Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

D3beta - синие посты

08 августа 2011, 03:35 - KLS коментарии (2)

Появились первые синие посты касательно начавшегося вчера бета теста для друзей и близких:

Почему эффекты от навыков не служат источниками света? (не отбрасывают свет на монстров, объекты и пол)

Bashiok: Навыки не являются источниками света, свет, частицы и прочее запечены внутри самого эффекта навыка. Это сделано для того чтобы в мультиплеере не настал полный дурдом за счет большого количества цветных источников света, а также такое освещение не очень хорошо работает с текущим графическим стилем игры.

 

Как насчет поддержки DirectX10-11?

Мы надеемся найти время и прикрутить некоторую поддержку DX11, в часности хотим получить в игре FSAA*(Full Screen Anti Aliasing).

 

 

Посмотрел стримы, графика супер! если бы еще музычка была получше…

Хмм. Первый раз такое слышу. Возможно ты ожидал чего-то еще кроме мрачной атмосферной фоновой музыки присущей всем играм серии? В World of Warcraft саундтрек состоял из эпических громких композиций исполняемых целым оркестром, в Diablo же музыка намного более приглушенная и атмосферная. Если ты ждал больших и громких композиций, то это явно не то что являет собой музыка в Diablo, тем не менее в игре есть несколько более громких и длительных композиций, вы сможете насладится ими после выхода игры.

Музыка в Diablo это важный фоновый элемент, так как это такая игра которая в основном должна быть наполнена звуками разнесения в клочья толп демонов. Большие эпичные композиции не свойственны для Diablo, и скорее всего такая музыка не подошла бы к нашему геймплею.

Это всего лишь мое личное мнение по этому поводу. Но если у вас есть ваше мнение или замечания, не стисняйтесь, высказывайтесь.

Комментарии (2)