Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Diablo 3.1 Skill UI

10 августа 2011, 12:57 - nitroxygen1 коментарии (13)

Представляем вашему вниманию обновленный пользовательский интерфейс (User Interface) окошка Навыков. Теперь это не просто список всех навыков, а иконки, расположенные "плиткой" по разделам. Выглядит замечательно, на мой взгляд.

Избавляемся от предметов... с умом

09 августа 2011, 19:57 - nitroxygen1 коментарии (2)

Противостоять силам Преисподней нелегко, но кто-то должен это делать. Плюс в том, что уничтожение прислужников Диабло приносит солидную награду — с легионов убитых монстров потоками сыплются золото, драгоценные камни и иная добыча. Каждый полученный предмет предоставит вам занимательный выбор, как же с ним поступить. Ведь в Diablo III будет целый ряд приспособлений, которые помогут вам с наибольшей выгодой распорядиться своей добычей.

Diablo 3 - утечка инфы

08 августа 2011, 06:16 - KLS коментарии (12)

Близзы успешно скрывали инфу и сохраняли интригу по поводу сюжета и прочих особенностей Diablo 3 на протяжении последних нескольких лет. Но вот началось бэта тестирование и к сожалению, даже не смотря на то что из беты было вырезано все содержимое кроме половины первого Акта, в коде игровых файлов все еще остались записи*(код/тексты) почти всего что будет за пределами первого Акта. Китайцы с легкостью вскрыли эти дата файлы и нашли там массу интересной информации: Названия локаций, Монстров, Боссов, Вещей, информация о спутниках, пассивных и активных навыках, эффекты от рун, информацию о концовке, секретном уровне, игровых режимаж и многое другое.

Внимание! Всем кто не хочет знать все наперед, дальше советую не смотреть! ибо там присутствуют серьезные Спойлеры!!!

Все самые горячие темы можно обсудить у нас на форуме:

Diablo 3 beta - системные требования

08 августа 2011, 03:36 - KLS коментарии (7)

Близзы официально объявили системные требования для Diablo 3 beta:

МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

PC
OС: Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (с последним сервис паком) с DirectX® 9.0c
Процессор: Intel Pentium® D 2.8 GHz или AMD AthlonTM 64 X2 4400+
Видео: NVIDIA® GeForce® 7800 GT или ATI Radeon™ X1950 Pro или лучше

 

Mac
OС: Mac® OS X 10.6.8 or newer | Processor: Intel® Core 2 Duo
Видео: NVIDIA® GeForce® 8600M GT or ATI Radeon™ HD 2600 или лучше

 

Все платформы
HD Space: 12 GB свободного дискового пространства | Память: 1 GB RAM (1.5 GB для Windows Vista®/
Windows® 7 - 2 GB для пользователей Mac®) | Drive: DVD-ROM drive | Интернет: Высокоскоростной доступ в Интернет | Дисплей: 1024×768+

 

(Примечание:  Внимание, некоторые беспроводные соединения не вписываются в минимальные системные требования поскольку они не считаются полноценным, стабильным Высокоскоростным доступом в Интернет.)

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


PC
OС: Windows Vista®/Windows® 7 (Latest Service Packs) | Процессор: Intel® Core 2 Duo 2.4 GHz или AMD AthlonTM 64 X2 5600+ 2.8 GHz | Память: 2 GB RAM | Видео: NVIDIA® GeForce® 260 или ATI Radeon™ HD 4870 или лучше

 

Mac
OС: Mac® OS X 10.7 или более новая | Процессор: Intel® Core 2 Duo | Память: 2 GB RAM | Видео: NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI Radeon™ HD 4670 или лучше

D3beta - синие посты

08 августа 2011, 03:35 - KLS коментарии (2)

Появились первые синие посты касательно начавшегося вчера бета теста для друзей и близких:

Почему эффекты от навыков не служат источниками света? (не отбрасывают свет на монстров, объекты и пол)

Bashiok: Навыки не являются источниками света, свет, частицы и прочее запечены внутри самого эффекта навыка. Это сделано для того чтобы в мультиплеере не настал полный дурдом за счет большого количества цветных источников света, а также такое освещение не очень хорошо работает с текущим графическим стилем игры.

 

Как насчет поддержки DirectX10-11?

Мы надеемся найти время и прикрутить некоторую поддержку DX11, в часности хотим получить в игре FSAA*(Full Screen Anti Aliasing).

 

 

Посмотрел стримы, графика супер! если бы еще музычка была получше…

Хмм. Первый раз такое слышу. Возможно ты ожидал чего-то еще кроме мрачной атмосферной фоновой музыки присущей всем играм серии? В World of Warcraft саундтрек состоял из эпических громких композиций исполняемых целым оркестром, в Diablo же музыка намного более приглушенная и атмосферная. Если ты ждал больших и громких композиций, то это явно не то что являет собой музыка в Diablo, тем не менее в игре есть несколько более громких и длительных композиций, вы сможете насладится ими после выхода игры.

Музыка в Diablo это важный фоновый элемент, так как это такая игра которая в основном должна быть наполнена звуками разнесения в клочья толп демонов. Большие эпичные композиции не свойственны для Diablo, и скорее всего такая музыка не подошла бы к нашему геймплею.

Это всего лишь мое личное мнение по этому поводу. Но если у вас есть ваше мнение или замечания, не стисняйтесь, высказывайтесь.

Diablo 3 - Музыка *(Act 1)

08 августа 2011, 03:20 - KLS коментарии (0)

Diablo III - Act 1 - New Tristram Theme:

Diablo III - Act 1 - Tristram Cathedral:

Все композиции »

Предыдущие 10 новостей: