Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

TenTonHammer представили свою версию интервью с Джеем Вилсоном

04 августа 2008, 01:01 - KLS коментарии (2)

Очередное 10 минутное видео интервью с GC 2008, ничего принципиально нового в нем нет, но тем не менее можно узнать что боссы показанные в геймлей ролике во время WWI 2008 это как бы и не боссы, а просто очень сильные актовые монстры, настоящие боссы будут намного круче и эпичнее :) в общем если нет проблем с английским то рекомендуем к просмотру.


Вице президент Blizzard рассказывает о Battle.net 2.0 и о многом другом

03 августа 2008, 05:57 - KLS коментарии (0)

Gameindustry.biz довелось пообщатся с вице президентом Blizzard - Фрэнком Пирсом. В этой серии вопросов и ответов можно узнать немного нового о планах компании относительно battle.net 2.0, о том как Blizzard удается хранить секреты по поводу еще не вышедших игр, а также немного информации о StarCraft2 и WoW. Прочесть все это на английском можно здесь.

В дальнейшем мы будем стараться своевременно переводить на русский язык и размещать у нас на сайте все самые интересные интервью и статьи так или иначе связанные с Diablo 3 или Blizzard вцелом. Оставайтесь с нами!

Регистация у нас на сайте

02 августа 2008, 22:08 - KLS коментарии (0)

С сегодняшнего дня доступна возможность регистрации у нас на сайте. После регистрации Вы сможете оставлять коментарии к новостям, а со временем мы добавим еще несколько интересных возможностей, следите за обновлениями ;)

Еще одно интервью от 4players.de

02 августа 2008, 03:10 - KLS коментарии (0)

Германский игровой портал 4payers.de тоже не упустил свой шанс и взял интервью у ведущего дизайнера Диабло 3 Джея Вилсона во время Games Convention 2008. Из него можно узнать о том как будут реализованы схватки с боссами учитывая введение в игру новой механики восстановления хитпоинтов(Health orbs), что команда разработчиков думает по поводу уровней сложности, тактик, рун и прочего. В общем достаточно интересное и познавательное интервью. Прочесть его полностью на английском можно пройдя по ссылке на сайте 4players.de.

TVGRY.PL Интервью

01 августа 2008, 03:50 - KLS коментарии (0)

Представители польского веб сайта TVGRY взяли интервью у Джея Вилсона во время выставки Games Convention 2008, в нем есть немного новой информации. Теперь в Diablo 3 кроме вейпоинтов будут еще и чекпоинты. В отличие от классических вейпоинтов чекпоинты будут невидимы, но при этом будут встречатся чаще чем первые и позволят игрокам легко возвращаться в предыдущие локации. Игрок будет получать извещение в момент нахождения очередного чекпоинта.

Интересным новшеством будет то, что теперь не каждый Акт будет начинаться в центральном городе этого Акта, а те Акты что будут начинатся в городах не обязательно будут полностью основаны только на этом городе. Есть вероятность что например город в котором начинался акт будет разрушен демонами и игроку прийдется идти в другой город.

Помимо этого Джей Вилсон четко дал понять что Варвар это единственный клас который вернется со времен Диабло 1 и Диабло 2, вторым как мы уже знаем будет Знахарь(Witch Doctor), на кого же будут похожи и как будут называться остальные три класса? - возможно октябрьский BlizzCon прольет немного света на эти вопросы

В самом конце интервью Джей цитирует один из часто задаваемых вопросов "Как вы планируете вернуть Диабло? - мы же его убили!" и на этом интервью обрывается ... неужели нас ждет очередное возрождение великого и ужасного? :)

Bashiok рассказывает про Контроль над миньенами и ИИ

29 июля 2008, 17:31 - KLS коментарии (0)

В форуме на battle.net Bashiok добавил немного информации про контроль над саммонами/наемниками и о ИИ. Вы не можете приказать Вашим Монгрелам куда идти или с кем сражаться, но есть другие способы для того чтобы поставить ваших саммонов там где нужно

( Источник )
Вы можете взрывать ваших монгрелов, это достаточно прикольный способ ансаммонить их...

Управление миньенами возможно, но это в свою очередь усложняет Интерфейс и само по себе их использование. Это также повлечет за собой то, что за ними прийдется больше следить вместо того чтобы использовать их как пушечное мясо в постоянной мясорубке как это предполагается. Их достаточно просто убирать с поля боя и саммонить заново, за счет чего можно получить ряд интересных тактик с их использованием.

Скажем у Вас есть четыре вызванных монгрола которые дерутся с группой монстров, и в этот момент более сильный монстр пытается подойти к Вам с зади.Вы можете пересаммонить одного из монгролов(или же сначала заставить одного их них взорваться) который после саммона в новом месте будет отвлекать на себя внимание более сильного врага который пытается к вам приблизиться.

Тем не менее возможно будут разработаны средства для лучшего контроля, мы хотим сделать так чтобы не было тупых миньенов и возможно чтобы было больше разных вариантов для их использования вместо стандартных сидеть и стоять.
 
Предыдущие 10 новостей: