцентрированы на игровой механике? К примеру был слух, что найти и убить Башиока в игре это достижение. Так будут ли достижения, которые похожи на пасхалки и были предложены сообществом?

Ага, у нас много достижений, которые заставляют делать вас что-то странное, или безумное, или просто сложное для завершения.

 

 

В. Мы уже знаем о косметических наградах за достижения. Мы знаем и о знаменах, но будут ли какие-то другие награды, которые еще не упоминались, но которыми также можно поделиться с сообществом?

Нет, у нас пока ничего такого нет. Звания и косметические предметы были бы крутыми и они у нас в списке вещей на будущее. Все награды за достижения связаны со знаменем, но мы думаем что это достаточно круто, т.к. показывается очень заметно при формировании групп, а также в самой игре в месте порталов.

 

 

В. Будут ли в игре великие подвиги (к примеру первым взять 60 уровень)?

У нас есть великие подвиги, но подвига первым взять 60 уровень у нас нет.

 

 

В. Можно ли привязать принудительное движение к кнопке мыши?

Вы можете привязать их ко всему кроме левой и правой кнопки и мыши, но вы также можете привязать к боковым кнопкам мыши.

 

 

В. Похоже, что существует максимальный кап Нефалемская Доблесть, но будут ли стаки баффа обновляться после убийства Редких монстров или Чемпионов после того, как вы достигли капа? Пример: кап стаков 5, на 6 убийстве редких/чемпионов, будет ли весь стак обновляться?

Весь стак обновится.

 

 

В. Будут ли специальные случайные события / задания для определенных сложностей?

Нет, у нас таких нет. Но это не плохая идея и может мы что-то такое добавим в будущем.

 

 

В. Когда появляется индикатор выхода на мини-карте? Когда вы в необходимом радиусе или ваш персонаж видит его (в поле зрения)?

Когда вы в необходимом радиусе.

 

 

В. Будет ли оружие с элементальным уроном наносить дополнительный урон существам, чья сущность противоположна ( например Святое оружие будет наносить больше урона по нежити)?

Нет, мы не хотим, чтобы люди чувствовали, что их заставляют носить охапку оружий с каждым из видов эффектов и менять их туда-обратно, чтобы оставаться эффективным. На самом деле мы вносили это в игру когда-то, когда каждый вид урона имел второстепенный эффект, мы были очень взволнованы по этому поводу, но потом поиграли и поняли, что это не круто. Это звучит супер круто, но на практике это слишком сильно фокусироваться на игроке и на том какоцй тип оружие больше подходит для данной ситуации.

 

 

В. Будет ли урон от яда суммироваться?

Эффекты наносящие урон в течение времени (Доты) могут суммироваться, и Доты могут быть ядом, но яд, по сути, не является Дотом.

 

 

В. На режиме сложности Хардкор будут ли игроки получать урон от падающихразрушаемых стен иили элементов декора (В отличие от Нормального уровня сложности)

Нет, Хардкор абсолютно такой же, как и Софткор везде и всюду, вы просто не можете умереть больше одного раза.

 

 

В. Будет ли Свиток Компаньона (есликогда его вернут) выглядеть милым и приятным или он будет визуально более жесткий и тёмный(как другие существа в Д3)?

Если Компаньон вернется, мы не знаем, каким он будет. Вполне могут быть милые и приятные существа. Эти милые и приятные существа присутствуют в Санктуарии. Просто их мог раздавить Демон. Мы бы постарались создать больше жестких и тёмных существ, если вы вернемся к этой идее.

 

 

В. Будете ли вы пересматривать визуальные эффекты навыков "Blizzard" и "Meteor" после негативной реакции общественности? Игроки не особо впечатлены отображением этих навыков в сравнении с Д2.

Есть большое количество людей, которым нравятся эти умения такими, какие они есть сейчас, еще несколько человек, которым нравятся рунные эффекты на этих навыках. Нет, у нас нет никаких планов по изменению визуального отображения для каких-либо умений.

 

 

В. Довольны вы ли тем, что сейчас, в 15 патче, представляет из себя Колдун? Мы заметили, что в нескольких последних патчах, а если точнее 14 и 15, Колдун получил большое количество изменений, по сравнению с другими классами и выглядит немного сильнее других классов на началых уровнях.

Баланс все время правится. Возможно, что в 15 патче мы сделали так, что для Колдуна мы применили больше изменений, нежели для других классов. Мы выпускаем бета патчи, чтобы тестировать текущие обновления и не задумываемся над тем, чтобы каждый класс получил равную долю внимания. При этом мы очень довольны балансом, который есть у нас в наших внутренних билдах.

 

 

В. Так как арена временно ушла с горизонта, есть ли какие-нибудь планы по введению другого типа ПвП после запуска Д3? Может есть планы по включение внутриигрового ПвП, на подобие Д2?

Нет. Есть много причин, по которым мы сконцетрировали ПвП на аренах и не вернули объявление войны в самой игре. ПвП Арены будут доступны всего лишь через несколько месяцев после релиза. Игроки смогут опробовать все классы, отточить свои билды и нафармить лут. Когда арены станут доступны, они станут отличным дополнением к игре и игроки будут готовы схлестнуться в шикарных ПвП сражениях.

 

 

В. Как новый эффект "Нефалемская доблесть" будет работать в многопользовательской игре? Допустим, мы играем в 4 игрока, убиваем редких монстров поразнь, получат ли другие игроки этот эффект? Или бафф применяется на каждого игрока по отдельности?

Все игроки получают этот положительный эффект, когда убивают чемпиона или редкого монстра.

 

Комментарии (20)